0505!!!-Как лечить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Re: 0505!!!-Как лечить? Автор: КМД СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 02:32
Кир-кук писал(а):

0505-беда с цепью управления ХХ,машина глохнет при переходе на ХХ,вот собственно и вся проблема.
Естественно,всё стерильно чисто и никакие замены на заведомо исправное не помогают.
Кто шарит в прводке,что мне делать?ЭБУ БОШ 1.5.4(8кл).
Короче,прямо первый раз со мной такое,выручайте.


Глохнет из-за х.... перетекания воздуха за ДЗ, те ч/з клапан РХХ.
Лечится в принципе просто, методом закручивания регулировочного болта ДЗ. Не помню сколько V на выходе ДЗ (прим 0,65 крутить доувеличения на 0,06 - 0,08, обороты ХХ не больше 850) врать не буду. Подробно написано на http://chiptuner.ru - поройся.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 09:00
КМД,спасибо!Я так и сделал,ну а на 0505 тоже "болт закрутить"?
Ещё стала вылазить 1602(отсутст.питания ЭБУ),склоняюсь к его замене.

#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 13:28
Кир-кук писал(а):

КМД,спасибо!Я так и сделал,ну а на 0505 тоже "болт закрутить"?
Ещё стала вылазить 1602(отсутст.питания ЭБУ),склоняюсь к его замене.



Насчет 0505 - не знаю.

А вот 1602 у меня на бошике всегда вылазит после отключения АКБ:
причем не важно, на какое время отключал АКБ - 5 мин или 5 часов.

#4:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 14:58
Кир-кук писал(а):

КМД,спасибо!Я так и сделал,ну а на 0505 тоже "болт закрутить"?
Ещё стала вылазить 1602(отсутст.питания ЭБУ),склоняюсь к его замене.


Не ЭБУ менять, это слишком круто. Посмотри может "масса" где то гуляет или релюхи ку-ку. Такое бывает (она там везде просто АБАЛДЕТЬ). Или косвенно может указывать на неисправности в генераторе (скачки напруги), диодный мост и регулятор напряжения готовится отойти в мир иной.
Ошибка 0505 тоже может быть косвенной. Отпиши подробно симптомы покумекаю еще.

#5:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 16:51
КМД писал(а):

Кир-кук писал(а):

КМД,спасибо!Я так и сделал,ну а на 0505 тоже "болт закрутить"?
Ещё стала вылазить 1602(отсутст.питания ЭБУ),склоняюсь к его замене.


Не ЭБУ менять, это слишком круто. Посмотри может "масса" где то гуляет или релюхи ку-ку. Такое бывает (она там везде просто АБАЛДЕТЬ). Или косвенно может указывать на неисправности в генераторе (скачки напруги), диодный мост и регулятор напряжения готовится отойти в мир иной.
Ошибка 0505 тоже может быть косвенной. Отпиши подробно симптомы покумекаю еще.


Склоняюсь к мысли что 0505 ошибка косвенная, связанная с пропаданием питания ЭБУ. Поскольку цепь питания РХХ идет ч/з ЭБУ.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 20:47
Пишу подробнее некуда!
Машина год стояла в гараже,периодически заводил и недолго катался.Недавно знакомый уговорил продать ему.
Мужик кайфовал 3 дня!!!-Вообщем,приехал.Машина (после дождя)вдруг стала глохнуть при переходе на ХХ,вылезла ошиба 0505,заводилась только с небольшим газом.Было такое впечатление,что РХХ закрыл воздух наглухо и открывать не собирается никогда.
Стали перекидывать сначала датчики,потом узлами с уже его(8кл) на мою(16кл).Не перекидывали,естественно только ЭБУ.Короче,у меня работает всё как часы,у него глохнет.
Остаётся 4-провода и ЭБУ.Масса везде отличная,гена без вопросов.
Ну,человеку-то ехать надо,я ему болтик ДЗ и накрутил,а проблема осталась.
1602 (Пара & 3 кола,да-да,та,что после отключения всегда вылазит!) появляется не системно.Такое чувство,что мозги понимают непорядок и что-то пытаются предположить.
Вообщем,завтра буду вживлять Января.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 20:55
Кир-кук писал(а):

Пишу подробнее некуда!
Машина год стояла в гараже,периодически заводил и недолго катался.Недавно знакомый уговорил продать ему.
Мужик кайфовал 3 дня!!!-Вообщем,приехал.Машина (после дождя)вдруг стала глохнуть при переходе на ХХ,вылезла ошиба 0505,заводилась только с небольшим газом.Было такое впечатление,что РХХ закрыл воздух наглухо и открывать не собирается никогда.
Стали перекидывать сначала датчики,потом узлами с уже его(8кл) на мою(16кл).Не перекидывали,естественно только ЭБУ.Короче,у меня работает всё как часы,у него глохнет.
Остаётся 4-провода и ЭБУ.Масса везде отличная,гена без вопросов.
Ну,человеку-то ехать надо,я ему болтик ДЗ и накрутил,а проблема осталась.
1602 (Пара & 3 кола,да-да,та,что после отключения всегда вылазит!) появляется не системно.Такое чувство,что мозги понимают непорядок и что-то пытаются предположить.
Вообщем,завтра буду вживлять Января.



Расскажи потом, как Январь, прижился,ОК?


Кир-кук!Чуть не забыл сказать: 12 августа на 10 дней собираюсь в Сочи смотаться.Надеюсь, что тачка в очередной раз не подведет.... Surprised

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 21:49
Пара & 3 кола,я думаю до августа отчалить(т-т-т)..
Один совет в дорогу-большие обороты (за 4000) ДОЛГО!!! не держи.3000-3500-самое оно.

Последний раз редактировалось: Кир-кук (09 Декабря 2006 20:06), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 00:02
Кир-кук писал(а):

Пишу подробнее некуда!
Машина год стояла в гараже,периодически заводил и недолго катался.Недавно знакомый уговорил продать ему.
Мужик кайфовал 3 дня!!!-Вообщем,приехал.Машина (после дождя)вдруг стала глохнуть при переходе на ХХ,вылезла ошиба 0505,заводилась только с небольшим газом.Было такое впечатление,что РХХ закрыл воздух наглухо и открывать не собирается никогда.
Стали перекидывать сначала датчики,потом узлами с уже его(8кл) на мою(16кл).Не перекидывали,естественно только ЭБУ.Короче,у меня работает всё как часы,у него глохнет.
Остаётся 4-провода и ЭБУ.Масса везде отличная,гена без вопросов.
Ну,человеку-то ехать надо,я ему болтик ДЗ и накрутил,а проблема осталась.
1602 (Пара & 3 кола,да-да,та,что после отключения всегда вылазит!) появляется не системно.Такое чувство,что мозги понимают непорядок и что-то пытаются предположить.
Вообщем,завтра буду вживлять Января.


Точно тебе говорю, проверь сначала цепи питания мозгов, и цепь от колодки разъема мозгов до колодки разъема РХХ. Тем более после дождя, вода могла попасть куда нить.
PS. Уменя был в свое время глюк с МЗ (типа дрыгалась, пропуски зажигания). Вычислил - внутренние повреждения провода от ЭБУ к МЗ, прим в 20 см. от колодки МЗ. Отчекрыжил нафиг см 30, припаял новую колодку с куском проводов.
А мозги всегда че то "предполагают" блин, чаще всего для нас всякие замороченные задачки.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 23:13
КМД,я тоже так подумал и держался до последнего!
Вообщем,ещё вчера поехали к знакомому электрику-диагносту.
Все провода целые,РХХ с диагностического компа управляется на ура.
Мастер тоже призадумался...Смотрю у него пачка блоков лежит...Втыкаем его БОШ 1.5.4-машину не узнать!
Поехали и купили Январь 5.1.
После этого для себя сделал вывод-машина долго стоять не должна.Хотя в той машине остались всего две детали куда я не лазил-это КПП и ЭБУ.Одна навернулась сразу.....!

#11:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 00:45
Кир-кук писал(а):

КМД,я тоже так подумал и держался до последнего!
Вообщем,ещё вчера поехали к знакомому электрику-диагносту.
Все провода целые,РХХ с диагностического компа управляется на ура.
Мастер тоже призадумался...Смотрю у него пачка блоков лежит...Втыкаем его БОШ 1.5.4-машину не узнать!
Поехали и купили Январь 5.1.
После этого для себя сделал вывод-машина долго стоять не должна.Хотя в той машине остались всего две детали куда я не лазил-это КПП и ЭБУ.Одна навернулась сразу.....!


Век катай, век живи, век учись, все остальное время ремонтируй.
Все понял, беру на заметку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU