V_Savin писал(а):О выборе АКБ: есть желание поставить Varta Silver для нормальной круглогодичной эксплуатации 21099i. Пардон, если повторюсь, но в форуме не нашел ответа на вопросы:
1. Бывают ли Silver`ы 55-е с прямой полярностью (пока в Омске не могу найти).
2. Можно ли ставить на 099i 62Ah? Такие требуемой полярности у нас есть. Хватит ли генератору (с завода не менян, какой он именно - хез) мощи для его подзарядки?
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
1. Да
2. Можно.
3. Можно, если всё правильно сделать проблем не будет.se93 писал(а):У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?
стоит 55Ач. Проблем с пуском никогда не было. Хотя в пробках зимой прилично разряжается.se93 писал(а):У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?
Если ездиешь зимой каждый день,то большая емкость не играет никакой роли.
А вот если ставишь машинку на 2-3-4-5 недель на прикол,то
да,АКБ разряжается.
Но я езжу часто,поэтому 55А*h мне хватает выше крыши! :cool:-Никола- писал(а):Bosch и Varta это одно и тоже делаются на одном заводе, т.к. Varta была куплена Bosch(ем)! Просто Bosch подороже немного, т.к. надпись попонтовей ! А что касается наших акумов, конечно они дешевле и зачастую не уступают, только брака в разы больше, а для многих это аргумент, особенно кому своё время дорого!
У самого Varta BlueDynamic 62Ah, уже три года, езжу круглогодично, не подводила ниразу!
А у меня Бош быстро сдох, а вот Подольские по 4-5 лет служат, хотя обслуживаю одинаково.Duche писал(а):Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.
и генератор нафиг не нужен :-DDuche писал(а):Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике.
Не ну мне интересно лекцию послушать.
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову. BSA180 писал(а):Duche писал(а):Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике.
Не ну мне интересно лекцию послушать.
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову.
Ломает... Пошеруди поиском - я их уже читал
Да и у тебя же 65 А*ч нормально заряжается? Вердикт - лекции тебе по бабрабану! :-D :cool:Duche писал(а):...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.
Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье ?BSA180 писал(а):Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.
А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta , определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.V_Savin писал(а):BSA180 писал(а):Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.
А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta
, определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.
===========================
Поищи через поисковые системы в инете, мне раньше попадалась расшифровка, вот только не сохранил её.V_Savin писал(а):Duche писал(а):...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.
Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье
?
1. Он же не с 0 заряжается - насколько разрядился, настолько и заряжается (конечно, если не ставить в машину обгреватель на 2кВт :-D )
2. А зачем? Размеры и вес большие. На штатное место даже 75 стандартного размера не встанет. Да и цены, ВАЗ ставит что подешевле.
Везде нужен разумный компромис. ИМХО 62-65 А*ч - это он и есть (без увеличения размеров и массы, и зимой подольше покрутить можно).
А 145А*ч я ставил в багажник, их у меня на службе было достаточно (халява), да и ездил я тогда на воде (в радиаторе, ессно), зимой сливал перед гаражом и в гараж заезжал на стартере, очень удобно было.[/list]V_Savin писал(а):3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
А зачем? Не проще АКБ задом наперед поставить?
Не совсем удачное фото, но думаю понятно, что АКБ стоит клемами к моторному щиту. Тем самым плюс у нас слева а минус справа, как оно и должно быть.val 22 писал(а): 55, 62, 75 и ...., по барабану, всё равно генератор более 5,5А не выдаст, ежели только регулятор напряжения не квакнется
Так вроде у генератора максимальная отдача 80А.
Отсюда и рассуждаю, минус процентов 20 на потребители и потери, а остальное на аккумулятор. Если не так поправвьте.