Сашка Халтурин писал(а):привет. читал в форуме где то что при снятии вакуумного шланга с регулятора давления -двигло начинает колбасить. я так и не понял что значит колабсит. ещё было написано что проверяется так подсос воздуха.
я снял шланг и двигло стало просто неусточиво работать на ХХ. но не глохнет. что у мя где то подсос воздуха? все затянуто. может через впускной коллектор через прокладки?
или я просто гоню?
просвятите плизз
Блин! Прям идиотизм какой то. А на кой х... ты его снимал.
Или решил все изучить методом "научного" тыка?
Снял шланг (не занглушил дырку) - подсос неучтенного ДМРВ воздуха - дв будет чуть колбасить(неустройчивые об ХХ).
Подсос возд. если он есть может быть откуда угодно: шланги, прокладки, гофр, трещина, "дырка" в ресирвере, впускном коллекторе.
Определяется "лишний воздух по выхлопу(СО, СН) или если есть обратная сязь(для авто с катализатором) по ДК, соответственно остатку несгоревшего кислорода(смесь бедная/богатая).
Что касаемо давления топлива в магистралях, то оно вырастет прим до 2,8-3,2 атм (в зависимости от состояния ТН)., на работе дв никак не отразиться.