Антикор в гаражных условиях(продвинутых прошу не беспокоить) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Антикор в гаражных условиях(продвинутых прошу не беспокоить) Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 08:42
Собственно лето короткое, а зима длинная. Вскрывая пол для укладки проводка я наткнулся на болото под коврами и много ржавчины. Пусть я и прикинулся колхозником в этом деле, зато в отпуске не только сделал протяжку своей любимицы, но и проантикорил самопальной мастикой собственной выдумки днище снутри и снаружи, пороги и лонжеры, могу выложить отчет. На все про все - 3 дня. Съекономил 150 баков как минимум. Хочу обработать наружные части прозрачным антиком, (лючок, петли, т т.п.); сколько чего сейчас стоит купить в баллонах, чтобы решить, купить, или изготовить самому?
#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 09:26
есть два варианта антикоров на ВОСКОВОЙ ОСНОВЕ.
Estocada 9920 производства SCT в баллончике (115 рублей, 600мл)
или BODY 950 (или 930 точно не помню)
они оба прозрачные.

я тут в выхи тож на даче зависал...разобрал весь салон, шумку делал.
А в прошлом году я тож салон разбирал..сушил после зимы и проантикорил в прошлый раз Estocada 9920...так вот, сняв в этот раз всю шумку не обнаружил ни малейшего намека на ржавчину!!!

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 09:47
Значит покупать. Спасибо. Кстати: очень благодарен за чертеж и так сказать помощь в изготовке, уже третью полку сделал для кента, подумываю это дело на поток поставить, плотник безработный и с инструментом имеется. Свою первую усовершенствовал с фальшпанелью под ремни и усилок.
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:03
rover писал(а):

Значит покупать. Спасибо. Кстати: очень благодарен за чертеж и так сказать помощь в изготовке, уже третью полку сделал для кента, подумываю это дело на поток поставить, плотник безработный и с инструментом имеется. Свою первую усовершенствовал с фальшпанелью под ремни и усилок.


у меня тож новая полочка, занимался шумкой и музыкой на этих выходных ...старую полку подарю кому-нибудь

http://photofile.ru/default/do.php?aid=436703&np=y&top=1#sm

усилок Орис СА-504
два сабвуфера 8" Lanzar SB84
в дверях Орис АМ -13.2

#5: Re: Антикор в гаражных условиях(продвинутых прошу не беспоко Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:38
rover писал(а):

Пусть я и прикинулся колхозником в этом деле, зато в отпуске не только сделал протяжку своей любимицы, но и проантикорил самопальной мастикой собственной выдумки днище снутри и снаружи, пороги и лонжеры, могу выложить отчет. На все про все - 3 дня. Съекономил 150 баков как минимум.



Тоже в отпуске хочу заняться. Выкладывай отчет... Буду очень признателен.

#6:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:59
Да, тоже хочу заняться антикором! Даешь отчет! Smile
Что, чем, как и где...

#7:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 00:07
ДА и особенно про скрытые полости расскажи как сам допустим в ответстия в дверях антикор загонял и как днище сам.... Очень буду признателен.
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 11:15
Из расходников понадобятся: мастика 4-5 литров, желательно с резиновой крошкой, да и вообще собственного изготовления, кусок войлока, или вибропласта, или драпа, или аналог(необязательно) 1,5-2кв.м, кисточка пошире, септик(мовиль), железная щетка, шпатель пожестче, крупная нажд. шкурка, дренажные рез. заглушки(где не хватает), в т.ч. и для порогов, куча тряпок, ненужная спецовка, две пары китайских перчаток, ручной насос (типа для опрыскивания деревьев), а если такового нет, то сойдет насадка на пылесос с удлинненной на 3 см. двойной трубочкой распыла, пылесос.
Всю работу я разделил на три этапа, т.е. три дня. Это разборка, плюс подготовка инструмента и расходников, и мелочный ремонт; обработка и сушка; сборка.
1. Снял все сиденья. Из пластмассы снял накладки дверей(пистоны на саморезах - великая вещчь!!!), накладки салона. Короче все, что по бокам. Разобрал напольное покрытие, складывая всю шумку кучей в углу. Немного повозился, чтобы снять штат ши под торпедой, т.к. мешает кран печки и педали. Осмотр показал, что и при закрытых наглухо дренажных отверстиях вода проникает в салон через передние на полу и текет вдоль, вплоть до горбов под сиденьями. В закрытых полостях ржавчины хватало. На парапете заднего сиденья сухо, в багажнике отлично. Собственно при оголении кузова сразу видно, откуда текет, что и почему. Снял защиту крыльев. Выбил ковры салона и багажника, пропылесосил кузов. Приготовить мастику: покупная - значить развести до консистенции сметанки, приготовить: канистра из под масла(лукойл например), заливается 1,5 литра бензина, добавляется полстакана моторного масла, примерно 17 стакана "Лавра"(промывка двигателя), стакан ацетона(или растворителя), от себя я добавил септик + 16 стакана ун. клея на ацетоновой основе, и резиновую пыль 12 стакана(необязательно), затем крошится молотком наотмашь битум и закидывается кусочками через горловину, примерно 1-2 кг, чтоб уровень смеси дошел до отметки 5 литров. Закрыл, поставил на солнышко. Перед уходом домой капитально размешал железным прутком, на утро готова, в процессе можно подливать ацетон, или бензин, т.к. до конца битум не растворяется, а оседает на дно канистры кусками, да еще лучше, истратил больше половины, опять развел.
2. Желательно начать с утра. Т.к. зачищать и обрабатывать лучше на свежем воздухе. Штатная ШИ раскладывается на ветерок под солнце, или как я сделал закидывается на крышу гаража, ворсом вверх. Выкатил машину, опускаются стекла, открываются все двери и ставятся под них упоры, чтоб не провисли. Часок-другой машина выветривается от остатков влаги.
На удлиннителе в салон затащил пылесос. Вытащил абсолютно все резиновые заглушки. Прошелся шеткой по ржавчине, где была, зачищая не очень усердно, но чтоб металл блестел, периодично пылесося ошметки. Зато чисто и не пыльно. Зачистив все, протер тряпочкой, смоченной в бензине(необязательно, только когда клеишь ШИ). Вырезал из войлока квадраты на пол, чтоб лежали, на наезжая на горбы. Затем кисточкой наносил мастику на войлок, пропитывая одну сторону капитально, разложил на солнышке. Начал мастичить пол. Методично помазывая все, включая пороги, а особенно отверстия под дренаж, сажая тут же, уже на мастику резинки. В горбы просто наливал мастику, на промастиченные места положил войлочные квадраты, приклеятся насмерть через сутки, для верности прошелся кисточкой поверх войлока. Получилась просмолка-ши, аля нехрен делать, но мужики соседи посоветовали именно войлок. Я им верю. Таким же образом обработал весь пол в салоне, включая багажник, с небольшим наездом(10см) на борта. Залил мастики доразбавленной бензином и септиком в распрыскиватель и осторожно(поначалу) попшикал полости внутри салона, эффект супер: мастика густеет через минут 15, септик и бензин разьедают ржу(ну и чуть немного краски...) до чистого металла, через час, если соскоблить мастику, окажется, что кузов разьело до блеска! С самых-самых трудных местах лил мовиль через удлиннитель, но он мте раз, или два пригодился всего. Заткнул снизу пороги и влил опять чуть разведенной мастики в пороги(густеет), как минимум поллитра в каждый. Все, машина оставляется часа на три на солнце. ШИ если просохла(что вряд-ли, даже чуть влажная сохнет как минимум сутки), можно накидывать. Подтеки и вообще мастика, с рук, или с кузова(там её и не будет, если все делать продуманно и аккуратно) удаляются бензиновой тряпочкой за доли секунд.
3. Приготовил пылесос и удлиннитель, или ресивер с опрыскивателем(чтоб ехать на яму), если в гараже есть, еще лучще. Одеваем робу, кепку. Снизу: где шпателем, где щеткой поковырял слой старой, почистил как мог, где кисточкой, где насосом, или насадкой на пылесос прошелся по днищу и полостям жиденькой мастикой два раза, с интервалом на перекур(только подальше!!!) в 20 минут. Сразу протер снаружи и колеса (чуть попало все-таки). Желательно еще день машину не трогать. Собирается все, что можно. Теперь обработка по наружнему кругу, включая дренаж у ЧЯ, прозрачным антикором.

Что не дорассказал, или не понятно, спрашивайте.

#9:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:12
наскоко я помню body 950 продаеться в 3-х цветах ) , но прозрачного я там не видел ))))
#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:13
ChiToK писал(а):

наскоко я помню body 950 продаеться в 3-х цветах ) , но прозрачного я там не видел ))))


седня заеду по пути домой в магазин и посмотрю чего точно я покупал....у меня на даче баллончик остался

#11:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:57
rover писал(а):

Из расходников понадобятся: ..... септик(мовиль), .....


а что септик == мовиль?

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:57
просто Леха писал(а):

rover писал(а):

Из расходников понадобятся: ..... септик(мовиль), .....


а что септик == мовиль?


По-моему да. Так же разьедает ржавчину, как жидкий ключ. А чем он мне не нравится, так это тем, что при нанесении на поверхность создает ваакумную пленку, и водоотталкивает таким способом окислители(воздух и вода+соли), затем временная активность, месяц-другой и свойства он свои теряет, а надо бы проникать в металл и чистить, а потом еще и предохранять подольше. А вообще да, септик, защита то-есть. А что, не так?

#13:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:04
да всю дорогу думал, что септик-это сооружение для механической очистки сточных вод:))
ну да ладно..

по поводу того, что ты войлок сверху своим составом покрывал - целиком мазал или только по стыкам? И не страшно что войлок воды осенью наловится и гнить (все ж не синтетика) начнет ?

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:27
Целиком с одной стороны, положил на промазанный пол и пролил основательно сверху. Вода будет в любом случае, машина, это не вертолет; а просмоленный абсолютно насквозь войлок лучше тем, что вода в его порах будет гулять, а сушиться быстрей. Что-то вроде губки, только не задерживающей воду. Вибропластом лучше, но это все днище капитально, без единой щелки, вроде как заслон, да и неохота с ним связываться было, хотя неплохо тоже укатать его на пол квадратами, заместо войлока, думаю даже лучше было б. Только прогревать основательно, затем на тонкий слой мастики клеить, затем укатывать тупым шпателем, а края проливать мастикой, а так квадраты промастиченного войлока тоже неплохую создают водо- и звукоизоляцию.
#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:29
Гы, а анти- септик - это сооружение от очистки механимеской сточной воды. Smile
#16:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:32
ясно.
И последний вопрос: я так понял работы по "намазыванию/проклейке были сделаны за световой день?

#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:39
Я возился вооще один, не торопясь. Мог управиться за два дня, растянул на три, чтоб не зае..ся. У тебя по-моему нет гаража, судя по пружинам, а бокс все-таки надо. Попросись к кому-нибудь. За вечер все приготовишь, а с утра допустим с 10, до 18 управишься только так, вместе со сборкой. А уж днище можно на яме, или еще лучше на опрокидывателе сделать. Надо вечер и один день в гараже(точнее рядом Smile ).
#18:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:42
угу, гаража нету. Но поеду через пару недель к теще - там есть гараж. Вот и планирую.. Так сказать подготавливаюсь)

Правда ямы нет, а с опрокидывателем стремно связываться - все таки моста нету, как у заднеприводных:)

Придется у тещи во дворе эстакаду сварить:)

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:26
tdv писал(а):

есть два варианта антикоров на ВОСКОВОЙ ОСНОВЕ.
Estocada 9920 производства SCT в баллончике (115 рублей, 600мл)
или BODY 950 (или 930 точно не помню)
они оба прозрачные.


Body 950 - это обычный антигравий и никакой ни "антикор на восковой основе". Да, он бывает 3-х цветов - белый, серый и черный. Body 930 - это битумная мастика. И нету в ней воска. Битум так. Body 910 - это тоже мастика, afaik, на основе каучука. И нету в ней антикора.
Все антикоры делают на основе масла (МиГ (RIP), Раст Стоп, еще кажется NOVA) и нефти (различные производные) - все остальные.
Воск не является врагом коррозии. Он ее только усиливает, будучи положенным на ржавчину создает парниковый эффект. Воск кладут только в полироли для кузова.

2All: Не пожалейте времени, сходите в профильную на авто.ру. Там все разжевано донельзя. Только базар фильтруйте. Сходите на сайты производителей. И читайте, читайте, читайте... .

#20:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:36
Был толко-что на авторынке, купил антигравий Body 950, не, ну в принципе защита тоже, значит из отряда антикоров Smile . А хороший антикор в баллонах, говорят, редкость неслыханная. Есть подходящий, название со страху не запомнил, когда цену сказали. 500-550 0,4 л с трубочкой, как у мовиля. Позвонил по магазинам: из 10 магов только в двух продавцы могли вразумительно расписать качество пару- троек препаратов, кстати, в хороших антикорах воск не является ведущей составляющей, а служит лишь укрепляющей составной. А антик в них идет в основном на ингибидорах ржи и защита, и, если честно временной активности. А потом он разлагается на составные(вот тут вступает в силу воск, парафин то бишь). Что от мовиля, что от еще дряни какой, через пару месяцев потеки желтого цвета вылазят, и по хорошему их надо по новой смывать. Завтра куплю на рынке, говорят надежная вещчь, а так что-нить свое придется химичить.
#21:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 14:58
to rover: я же написал выше что уточню завтра - body 900 эта хрень зовется.
#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 18:52
rover писал(а):

Был толко-что на авторынке, купил антигравий Body 950, не, ну в принципе защита тоже, значит из отряда антикоров Smile . А хороший антикор в баллонах, говорят, редкость неслыханная. Есть подходящий, название со страху не запомнил, когда цену сказали. 500-550 0,4 л с трубочкой, как у мовиля. Позвонил по магазинам: из 10 магов только в двух продавцы могли вразумительно расписать качество пару- троек препаратов, кстати, в хороших антикорах воск не является ведущей составляющей, а служит лишь укрепляющей составной. А антик в них идет в основном на ингибидорах ржи и защита, и, если честно временной активности. А потом он разлагается на составные(вот тут вступает в силу воск, парафин то бишь). Что от мовиля, что от еще дряни какой, через пару месяцев потеки желтого цвета вылазят, и по хорошему их надо по новой смывать. Завтра куплю на рынке, говорят надежная вещчь, а так что-нить свое придется химичить.



Еще раз: Body 950 - это не антикор. Это защита от царапин, песка и мелких камней неповрежденного лакокрасочного покрытия.
В любой конторе, которая выполняет антикоррозионную обработку автомобилей тебе отольют препарат в банку или продадут расфасованный в баллоны от 1 л или аэрозоль. Даже в нашей дыре можно без проблем купить таким образом Меркасол. Тектилом в аэрозоли забиты магазины автохимии. В Москве вообще без проблем весь ряд антикоров.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU