Ранетка писал(а):Серго К. писал(а):.... факт. Так же как и копирование Мерседесов Тойотой.
бред сивой кобылы.
думаю, пример ты так и НЕ приведёшь? или можешь? а то возникает чуство что подобная заява сделана пустобрёхом.....
За "пустобреха" спасибо. Может быть я уже слишком стар и помню как все начиналось?
Что скажете о Lexus LS400, дизайн которого японцы, не мудрствуя лукаво, скопировали с "мерса" серии Е -- "четырехглазого" ?
Или другой пример - нынешний глава Karmann Райнер Тиме два года назад на Токийском автосалоне с удивлением обнаружил, что его запатентованная технология на механизм складывания цельнометаллической крыши кабриолетов была полностью скопирована на Lexus SC430, представленном Toyota Motors. Тиме не стал судиться, его уязвленное самолюбие было вполне удовлетворено, когда многие ведущие автомобильные журналы мира сообщили о таком вольном обращении с интеллектуальной собственностью.
Этих примеров достаточно?Серго К. писал(а):
Что скажете о Lexus LS400, дизайн которого японцы, не мудрствуя лукаво, скопировали с "мерса" серии Е -- "четырехглазого" ?
Ничего общего у цельсиора с мерседесом не нашел.
может быть имелся вввиду GS а не LS?
у тойоты аристо действительно 4 фары, но чтобы найти у нее сходство с мерседесом в кузове W210 нужно обладать очень богатой фантазией.
Например у KIA Opirus гораздо больше общего с W210.
Серго К. писал(а):
Или другой пример - нынешний глава Karmann Райнер Тиме два года назад на Токийском автосалоне с удивлением обнаружил, что его запатентованная технология на механизм складывания цельнометаллической крыши кабриолетов была полностью скопирована на Lexus SC430, представленном Toyota Motors. Тиме не стал судиться, его уязвленное самолюбие было вполне удовлетворено, когда многие ведущие автомобильные журналы мира сообщили о таком вольном обращении с интеллектуальной собственностью.
Этих примеров достаточно?
конечно недостаточно.
от использования единичного технического решения до "копирования тойотой мерседеса" огромная пропасть.zanac писал(а):от использования единичного технического решения до "копирования тойотой мерседеса" огромная пропасть.
Вор остается вором, независимо от того сколько раз он украл.
Другое дело, что промышленный шпионаж не считается зазорным.Серго К. писал(а):Вор остается вором, независимо от того сколько раз он украл.
Другое дело, что промышленный шпионаж не считается зазорным.
Вот с этим согласен.
Только это гораздо больше относится к другим "узкоглазым братьям" - к китайцам.
З.Ы. лично мне японский дизайн нравится гораздо больше немецкого, а уж новая BMW-3 вообще у меня вызывает идиосинкразию.Jackal писал(а):
...давайте оставим в покое надежность, потому что 1 раз в 160 тыс амортизаторы поменять, что раз в 40 ... одна хрень.
PS
ваще-то было 1 и 4 балла а не 1 и 3
Безопасность использует один раз...а вот надежность - в течении всего времени.
Скажи, ты ездил на ВАЗ 2110 и на Нексии? Ну или хотя бы владел одним из этих авто ДОЛГО (года 3-5)???
Если нет - в сад...kyzmyk писал(а):
Скажи, ты ездил на ВАЗ 2110 и на Нексии? Ну или хотя бы владел одним из этих авто ДОЛГО (года 3-5)???
Если нет - в сад...
Уважаемый Кузьмук, не стоит переходить на выкрики. На все мои посты, подкрепленные реальными фактами и цифрами я вижу только эмоциональные ответы в стиле "а олени лучше" и предложения пойти в сад, если что-то расходится с вашим мировоззрением.Серго К. писал(а):
Что скажете о Lexus LS400, дизайн которого японцы, не мудрствуя лукаво, скопировали с "мерса" серии Е -- "четырехглазого" ?
а что тут говорить??? абсолютно НЕ похожи...
Серго К. писал(а):
Или другой пример .......обнаружил, что его запатентованная технология на механизм складывания цельнометаллической крыши кабриолетов была полностью скопирована на Lexus SC430, представленном Toyota Motors.....
а я помню когда-то, в начале 90-ых удивлялся что на "японцах" есть фары, которые светят при повороте....
лет пять назад "немцы" помпезно объявляли об этой "новинке" у себя....
И что???
Выводы какие???
Серго К. писал(а):
Этих примеров достаточно?
если честно- НЕТ. всего лишь ОДИН частынй случай не может быть предметом разговора о тендеции...
На мой взгляд- и у тех и у других есть вещи, которые так или иначе пересекаются... и кто у кого "спёр" уже доподлинно не выяснишь... по-крайней мере так уж чтоб кидать такие громкие заявы об "общеизвестном копировании"...
Кстати, что касаемо дизайна- тут вААще, по-моему, есть некая тендеция сезонности... Типа когда-то были в моде "рубленные" формы, потом "биодизайн"... щас снова чё-то другое...Jackal писал(а):
Уважаемый Кузьмук, не стоит переходить на выкрики. На все мои посты, подкрепленные реальными фактами и цифрами я вижу только эмоциональные ответы в стиле "а олени лучше" и предложения пойти в сад, если что-то расходится с вашим мировоззрением.
Причем тут "эмоции" и мое мировоззрение??? Я ВЛАДЕЛ ДВУМЯ ВАЗ 21102! На одном я проехал 80 000 на другом 7500....А мой хороший знакомый юзает Нексию...машины у нас были одного года выпуска (1999г). Понимаешь, если ты не юзал хотя бы одну из этих машин довольно долго - то как ты можешь о них рассуждать, приводя цифры ТОЛЬКО ПО БЕЗОПАСНОСТИ из журналов?..."Спорить о вкусе устриц можно с теми, кто их ел"(ну или как-то так) (С) ( Так между этими машинами по надежности просто ПРОПАСТЬ!!!! Поэтому ты конечно можешь рассуждать как Это не я, аутлендер и др....что ВАЗ = "еврокачество" или ВАЗ = "безопасность"...но во-первых - качества как не было, так и нет, во-вторых - безопасность десятки (остальные модели такие же как ксюха), не на много больше, чем Нексии и я очень сожалел, что поверил ВАЗу и в итоге потратил 9000 уев из них 1500 на устранение ЗАВОДСКОГО брака!!!
Если у машин по четыре колеса значит производители без зазрения совести дизайн с телеги скопировали.
Внутри у большинства стоит ДВС, передняя подвеска у многих мак-ферсон, дисковые тормоза, вобщем сплошное копирование в мировом масштабе.kyzmyk писал(а):
..."Спорить о вкусе устриц можно с теми, кто их ел"(ну или как-то так) (С) ( Так между этими машинами по надежности просто ПРОПАСТЬ!!!! Поэтому ты конечно можешь рассуждать как Это не я, аутлендер и др....
Уважаемый Кузьмук, с чего-то вы позволили себе усомниться в том, что у меня нет опыта реальной эксплуатации вышеозначенного сабжа. И склоняете к "мерянию пи%$%@ми". О нынешней машине я уже писал, могу специально для вас повториться. ВАЗ 21102, 99 год, пробег на сей момент 120 тыс (реальный, до этого ездил родственик). Эксплуатирую я ее уже более 3 лет. И знаете в чём я убедился? В том, что многие страшилки почему-то расходятся с моим личным опытом эксплуатации. Например ВСЕ датчики ситемы вспрыска родные, единственное что было поменяно - это модуль зажигания (еще по гарантии, до меня). Мотор свеж и бодр, и что-то умирать не собирается, расхода масла между заменами (11-12 тыс) нет, т.е. не подливаю. Расход по трассе 6 литров, в городе летом 8-9 литров. Есть и недостатки и поломки, кстати многие были исправлены на последующих моделях, это например: тройник системы охлаждения, неудачный заборник воздуха (потенциальная опасность), пластмассовые заслонки в отопителе (сейчас дюралевые) и пр.
Затраты на содержание автомобиля не бешеные, а умеренные и представьте себе он не ломается каждую неделю. Последний раз был в сервисе в апреле этого года - поменял тормозные диски (самому лень было) и рулевые наконечники, это даже не ремонт, а плановая замена. И представьте себе ничего не ремонтировал за все это время, т.е совсем ничего. Вы будете меня убеждать что такое невозможно, потому что у вас авто сыпалось от покупки до продажи? Но какое основание мне веривть вам больше чем самому себе?
ЗЫ кстати я все ремонты записываю на спец. бумажку. Если будет не лень, то можент напишу полный отчет.zanac писал(а):
Если у машин по четыре колеса значит производители без зазрения совести дизайн с телеги скопировали.
Внутри у большинства стоит ДВС, передняя подвеска у многих мак-ферсон, дисковые тормоза, вобщем сплошное копирование в мировом масштабе.
Эт-точно! А еще могу привести массу примеров из истории:
радио Попов-Маркони-Н.Тесла
первая паровая машина - Уатт-Ползунов
первый паровоз - Стивенсон-братья Черепановы
электролампа -Эдисон-ЯблочковСерго К. писал(а):Эт-точно! А еще могу привести массу примеров из истории:
радио Попов-Маркони-Н.Тесла
Правильнее Попов&Маркони - Н.Тесла
Маркони дал деньги на исследования Попову в обмен на авторские права. (если конечно я ничего не путаю, читал об этом лет двадцать назад)Jackal писал(а):
Уважаемый Кузьмук, с чего-то вы позволили себе усомниться в том, что у меня нет опыта реальной эксплуатации вышеозначенного сабжа. И склоняете к "мерянию пи%$%@ми". О нынешней машине я уже писал, могу специально для вас повториться. ВАЗ 21102, 99 год, пробег на сей момент 120 тыс (реальный, до этого ездил родственик). Эксплуатирую я ее уже более 3 лет. И знаете в чём я убедился? В том, что многие страшилки почему-то расходятся с моим личным опытом эксплуатации. Например ВСЕ датчики ситемы вспрыска родные, единственное что было поменяно - это модуль зажигания (еще по гарантии, до меня). Мотор свеж и бодр, и что-то умирать не собирается, расхода масла между заменами (11-12 тыс) нет, т.е. не подливаю. Расход по трассе 6 литров, в городе летом 8-9 литров. Есть и недостатки и поломки, кстати многие были исправлены на последующих моделях, это например: тройник системы охлаждения, неудачный заборник воздуха (потенциальная опасность), пластмассовые заслонки в отопителе (сейчас дюралевые) и пр.
Затраты на содержание автомобиля не бешеные, а умеренные и представьте себе он не ломается каждую неделю. Последний раз был в сервисе в апреле этого года - поменял тормозные диски (самому лень было) и рулевые наконечники, это даже не ремонт, а плановая замена. И представьте себе ничего не ремонтировал за все это время, т.е совсем ничего. Вы будете меня убеждать что такое невозможно, потому что у вас авто сыпалось от покупки до продажи? Но какое основание мне веривть вам больше чем самому себе?
ЗЫ кстати я все ремонты записываю на спец. бумажку. Если будет не лень, то можент напишу полный отчет.
Где я усомнился??? Я лишь спросил...ответ получил аж со второго раза. А чего с первого не написать?
Так никто и не говорит, что он ломается каждую неделю, я же говорю об уровне надежности всего ато в целом. Нексия в этом плане - в разы превосходит десятку (спорить надеюсь не будешь), при этом комфорт там так же лучше. Разница в цене - минимальна.
Не нужно МНЕ верить...нужно собрать ВСЮ информацию в кучу (хотя бы с этого форума), пойти, например на Нексиевский форум и собрать инфу там - потом сделать анализ и получить выводы.
Давай не будем спорить об очевидных вещах - Нексия надежней ВАЗ 21102.
ЗЫ. Авто у меня не сыпалось (от старости и забивания на него), просто детали выходили из строя чаще, чем положено + заводской брак!zanac писал(а):Серго К. писал(а):Эт-точно! А еще могу привести массу примеров из истории:
радио Попов-Маркони-Н.Тесла
Правильнее Попов&Маркони - Н.Тесла
Маркони дал деньги на исследования Попову в обмен на авторские права. (если конечно я ничего не путаю, читал об этом лет двадцать назад)
Не совсем так... Вернее совсем не так...
Очень хорошо про изобретение радио написано здесь http://www.1september.ru/ru/fiz/2002/16/no16_1.htmkyzmyk писал(а):Мое мнение прежнее: за 5000-6000 уев я возьму десятку. За 7000-9000 уев - уже нет!
Абсолютно согласен! Так же как с Нивой и Вшиви Нивой, то, что простительно машине за 3000-4000 у.е, совершенно не простительно машине за 7500-12000 у.е.yoopi писал(а):PS Ну и напоследок по поводу деэ цитатка: "103-я пробег 20 тыс, менял стеклоподъемник и насос омывателя. + было масло в свечных колодцах. Делал всё по гарантии. Насчет нексии не в курсе, была Эсперо - проблем было больше."
повторюсь, проедь еще 30-50 т.км., а тогда говори что все в порядке.
При пробеге меньше 50 т.км. ВООБЩЕ ничего не должно ломаться на новой машине!!yoopi писал(а):И еще в догонку:
Имееться такое мнение, что впечатление о крайней ненадежности складываеться из-за чисто математической разнице в количестве эксплуатируемых автомобилей....
Есть еще один момент, который формирует несколько негативное отношения к ВАЗам: скажем человек покупает первую машину, скорее всего это отечественный ВАЗ (классика, зубило) обычно довольно убитый и сменивший несколько хозяев, которые не особенно заботились о технич. сотоянии и только скручивали счетчики перед продажей. Человек, понятное дело, мучается с авто, занимается постоянными ремонтами (все уже изношено и убито до него). Затем, он накапливает некоторую сумму и приобретает подержанную или даже недорогую новую иномарку. Естественно, более дорогой автомобиль новее и находится в лучшем состоянии. И владелец начинает охаивать наши машины - вот мол ездил допустим на 8-ке, замучала, пересел на новый акцент - просто чудо. Но ведь как-то некорректно сравнивать автомобили ценой 3 и 10 тыс. И пробег на той несчастной восьмерке возможно не 60 тыс (как был уверен хозяин), а больше в 2 раза - его скручивали первый и второй владелец. А также первые 2 владельца экономили на техобслуживании и запчастях, покупая что подешевле - машина ведь не иномарка, соответственно и владельцы победней и отношение к ней другое. Вот и получается такое некорректно е сравнение.
Я к счастью ездил на машинах, которые до меня эксплуатировали родственники, так что пробег честный и всю историю машины я наблюдал лично. Вот поэтому меня и посещают подобные мысли. Иногда читаешь в форуме мол вазовский мотор, допустим 2108, больше 120 тыс (100 тыс, 70 тыс) "не ходит". Я удивляюсь - странно ведь на одном моторе я проездил до 117 тыс, на другом пробег сейчас 120 тыс и там и там не лили супер-синтетику, а довольствовались полусинтетикой или даже минералкой, правда хорошей - Шелл Хелликс. И меняется масло раз в 12-14 тыс (а не как сейчас модно раз в 7 тыс ). И на обоих моторах масло не жралось, мотор не коптил, расход бензина небольшой, т.е капиталки пока не видно. Почему такая разница с моим опытом и мнением некоторых форумчан? Одни говорят "повезло", может и повезло. 2 раза + наблюдение за ещё одной машиной? Скорее всего нет, не повезло, просто другим досталась убитая машина со скрученным пробегом, вот и результат.Товарищ Т. писал(а):yoopi, Jackal вы издалека наверное? ж)) У нас в Питере иномарок скоро больше будет чем наших, убогие десятки все как один антигравием обмазаны по низам, и с таким металлом кузов десятки прочнее Нексии??? Вы не ошиблись адресом, 20:45 канал РТР, сказки там рассказывают.
Дорогой Товарищ, я уже писал по поводу антигравия на 10 - это заводское покрытие. Так красили на заводе до недавнего времени, теперь перестали (видимо решили что так красивее). Вы или не читаете мои ответы или делаете вид что не читали. Может привести ссылку на прошлую дискуссию?
Если не знаете про особенности окраски и пр. конструктивных измений в 10-ках, так и неговорите про это.
ЗЫ сам я питерский.