Если оставить в стороне эмоции.
Дело в том, что к сожалению ВАЗ не следит за своими диллерами так как надо. Поэтому рекомендованная цена в 222 тыс поддерживается немногими (я видел у нас только в Питер-ладе такие цены).
Собственно такой расклад событий и предрекался при обсуждении этой темы на форуме ЗР. Неуёмное желание торгашей нажиться может очень навредить Калине с выходом на рынок.
Кстати, по этой ссылке, прочитайте комплектацию!!! (всплывает на tool tipe)
комплектация 30-430 ... подушка безопасности ... антикрыло со стоп сигналом...
Ничё себе! это уже не комплектация Норма? Появилась подушка! Это как? Или продавцы описАлись или вправду она появилась?
К сожалению, это наглое вранье... пример - http://price.tlt.ru
Как видите, цена у всех - 222100. Реально - ~260 т.р. У всех.
Обзвон тольяттинских фирм 20.07.05 - 21.07.05
Восток-Лада - плюс 35 т.р. за доп. оборудование, включающее в себя: коврики, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, трос буксировочный(!).
Крумб-Сервис - "Сколько у вас калина стоит?" - "260 тысяч" - "А почему же в прайсе 222100?" - "А... коврики столько стоят". Остальные - от "У нас магнитолой укомплектована", до "..Это устаревшая информация..", или просто возмущенно - "НЕ ЗНАЮ!!!"
Вот так вот... Вероятно ВАЗ их прижал по этому поводу и они в прайсах стали указывать рекомендованную цену, но доукомплектовывать авто по бредовым ценам. Я не знаю, что написано в дилерском соглашении, но вероятно это какая-то лазейка. С одной стороны, это плохо стыкуется с законом о ЗПП, с другой - вы же не можете заставить их, скажем, скрутить тюнинг или снять магнитолу на этом основании? Что теперь, ВАЗу штат инспекторов-ревизоров нанимать? Бред, ей-богу...S_N писал(а):
Восток-Лада - плюс 35 т.р. за доп. оборудование, включающее в себя: коврики, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, трос буксировочный(!).
Ни фига себе... Это ж все вместе штуку максимум стоит в любом автомагазине! Читал тут про отчеты об антинаркотических операциях нашего фонда "Город без наркотиков" - у барыг героиновых и то наценка меньше!!!coma писал(а):вроде как рекомедованная цена 222т.р.
работникам ваза 204т.р.
если есть желание то в рассрочку.. 50% сразу 50% в течении 2х лет беспроцентно.. для молодых специалистов (до 30лет) 30% сразу и 70% в течении трех лет .. также беспроцентно
120.000т работников ваза вполне могут удовлетворить потребности по спросу набирающего обороты производства первые года два )))
Я это знаю. Но я не работник ВАЗа! А отношение дилеров выглядит как самое обычное издевательство! Дополнительное оборудование - коврики, мля! за 35 штук!!! Совсем, видать, крыша у людей на деньгах съехала! Спекулянты хреновы!Sborshik писал(а):гыгы ваз не следит за своими дилерами )))) ну за собой вообще трудно следить, а бить по рукам себя же - просто не возможно. вазеповские начальники же и являются так или иначе (косвенно) этими дилерами
Да пусть хоть по 300 штук ее продают, в конце концов, рынок есть рынок - все расставит на места. Но нахера этот идиотский карнавал с ковриками за 35 штук!Sborshik писал(а):S_N писал(а):
рынок есть рынок
нету рынка в россии ... пока нету.
в чистом виде, пожалуй нет...
PS: двенашку что-ли вместо калины взять? может, вторую выиграю? ))wertdaun писал(а):Я знаю кому нужна калина за 260, но ОН на зубиле рулит ибо s33.....
только за 222 !
ибо официальная цена.
а уж прошивку и различные электронные рюшечки типа умного дворника можно и на калину присобачить.Sborshik писал(а):откуда брать комплектующия я не знаю и знать не хочу. но работа на сборочные предприятия вазу вредит однозначно. не приносит никакой пользы, один вред. это я говорю с точки зрения вазовца.
Понятно,что не хочешь.А вот другие люди задумываются,и на ВАЗе в том числе.Ведь от этого многое зависит.Работа на сборочные предприятия-это шаг вперед,в контексте ухода от моделей,собирающихся на "отверточных" предприятиях.Как это и предполагается с "классикой","Самарой" и.т.д.Подход,используемый во всем мире,но не в одночасье-постепенно переводя мощности.
...
Sborshik писал(а):калину изготавливают на старом оборудовани - двигатель, коробка, руль и тд. на новом производится только сборка автомобиля и окраска кузова.
Да,комплектующие изготавливаются в сопряжении с "десятками"-это не секрет.Но не на старом оборудовании-инжекторные "восьмиклапанники" невозможно создавать на "старом" оборудовании.
А сборка и окраска-согласитесь-тоже большая составляющая автомобиля.Особенно учитывая "противоречивые высказывания про зазоры",неоднократно "мелькающие" на форуме и к автомобилю не имеющие никакого отношения.Цитата:...
калину изготавливают на старом оборудовани - двигатель, коробка, руль и тд. на новом производится только сборка автомобиля и окраска кузова.
Только до Аута никак это не дойдет... та же матреха, только поменьше-пострашней, да дороже.
Пипл чего-то не очень хавает все же, даже тазофил-теоретик Аут только языком мелет...outlander писал(а):Гена,ты бы про "Магнус" что-то рассказывал-понятнее будет.Почитай Яндекс-учи теорию,как пойдешь на форум магнусоводов?"Слей" свой ник там-интересно почитать опыт владения.
Про "слей" ник как-то не по русски...
А про форум магнусоводов - дай адресок.GEN писал(а):outlander писал(а):Гена,ты бы про "Магнус" что-то рассказывал-понятнее будет.Почитай Яндекс-учи теорию,как пойдешь на форум магнусоводов?"Слей" свой ник там-интересно почитать опыт владения.
Про "слей" ник как-то не по русски...
А про форум магнусоводов - дай адресок.
Странный ты,Гена.Если не понимаешь-подскажи свой ник на специализированном форуме "магнусоводов"?Так понимаю-это относится к бренду "Деу"-тебе виднее-ты же "владелец" подобной машины.Учитывая твою "страсть" делиться опытом-нелишне было бы приобщиться к "корейской культуре" автомобилестроения твоими глазами-все же взгляд постороннего человека,да еще и могущего сравнивать...outlander писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):Гена,ты бы про "Магнус" что-то рассказывал-понятнее будет.Почитай Яндекс-учи теорию,как пойдешь на форум магнусоводов?"Слей" свой ник там-интересно почитать опыт владения.
Про "слей" ник как-то не по русски...
А про форум магнусоводов - дай адресок.
Странный ты,Гена.Если не понимаешь-подскажи свой ник на специализированном форуме "магнусоводов"?Так понимаю-это относится к бренду "Деу"-тебе виднее-ты же "владелец" подобной машины.Учитывая твою "страсть" делиться опытом-нелишне было бы приобщиться к "корейской культуре" автомобилестроения твоими глазами-все же взгляд постороннего человека,да еще и могущего сравнивать...
Нету такого форума. Есть Дэу на авто_ру, где одни Нексии (не говоря уж об отстойном интерфейсе), да Шевроле, где Авео и Лачетти. Магнусов и Эванд там всего несколько штук. Просматриваю, конечно, регулярно (по поиску в основном).
А здесь - прикольнее...Sborshik писал(а):
.....говоря на старом оборудовании я имел в виду на том оборудовании которое закупалось при внедрении десятого и восьмого проекта. при запуске калины это оборудование не обновлялось.
Скажите, а вот фольксваген-пойнтер, который тут некоторые восхваляют, он что современнее? Или двигатель там какой-то особенный, часом не из 70-х ли годов, только переделанный под распределенный впрыск. Может там есть регулируемые фазы газораспределения или скажем хотя бы 16 клапанов? Да мотор там стоит как-то... не как у всех в этом классе, может это какая-то инженерная находка или просто двигатель жука на первом Голе никак иначе не влезал, потому теперь так и повелось? Или у Пойнтера какая-то соврешенная подвеска, может быть многорычажка сзади? Не, там упругая балка и почему-то нет стабилизатора поперечной устойчивости спереди.... И руль почему-то не регулируется. Ладно, мелочи. Так, что там с выводами. Ах, да "это же иномарка, ее собирают не здесь, она в разы современнее, тазики отстали на 20/30/40 лет а ,уж про комфорт и надежность я не говорю..."
Что я этим хотел сказать? То, что многие конкуренты 10-ке и Калине вовсе не современны - Пойнтер, Логан, Нексия. А иногда даже намного старее. Некоторые ТЕХНИЧЕСКИЕ решения (оставим вопрос про качество, сервис, непритязнь к стране в целом и пр.) даже "отстали от 10-ки" лет на 10. Но это не мешает им успешно конкурировать. Т.е. на российском рынке (и некоторых других) для успешных продаж СОВРЕМЕННОСТЬ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. Пускай вы завернете в красивую обёртку старую засохшую какашку - т.е. в подретушированный кузов запихнёте старое техническое решение. Секрет успеха думаю не в этом, а как я думаю в первую очередь в грамотной маркетинговой и ДИЛЛЕРСКОЙ политике (сейчас диллеры очень вредят имиджу Калины, спекулируя по 240-260 тыс руб.), внимание к внешнему виду машины (зазоры, сопряжения, то на что обращают внимание все (на Калине с этим вроде все нормально), внимание к мелочам (которые зачастую портят впечатление от отечественных машин, т.е типичному разглидяйству), в чёткой организации техобслуживания и ремонта, в быстром исправлении детских болезней на новых моделях, в широком списке ЗАВОДСКОГО дополнительного оборудования (по известным фиксированным ценам, а не зависящим от жадности диллера) и наконец в большой и гордой эмблеме известной марки (пускай даже авто и не "настоящий фольксваген").
PS
Почему вас не смущает старенький 8 клапанник пойнтера и смущает вазовский 16-клапанник 21124?