M.S.V. писал(а):Ну вот я и поездил на Калине, ждите дня через 2 осмыслю и напишу свои впечатления, рассортирую фотографии.
...не томи...ждемс..OFFTOPIC
M.S.V. писал(а):
Все не могу больше писать у меня монитор нагревается не возможно сидеть перед ним (у нас в Тольятти просто аномальная жара какая-то мой термометр показывает 44 гр.) так что извините продолжение начну писать завтра.
Почти та же фигня в Е-бурге. Сегодня спасся тем что передвигался на Пульсаре с кондиционером. Интересно когда цена этой опции для ВАЗов упадет хотя бы до 500-600уев?Amd_race писал(а):OFFTOPIC
Почти та же фигня в Е-бурге. Сегодня спасся тем что передвигался на Пульсаре с кондиционером. Интересно когда цена этой опции для ВАЗов упадет хотя бы до 500-600уев?
Открою страшную тайну себестоимость кондеев в районе 11-12 т.р. и это при мелкосерийном использование а как нам известно из экономике - что одна из возможностей снизить цену это увеличить производство т.е. чем больше ставим кондеев тем падает цена. а почему не ставят я так подозреваю нехотят наверное усложнять сборку автомобилей да и мани надо вкладывать.M.S.V. писал(а):Amd_race писал(а):OFFTOPIC
Почти та же фигня в Е-бурге. Сегодня спасся тем что передвигался на Пульсаре с кондиционером. Интересно когда цена этой опции для ВАЗов упадет хотя бы до 500-600уев?
Открою страшную тайну себестоимость кондеев в районе 11-12 т.р. и это при мелкосерийном использование а как нам известно из экономике - что одна из возможностей снизить цену это увеличить производство т.е. чем больше ставим кондеев тем падает цена. а почему не ставят я так подозреваю нехотят наверное усложнять сборку автомобилей да и мани надо вкладывать.
Фигасебе!!! Так значит я мог за 400уев кондей себе поставить?!?!?!
Гады!!! Падлы!!! Мне в наших фирмах/сервисах от 1000уев заряжают за простой кондюк - а его себестоимость оказывается 400!!! Ох%еть можно!!!
Блин, скоплю денег - выкуплю этот Пульсар у нынешнего хозяина - за 5000уев в нем уже ВСЕ есть, если для меня не хотят сборку усложнять, лодыри бездарные...M.S.V. писал(а):на ключе 3 кнопки открывание дв. закрыв. и открыть багажник.
Кнопка открывания багажника в ВАЗ 11183 комплектация 430 вариант исполнения 30 не поддерживается по причине отсутствия исполнительного механизма - электрозамка.Igor 611 писал(а):Кнопка открывания багажника в ВАЗ 11183 комплектация 430 вариант исполнения 30 не поддерживается по причине отсутствия исполнительного механизма - электрозамка.
Дык, вопрос 300-400 рублев и 10 мин. личного времени, а дырки и проводка уже подготовлены - осталось только воткнуть привод и подключить клемму.
Что собственно я сделал... Хотя могли бы и на заводе... Жлобы...mDisel писал(а):воткнуть привод и подключить клемму
Интересно, я думал, что и проводки нет . Пожалуй, напрягу сервисменов - все-таки модификация электрооборудования. Я при покупке не сообразил еще заказать в дверь водителя кнопки управления задними стеклами - там сейчас стоят заглушки.
Проблем с гарантией не опасаетесь?Igor 611 писал(а):Интересно, я думал, что и проводки нет . Пожалуй, напрягу сервисменов - все-таки модификация электрооборудования. Я при покупке не сообразил еще заказать в дверь водителя кнопки управления задними стеклами - там сейчас стоят заглушки.
Проблем с гарантией не опасаетесь?
А чего опасаться-то... Я же не крылья от СУ-27 прилепил... Все одобренное АвтоВАЗом согласно перечню.
Вы же не потеряете гарантию если воткнете музыку, колонки, антенну в свои штатные места с уже проложенной проводкой на заводе?mDisel писал(а):Все одобренное АвтоВАЗом согласно перечню.
Номер по каталогу у замка есть? Не могли бы сообщить?
mDisel писал(а):Вы же не потеряете гарантию если воткнете музыку, колонки, антенну в свои штатные места с уже проложенной проводкой на заводе?
Заводскую - нет, гарантию дилера - да.mDisel писал(а):
А чего опасаться-то... Я же не крылья от СУ-27 прилепил... Все одобренное АвтоВАЗом согласно перечню.
Вы же не потеряете гарантию если воткнете музыку, колонки, антенну в свои штатные места с уже проложенной проводкой на заводе?
А вот с ВАЗом в данном случае ооочень большие проблемы, потому что у него "одобренных" им моделей:) А так как гарантию предоставляет ДИЛЛЕР (не на самом же ВАЗе обслуживаться), то диллер, при любом электрокосяке - скажет: "а музыку сами поставили? - гарантии на электрику нет, поэтому замена РХХ за Ваш счет"2 kyzmyk
В целом согласен, но хотел бы уточнить один ньюанс:
kyzmyk писал(а):гарантию предоставляет ДИЛЛЕР (не на самом же ВАЗе обслуживаться)
На сколько я понимаю этот механизм, по гарантии АвтоВАЗа можно ремонтироваться на любой аттестованной им СТО. И при установке устройств, одобренных АвтоВАЗом, никаких проблем с заводской гарантией не будет. Гарантия дилера - совсем другое дело. Это отдельный и независимый договор с кучей ограничений и требований к Заказчику. Но и соглашаться на нее не обязательно - можно использовать заводскую, в т.ч. при обращении на СТО дилера.
kyzmyk писал(а):диллер, при любом электрокосяке - скажет
По своей гарантии - да, по заводской - не имеет права.
Поправьте, если что не так.Mpak писал(а):...А вот про потрошки и сборку конечно оч интересно узнать, к тому же мнение не владельца машины!! У владельцев как правило мнение все же предвзятое..
Странный ты какой-то...
Что тебе интересно? То, что не владелец говорит, что зазоры на стыках кузовухи аж рука пролезет (может он битую видел... ), а владельцы говорят обратное - 3-4 мм (могу фотки для неверующих представить). Для тех, кто никогда не видел машины - там места мало, для тех кто имеет - места больше чем в десятке - за счет изменения посадочной геометрии и геометрии/размеров салона. И далее все в таком же духе.
В чем предвзятость-то владельцев???
Или тебе просто сплетни нужны по типу ОБС???mDisel писал(а):
Странный ты какой-то...
Что тебе интересно? То, что не владелец говорит, что зазоры на стыках кузовухи аж рука пролезет (может он битую видел... ), а владельцы говорят обратное - 3-4 мм (могу фотки для неверующих представить). Для тех, кто никогда не видел машины - там места мало, для тех кто имеет - места больше чем в десятке - за счет изменения посадочной геометрии и геометрии/размеров салона. И далее все в таком же духе.
В чем предвзятость-то владельцев???
Или тебе просто сплетни нужны по типу ОБС???
знаешь поговорку: всяк кулик свое болото хвалит??
Я не имею ничего против Калины, сам жду хэтч, чтобы его получше рассмотреть, покатать на тест-драйве, если получится. Если это будет нормальная машинка я только порадуюсь и м.б. поменяю свою 12-ку.
Просто в данном случае тут было мнение практически не предвзятое и довольно объективное, вот оно-то мне и интересно..
Если ты сможешь непредвзято и объективно описать машинку особенно в сравнении с 10-ым семейством, как это начал делать автор топика, буду только рад и благодарен. Ну, а нет, так нет. только чего флудить-то??Mpak писал(а):знаешь поговорку: всяк кулик свое болото хвалит??
Это точно... У меня сосед - Рено Символ. Пробег около 20 тыков - 1.5 года. Проблемы с движком/зажиганием. 6 раз на СТО - по гарантии поменяли наверное все, что можно. И один черт - то не заводится, то перестает тянуть после 2-3 часов поездки на трассе и иногда по городу. Говорит - заеb@1а, буду продавать. Человек слова - выставил на продажу. На вопрос, как машинка - суппер, если бы не острая проблема в деньгах - ни когда бы не продавал.
Дык к чему это я... Вот он говорит предвзято, т.к. продает и ему надо избавиться от этого чуда французского автомобилестроения. А мы ж только купили - чего нам врать-то, да и не пацаны мы голоштаные, что б пиписьками меряться. :-D
Mpak писал(а):...Если ты сможешь непредвзято и объективно описать машинку особенно в сравнении с 10-ым семейством, как это начал делать автор топика, буду только рад и благодарен...
В общем-то здесь владельцев Калины - 3-4 человека + 1-2 кто пробывал тест-драйв. И пока вроде все объективно описали. Чего все описывать по второму кругу. С десяткой сравнивать не могу, т.к. не имел удовольствия близко с ней познакомиться. А со Скорпяком сравнение не совсем уместно - не тот класс.
С Нивой я сравнение приводил - по поводу кренов в повороте - на Ниве гораздо опаснее, Калина ведет себя отлично.
Подвеска - конечно не идеальная, но на дороге на дачу (по 5-и бальной шкале, состояние дороги - 2,5-3 балла) достаточно мягко шел на скорости 100 км/ч, машину не бросало. На этой же дороге на Скорпяке плавнее проглатываются неровности, на 2111 (ездили с родственником, 8-и клап., стандартная комплектация, без модернизаций, 1 год) - машинюку было жалко - на неровностях ее бросало, опоры стучали и родственник старался не разгоняться выше 90 км/ч.
Если ехать по мелкой и частой гребенке, то слышно клацание подшипников передних опор (правый немного громче). На резком глубоком спаде (яма) слышно отбойник передних стоек. Слишком резко выстреливаются. На сжатие ни разу не слышал.
При скоростях выше 120, полностью груженая (5 челов+багаж), на неровной дороге (большие плавные волны) несколько раз чиркал задними брызговиками. Целые, только снизу, как на наждаке прошлись.
Замки дверей - закрываются тихо. Задние немного громче передних, но это наверное по той причине, что задние двери закрываются туже передних - приходится прилагать несколько большее усилие. На иномарке еще тише, но на 2111 с "бесшумными" замками и вставками - более "металлизированный" звук. На открытие тоже самое - передние открываются одним пальцем, а к задним надо приложить усилие. При отрывании изнутри такого не наблюдается. Ручки открытия дверей в салоне многим кажутся хлипкими. Но зачем их делать мощными, если замок плавно срабатывает при небольшом усилии. В сравнении со Скорпяком - одинаково плавное и мягкое открытие из салона.
Замок багажника - открывается/закрывается без проблем. Крышка никуда не отлетает и по голове никого не бьет. При закрытии (во время хода крышки) первоначально наблюдалось небольшое перекашивание правой части - оказалса незатянутым один болт механизма/трапеции открытия/крепления. В закрытом состоянии перекосов не было. В моем случае единственный недостаток - если закрыть багажник мягко, то может не сработать микрик датчика. Он встроен прамо в замке и не регулируется. По-этому несколько сильнее приходится закрывать, что бы от сработал.
ЭУР - очень приятная штука и ведет себя нормально. Парковаться одно удовольствие. Для женщин - вообще сказка. "Взбрыкнул" только раз в самом начале. Утро. Завел машину - не работает. Заглушил. Завел еще раз - все нормально. Проверил клеммы на аккамуляторе - "+" не затянут - предпродажка подкачала... Подтянул - больше не проявлялось.
Шумоизоляция - так же, как в Скорпяке - нормально разговариваю при любых оборотах, собеседники сзади не повышают голоса и меня слышат нормально. На ХХ даже слышно, как работает топливный насос, звук движка практически неразличим. Карлсон слышно если открыты окна и впереди стоит машина - идет отражение звука. При закрытых окнах только несколько меняется тональность работы двигателя - добавляется более высокий фон. Вибрации нет.
Ну не знаю, что еще интересует... Остальное уже описано - чего повторяться.mDisel писал(а):
да и не пацаны мы голоштаные, что б пиписьками меряться. :-D
Очень точно подмечено! :)
А интересует в первую очередь, как себя ЭУР ведет. Кажется Кузьмич писал, что он срабатывал с небольшой ступенькой. Т.е. вначале начинаешь крутить чуть тяжеловато, а потом все нормально.
Интересует расход бензина.
Интересно, что за бортовой комп стоит: какие параметры показывает. Т.е. нужно ли дополнительно покупать что-то из того что есть сейчас на рынке БК, или штатного вполне достаточно. (есть или нет показ/сброс ошибок контроллера, замер разгона до 100км/ч, средний расход)
То, как открываютяс/закрываются двери, интересно в последнюю очередь, открываются и ладно. Подрегулировать всегда и самому можно.
то что зазоры везде практически одинаковые это конечно большой ГУД, но на скорость они слабо влияют, посему это для меня второстепенно.
Движок штатный 1.6 т.ч. про него в общем писать нечего, а вот впечатления от коробки интересуют. На Калине она вроде отличается от десяточной, и вроде бы должен стоять блокиратор включения ЗХ. Так ли это? И если да, то впечатления от пользования им.
и еще интересует, стоят ли на них какие-то подкрылки или нет. Т.е. что входило в допы при покупке.
Вот наверное пока и все из того, что сейчас действительно интересно.