"Дёрганье" при переключении с 3 на 4 передачу, янв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#136:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 01:49
Цитата:

14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч



Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.

#137:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:39
Интересно, инф. письмо есть, а прошивки нет.
Где же вы ИПГ???
Зовите всех на перепрошивку по гарантии.
Я бы и заплатил ( в разумных пределах)

#138:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:33
KarapuZ писал(а):

CableGuy писал(а):

можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона


Не уверен, но по-моему в ЭБУ есть счетчик перепрограммирований блока, а также информация о текущем пробеге автомобиля. При перепрошивке счетчик увеличивается на единицу (сразу вопрос возникнет у ИПГ: кто сюда лазил?), а пробег в ЭБУ обнулиться, соответственно будет разница с одометром в приборке (снова у ИПГ вопросы: кто здесь был?).
Хотя, может быть все это и бред. Laughing



Пробег находится в eeprom, он энерго независим и при смене прошивки не трогается, а вто по поводу счетчика программирования - оч может быть, но он так же наверно обнуляется... Хотя все это ИМХО

#139:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:41
Цитата:

Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.



получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.

#140:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:59
denisk писал(а):

Цитата:

Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.



получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.



Да пусть это будет не 120 руб а более реальная сумма, например 500-600, а делов там на 10-15 мин, крышку правую снять, контроллер открутить, воткнуть в программатор и нажать кнопку, и в обратной последовательности.

#141:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:12
А вот так борются с дерганиями в Д-Сервисе.





#142:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:45
Сеня отдал на ТО-1. Написал о проблеме. мастер при приеме ничего не сказал, что странно. Посмотрим как Автомир выкрутится из этой проблемы.
#143: ура Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 21:46
Забрал мафинку... Сказали, что залили новую прошивку, с исправлениями:)) Мол последнее время такой баг часто встречается. Поехал, и вправду не дергается теперь! Very Happy Ездить стала вроде как получше, хотя это может из за замены свечей, фиг знает. Кста, прошили бесплатно:) Вообщем все на ГСТО, прошиватся!
P.S. Разговорился там с работягой, предложил чипанутся, цена вопроса 1,5 - 2 тыс. рублей. На мой вопрос о гарантии ответил, что если у нас будете проходить ремонтироватся, то она останется, хотя странно потому что как я понял это не официально, т.е. сеня он мне чипанет, а завтра другая смена скажет, что мол нифига - гарантия пропала, так как вы использовали не заводскую прошивку Confused Теперь весь в раздумьях...

#144:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:02
CableGuy писал(а):

В среду первое ТО. Посмотрим, что мне скажут на это в АвтоМире. На самом деле это решает только часть проблемы, а как быть с тем, что машины тупа на разгоне? Ждать следующую прошивку и лить воду на форуме? Хочу спросить тут мнение ИПГ, можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона Laughing Кто, что думает? можно даже нверно и скинутся n-ым кол-ом людей на прошивку :cool:



Если вам откажут в предоставлении заводского обновления -можете мне написать -собственно ведущий технический эксперт компании -к вашим услугам. Только фамилию мастера -приёмщика -и ....вообщем понятно.
Вообще по этой теме, да и вообще по 7.2. я писал на этом форуме, правда у вас я недавно.
Резюме по 1.5 8 кл:
Дерготня данная -даже не калибровки -программный код.
36 -заводская ничем не отличается в калибровках -одним параметром самодиагностики -как вы понимаете -не поэтому дёргается.
Вообще нами проблема подергунчиков год как решена на самом деле -ну ладно. Так что Автомир давно выкрутился из проблемы самостоятельно (вам по ушам сейчас разработчик ездит -простите за нескромность) У нас в компании вообще следят за новинками не в пользу потребителя -про 7.2 пришлось узнать ВСЁ. Проблемы не заканчиваются 1.5 8 кл.
Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас?
Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы Very Happy

#145:  Автор: IkinОткуда: Меленки Владимирская об. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 21:32
Мужики непартись, все давно сделано. Поддергивание у странимы, новая прошива есть испытана. Сделанное ПО по новой методе и в корне отличается от вазовской серийки с поддергиванием. Вощем все ездиет нормально. Вопросы на мыло Ikin@yandex.ru Сергею
И еще Январик перешью вам кто захочет, да еще дам гарантию ( в моем маленьком городке меня все знают, дело чести и никакого кидалово)

#146:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:07
Цитата:

Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас? Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы Very Happy



Мне очень интересно. Я уже написал, что дергунчика мне исправили, бесплатно, спасибо, честно скажу, не ожидал. По поводу софта. Про тест драйв я естественно сам начал задумыватся, т.е. договорится, что в случае неудовлетворенности мною прошивкой, вертеть все в зад:)
Единственное, что мне осталось не понятно, это как гарантия сохраняется? Если деньги за мое перепрошивание идут не в общую кассу, а мастеру который мне это сделал,(ведь это даже не ИПГ и не мастер приемщик), то как он мне оставит гарантию? А если его не будет в след раз или он уволится? Этот момент мне не ясен. Если вас не затруднит, проясните плиз и расскажите как получить корректную программу не слетая с гарантии;)))[/quote]

#147:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:10
Ikin писал(а):

Мужики непартись, все давно сделано. Поддергивание у странимы, новая прошива есть испытана. Сделанное ПО по новой методе и в корне отличается от вазовской серийки с поддергиванием. Вощем все ездиет нормально. Вопросы на мыло Ikin@yandex.ru Сергею
И еще Январик перешью вам кто захочет, да еще дам гарантию ( в моем маленьком городке меня все знают, дело чести и никакого кидалово)


Я боюсь, что вашу гарантию на ГСТО не примут, увы(

#148:  Автор: IkinОткуда: Меленки Владимирская об. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:19
Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.
#149:  Автор: stafiОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 17:39
Rus_16 писал(а):

Съездил на выходные в Наб.Челны. В Казани всегда заливал 95, а в Челнах пришлось залить 92 (у родственников своя заправка, но 95 у них нет, правда говорят 92 чистый Уфимский). Так вот на 92 провали и дергания стали гораздо больше напрягать, по приезду домой залил 95 - земля и небо.



У меня тоже машинка дергалась сегодня (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75892). Залил вчера бензин на заправе на Космонавтов. (возле Южки) по 16.40 за литр. Заливаю 92й бензин. Можешь поделиться инфой где бензин хороший/плохой по твоим наблюдениям? Интересует Советский район и Горки.

Последний раз редактировалось: stafi (14 Ноября 2005 16:42), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 23:32
Про бензин есть другие темы, обсуждалось.
Про коммерческие прошивки тоже не место для поиска клиентов, хороших мастеров потенциальные клиенты сами находят. Very Happy

Про текущую проблему: был на СТО машину приняли, прошивку поменяли, дёргатся перестала, обороты не плаваю, провалы при движении в пробке пропали, двигатель работает плавно, динамика лучше стало видимо из-за того что провалы пропали. Ничего негативного в работе не заметил пока.
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКИНУЛ СТО ДОВОЛЬНЫМ !!!!
Правда на СТО произошла реорганизация, название изменилось и народ вроде поменялся.

Отдельное спасибо инженерам автоваза за исправление глюка, хоть и с задержкой.

#151:  Автор: IkinОткуда: Меленки Владимирская об. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 01:35
Ребят а эта прошива (для Я7,2- 2111) катается на 92м и нормально, никаких поддергиваний, заметте, что там частичная поддержка ДК, которая следит за смесью на ХХ и экономичном режиме 14,7:1, в это время очищается кат и свечи нагар на ДК после динамичной езды. В чера приезжал рядом с города обсуждали все нормально, по бензину в 92 меньше присадок, а 95м очень много и свечи быстро краснеют и умирают.
#152:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 02:40
Ikin писал(а):

Ребят а эта прошива (для Я7,2- 2111) катается на 92м и нормально, никаких поддергиваний, заметте, что там частичная поддержка ДК, которая следит за смесью на ХХ и экономичном режиме 14,7:1, в это время очищается кат и свечи нагар на ДК после динамичной езды. В чера приезжал рядом с города обсуждали все нормально, по бензину в 92 меньше присадок, а 95м очень много и свечи быстро краснеют и умирают.



Пробовал на L35 заливать 92, загорается лампа "выброси двигатель"

#153:  Автор: CableGuy СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 03:07
Ikin писал(а):

Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.


Да я не ктому, что не верю вам, а то что после вашей прошивки меня на СТО не примут и будут правы, т.е. я потеряю гарантию ВАЗа на авто, а мне пока не хоца. Но буду иметь ввиду на случай если гарантия кончится или что-то еще.

#154:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 10:04
Холодный запуск не сравнить с тем что было, теперь ключик поворачеваешь заводится и не глохнет, не троит, обороты чётко встали на 1500. Раньше было так, заводишь, заглохла почти сразу, заводишь опять работает но троит, шлушишь заводишь снова и всё ок, либо перегазовка помогала.
Вот такие вот дела.

#155:  Автор: IkinОткуда: Меленки Владимирская об. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 14:40
Systimax писал(а):

Ikin писал(а):

Ребят а эта прошива (для Я7,2- 2111) катается на 92м и нормально, никаких поддергиваний, заметте, что там частичная поддержка ДК, которая следит за смесью на ХХ и экономичном режиме 14,7:1, в это время очищается кат и свечи нагар на ДК после динамичной езды. В чера приезжал рядом с города обсуждали все нормально, по бензину в 92 меньше присадок, а 95м очень много и свечи быстро краснеют и умирают.



Пробовал на L35 заливать 92, загорается лампа "выброси двигатель"


Ты сам подумай лампа СЕ тут причем выхлоп контролирует ДК и все, лампа горит если его активность уменьшается. Подача топлива элект система управ двиглом неконтролирует, так что лампа по бензину небудет гореть. Теперь пропуски воспламенения, если есть постоянные пропуски в течении 10 сек то лампочка загорается, если в последующий период пропусков нет то то после перезапуска погаснит лампочка. Выводы лампа загорается у тебя при 92 значит свечи каюк, или ДК умирает от фероценов добавленных в 95й для увеличение октана. Сергей

#156:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 15:56
CableGuy писал(а):

Ikin писал(а):

Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.


Да я не ктому, что не верю вам, а то что после вашей прошивки меня на СТО не примут и будут правы, т.е. я потеряю гарантию ВАЗа на авто, а мне пока не хоца. Но буду иметь ввиду на случай если гарантия кончится или что-то еще.



Ikin -как не стыдно тебе Серёга с такой рекламой. Расскажешь как прошивка делалась? А то я уже подзабыл...ржунимагу. Ты меня даже не заметил здесь чтоли?

Для прочих по поводу гарантии и смены калибровок:
Грошь цена уровню той СТО, которая упирается рогом в слово "гарантия". Есть ещё "клиентоориентированность" понятие.
Предполагаю что важнее сатисфакция клиента, чем ковыряние в поиске причин снятия с гарантийного обслуживания.
На нормальных станциях всегда разберутся в конкретном случае -гарантийный или нет -вот и всё. Катайтесь на чём вам нравится -сдохнет ДВС из -за кривой калибровки -разберёмся чё за прошива там. И переншивалась ли.
Вообщем надо -уличим -но по делу (даже если штатную вернёте).
А так в абсурдные рамки загонять -бред -хотя по закону имеем право.
Закон законом - но людьми то надо быть.

#157:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 21:50
Systimax писал(а):



Про текущую проблему: был на СТО машину приняли, прошивку поменяли, дёргатся перестала, обороты не плаваю, провалы при движении в пробке пропали, двигатель работает плавно, динамика лучше стало видимо из-за того что провалы пропали. Ничего негативного в работе не заметил пока.
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКИНУЛ СТО ДОВОЛЬНЫМ !!!!


Тебе сделали по гарантии? Сколько взяли? При перепрошивке присутсвовал? Контроллер снимали?

#158:  Автор: IkinОткуда: Меленки Владимирская об. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 23:24
Паулюс писал(а):

CableGuy писал(а):

Ikin писал(а):

Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.


Да я не ктому, что не верю вам, а то что после вашей прошивки меня на СТО не примут и будут правы, т.е. я потеряю гарантию ВАЗа на авто, а мне пока не хоца. Но буду иметь ввиду на случай если гарантия кончится или что-то еще.



Ikin -как не стыдно тебе Серёга с такой рекламой. Расскажешь как прошивка делалась? А то я уже подзабыл...ржунимагу. Ты меня даже не заметил здесь чтоли?

Для прочих по поводу гарантии и смены калибровок:
Грошь цена уровню той СТО, которая упирается рогом в слово "гарантия". Есть ещё "клиентоориентированность" понятие.
Предполагаю что важнее сатисфакция клиента, чем ковыряние в поиске причин снятия с гарантийного обслуживания.
На нормальных станциях всегда разберутся в конкретном случае -гарантийный или нет -вот и всё. Катайтесь на чём вам нравится -сдохнет ДВС из -за кривой калибровки -разберёмся чё за прошива там. И переншивалась ли.
Вообщем надо -уличим -но по делу (даже если штатную вернёте).
А так в абсурдные рамки загонять -бред -хотя по закону имеем право.
Закон законом - но людьми то надо быть.



Паулюс, ты как всегда все неправильно понимаешь, первое, про прошиву я ниче несказал, второе с ихним уровнем знаний всеравно не поймут, не тот уровень, третье я стараюсь в принципе для тебя, как ты заметил. Сам я выгоды тут никогда неполучу и нехочу, а дома у себя может пяток человек приедут из другизх городов и какая тут выгода, и за что меня с тыдить, я просто умираю со смиху, с того что читаю, умора все кудато едут, а им втирают чтото. Еще еслиб я неимел к тебе уважения, я все это ненаписал бы, и оправдоватся в 41 год непередкем несобираюсь, только ради уважения к тебе.

#159:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:38
ArtV писал(а):

Systimax писал(а):



Про текущую проблему: был на СТО машину приняли, прошивку поменяли, дёргатся перестала, обороты не плаваю, провалы при движении в пробке пропали, двигатель работает плавно, динамика лучше стало видимо из-за того что провалы пропали. Ничего негативного в работе не заметил пока.
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКИНУЛ СТО ДОВОЛЬНЫМ !!!!


Тебе сделали по гарантии? Сколько взяли? При перепрошивке присутсвовал? Контроллер снимали?



Да, по гарантии, в наряде как обычно указал "провалы при переключении с 3 на 4", контроллер не снимали, прям в машине перепрошили. Времени ушло на всё 1 час, в 5 машину отдал в 6 забрал. Денег не взяли, только мойка, перепрошивали при мне. Реально проблемы пропали, сейчас расход засёк пока не понятно как стало.

#160:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:59
Systimax писал(а):

сейчас расход засёк пока не понятно как стало.


расскажешь?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU