#201: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2005 16:13 |
to Паулюс:
Не подскажете, pls, залили мне на СТО прошивку I203ЕZ36 на A203EL35, ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2 8V 1411020 - 81 производства "АВТЭЛ", динамика хорошая, но смущают две тонкости, о которых сказали только после прошивки- нужно греть машину примерно до 60 град. и когда отпускаешь педаль газа и катишься,не выключая передачи, такое ощущение, что сразу прекращается подача бензина, дергается аж. По расходу еще не скажу, тарируется бензобак в МК, но похоже, и расход больше стал. Особенно напрягает прогрев машины, если поедешь на непрогретой, такое ощущение, что бензин не подается или тонкой струйкой идет, на педаль давишь, а машина тупая и не едет. Так должно быть или мне какую-то хрень залили? спросил про заводское обновление, сделали недоуменное лицо, после того, как показал предписание с Автоваза, предложили записаться в очередь и приехать, когда с Автоваза закажут мне обновление и доставят в Ростов
#202: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 Декабря 2005 16:20 |
#203: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2005 16:41 |
Лили на гарантийной, выбора все равно не было, заплатил 1500 руб., может, напрячь их, пусть поменяют на 36 заводскую? А в Ростове-на-Дону Вы никого больше посоветовать не можете? По работе бываю еще в Краснодаре, Пятигорске, Новороссийске. И реально ли как-то приобрести для себя Вашу прошивку у нас?
#204: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 Декабря 2005 19:18 |
#205: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2005 20:42 |
А им не лень, им просто интересно капусту побольше рубить, а нам некуда деваться, еще и с гарантии слетаем за свои же деньги.
Спасибо за помощь, написал ему, жду ответа ( но пока молчит ).
#206: Ура! Автор: gizmovskiy,
Добавлено: 02 Декабря 2005 14:17 |
#207: Re: Ура! Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 15:03 |
Вчера ездил на СТО, залили прошивку EL36, все проблемы с дерганьем пропали. Я доволен как слон. Мне эта проблема с прошивкой спать не давала спокойно и все время чувствовал какую то ущербность своего авто Кстати на СТО предлогали "коммерческую" EZ36 за 500 рублей, я подумал и решил сначала отзывы почитать на любимом форуме. Судя по всему я не ошибся в выборе.
#208: Re: Ура! Автор: andrew0310, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2005 18:46 |
По возможности -ну хоть минимальный тест драйв просите.
Я то вот даже не в чём не сомневаясь всегда предлагаю его человеку.
Как бы правила хорошего тона 8-)
#209: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 04 Декабря 2005 05:40 |
to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?
#210: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 10:56 |
to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?
#211: Автор: Valentin_N, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Декабря 2005 13:50 |
по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)...
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам
#212: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 14:39 |
по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)...
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам
#213: Автор: Valentin_N, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Декабря 2005 15:32 |
Можно сразу спросить -на всех стоковых версиях я7.2 1.5 л.
Обобщение будет уместно -так как НИЧЕМ не отличается 36 от 35 например, кроме перерасчёта угла по дельте приращения оборотов -причина тех наиболее заметных продёргиваний при переключении передач. Возрастание (особенно если простите пялится в БК ) связано напрямую с прогревами и прочей "зимней" дрибеденью.
С другой стороны есть прецинденты к некоторому перерасходу топлива, связанному с температурами за бортом, но никак не связанные с прогревами, пробуксовками и прочим. Наверное не стоит глубоко лезть в основы мироздания -но поверте -есть такие чтуки с новыми блоками. И ксати в самой зоне риска -1.5 литровые машинки.
#214: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 16:57 |
Можно сразу спросить -на всех стоковых версиях я7.2 1.5 л.
Обобщение будет уместно -так как НИЧЕМ не отличается 36 от 35 например, кроме перерасчёта угла по дельте приращения оборотов -причина тех наиболее заметных продёргиваний при переключении передач. Возрастание (особенно если простите пялится в БК ) связано напрямую с прогревами и прочей "зимней" дрибеденью.
С другой стороны есть прецинденты к некоторому перерасходу топлива, связанному с температурами за бортом, но никак не связанные с прогревами, пробуксовками и прочим. Наверное не стоит глубоко лезть в основы мироздания -но поверте -есть такие чтуки с новыми блоками. И ксати в самой зоне риска -1.5 литровые машинки.
#215: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 17:19 |
А им не лень, им просто интересно капусту побольше рубить, а нам некуда деваться, еще и с гарантии слетаем за свои же деньги.
Спасибо за помощь, написал ему, жду ответа ( но пока молчит ).
#216: Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 18:08 |
#217: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 18:16 |
Господа, вы меня извините, но этой теме полгода уже, вы еще не устали мучатся с этим дерганием? Купите себе Бош7.9.7, выделете из бюджета 3500 рублей и забудте о своей проблеме, так как сделал я, просто вытащил старый воткнул новый и все проблемы исчезли, холостой идеальный, при сбросе газа все отлично, при переключении тоже в норме.
#218: Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 18:32 |
#219: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 05 Декабря 2005 18:34 |
Если вы уже состыковались - ...ну отзыв в студию -это на ваше усмотрение 8-)
А вот из профиля вашей бибики версию хрюнской калибровки я бы убрал 8-)
#220: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 19:41 |
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
#221: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 19:48 |
Если вы уже состыковались - ...ну отзыв в студию -это на ваше усмотрение 8-)
А вот из профиля вашей бибики версию хрюнской калибровки я бы убрал 8-)
#222: Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2005 10:35 |
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
#223: Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2005 10:36 |
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
#224: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2005 10:45 |
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
#225: Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2005 10:49 |
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)