Фотографии авто Классиководов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#551:  Автор: AC_IDОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:31

#552:  Автор: AC_IDОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 07:44
А вот и мой пепелац

#553:  Автор: modd СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 02:30
А нас в горы тяни......... Smile
#554:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 20:30
Просто "А вот мое авто" и все?
А что так мало пишете про тачки-то? Вот как надо!
Авто ВАЗ 21053 с немаленьким бюджетом, но никакой отдачей
1. Тормоза:
Главный тормозной цилиндр от 2108 на нивском кронштейне
Спереди суппорта 2112 на переходных планшайбах
Сзади сток
Установлен регулятор тормозного усилия custom, построенный на базе штатного колдуна.
2. Двигатель:
Желтая пробка заливной горловины масла (+50 пони)
Сток мотор ВАЗ 2130 82х84
Установлена звезда вместо башмака натяжителя цепи, так же стоит гидронатяжитель цепи.
Распредвал 115 динамика+разрезная шестерня.
Питание осуществляется парой сдвоенных горизонтальных карбюраторов Dell’Orto DHLA 40, на литом коллекторе.
Привод акселератора от инжекторной классики с троссиком.
Выпуск на трубе 51 мм, паук 4-1, резонатор, банка (заепала рычать), подвес банки на 4-х подушках двигателя
Зажигание электронное, бесконтактное MPSZ-ZH, на датчиках ДПКВ, ДД и ДАД.
3. Подвески:
Пружины нива перед/зад
Амортизаторы Бильштайн Б6 перед/зад
Спереди установлены необслуживаемые ступицы фирмы LEGO 4x4 на подшипниках 2108.
Передние рычаги на полиуретановых сайлентблоках.
4. Кузов:
Переварен из пепелища и праха, перекрашен (плохо). На сегодняшний день побит в боях, и имеет очаги коррозии
5. Салон:
Пара ковшей Rider на сток салазках (для возможности регулировки вперед/назад), прикрученных на заблаговременно приваренные профиля (получилось довольно таки низко). Переходники на ковши собраны из метизов купленных на стройрынке.
Торпеда обтянута карпетом (ой как флок охота).
6. Электрика:
Биксенон Il-Trade 5000К. Резервный тумблер включения вентилятора охлаждения.
П Л А Н Ы (на весну)
Привести в божеский вид кузов автомобиля, проварить/усилить, покрасить. Либо купить новый кузов.
Выдвинуть на n мм вперед балку (завалить кастор)
Поставить таки назад ЗДТ на суппортах от Audi (идет сбор компонентов)
Доработать ГБЦ:
Распредвал ОКБ Двигатель М-35 подъем 12.4/12.2, фаза 320/315, перекрытие 4.5. (имеется)
Пружины клапанов шрик (имеется)
Окна впуск – 35 мм, выпуск 33 мм.
Большие клапана 41 впуск 34 выпуск
Работы по доводке ГБЦ будут производиться мастерами (ферсановка) пока машина будет на покраске.
Из салона выбросить все кроме ковшей, и сделать салон «как у раллистов» (после покраски).
ТАЗ

черепах..... ой, простите, звезда на цепь (Venom thanks)

такие переходники для ковшей

Установленное кресло

сняли старое

поставили новое

Вакуумник (ох и неудобно теперь с ним)

Система питания

система зажигания

#555:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 10:23
sysadmin5 писал(а):

Просто "А вот мое авто" и все?
А что так мало пишете про тачки-то?


Это потому, что у нас "просто авто" и есть.
А вообще круто - особенно 2 карба (есть от них толк?).

#556:  Автор: obelix2006 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:02
6. Электрика:
Биксенон Il-Trade 5000К. Резервный тумблер включения вентилятора охлаждения.
wwow может просто ксенон?

#557:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:09
от карбов на таком моторе приход в ~10 сил есть, доказано тестами. Но весь сок мультидроссельной системы в том что мотор работает ровнее и позволяет раскрыть весь свой потенциал при установке спортивных распредвалов.
По электрике именно БИксенон, то есть ближний и дальний. Переключение осуществляется перемещением колбы.

#558:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:25
sysadmin5, знакомые люди!!! Приветствую!!! Drinks or Beer
#559:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 22:33
sysadmin5
По зажиганию вопрос, не Пашино ли детище установлено?

#560:  Автор: denizzzОткуда: Ярославка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:28
Вот мой ТАЗ Smile
[/quote]

#561:  Автор: denizzzОткуда: Ярославка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:34
А вот последствия прошедших выходных...

#562:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:17
А вот моя машинка. В данный момент готовиться к перекраске.


#563:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:30
sysadmin5
привет,коллега! а как ты кронштэйн натяжителя делал,на заказ или от чего то примастрячил?

#564:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:06
Вовчик52 писал(а):

sysadmin5
привет,коллега! а как ты кронштэйн натяжителя делал,на заказ или от чего то примастрячил?


Если про натяжитель цепи, то на заказ, чертежей в сети много.

#565:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:20
sysadmin5
чертежей то много,а делать некому. я от 406 газовского мотора звезду взял,чертёж нарисовал а делать-болт. я думал ты где взял его в магазе.нового ничего походу не натолкал за эти полгода,всё ещё в проекте?
скажи а 115 вал как на 1800 моторе дышит? он вроде для меньшего объёма или может я ошибаюсь?...
как ощущения на нём? вот думаю себе брать,чё подскажешь?

#566:  Автор: ivanp СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:05
ТОХА-07 Цвет у тебя классный! :cool: Чё за краска
#567:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:18
sysadmin5
а что за тюнинговый колдун?

#568:  Автор: CASUALОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:30

#569:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:34
sysadmin5 писал(а):


такие переходники для ковшей


Сорри за оффтоп, но не ставь ты эти переходники. Это же бумага - в случае даже легкой аварии седло сорвет нахрен с них. Поставь лучше сварщику пиваса, пусть сварит тебе нормальные переходники из нормального металла.

#570:  Автор: Adler821Откуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:54
Люди!!!!как фотку вставить? А?
#571:  Автор: SANTOSОткуда: г.Шахты СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:55
вот мой таз езжу 2 месяца
летом буду капиталить кузов доводит двиг до 120л.с
и катки на 16 мож поставлю

#572:  Автор: NimaxОткуда: Украина. Николаев СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:32
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6445620#6445620

Последний раз редактировалось: Nimax (16 Декабря 2011 15:19), всего редактировалось 1 раз

#573:  Автор: PetrotatorОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:12
Была такая


теперь такая

#574:  Автор: TWIKERОткуда: Москва-зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:01



#575:  Автор: Эдик МехоношинОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:22
Как фотку добавить[/img]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 23 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU