Varta Silver 55 или 62 Ah? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Varta Silver 55 или 62 Ah? Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:58
О выборе АКБ: есть желание поставить Varta Silver для нормальной круглогодичной эксплуатации 21099i. Пардон, если повторюсь, но в форуме не нашел ответа на вопросы:
1. Бывают ли Silver`ы 55-е с прямой полярностью (пока в Омске не могу найти).
2. Можно ли ставить на 099i 62Ah? Такие требуемой полярности у нас есть. Хватит ли генератору (с завода не менян, какой он именно - хез) мощи для его подзарядки?
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked

#2: Re: Varta Silver 55 или 62 Ah? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:03
V_Savin писал(а):

О выборе АКБ: есть желание поставить Varta Silver для нормальной круглогодичной эксплуатации 21099i. Пардон, если повторюсь, но в форуме не нашел ответа на вопросы:
1. Бывают ли Silver`ы 55-е с прямой полярностью (пока в Омске не могу найти).
2. Можно ли ставить на 099i 62Ah? Такие требуемой полярности у нас есть. Хватит ли генератору (с завода не менян, какой он именно - хез) мощи для его подзарядки?
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked


1. Да
2. Можно.
3. Можно, если всё правильно сделать проблем не будет.

#3:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:06
62 А*Ч будет страдать хронической недозарядкой, в следствии чего срок его службы сократится.
#4:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:15
Дело в том,что АКБ заряжается не полностью !
А если поставить 62А*h,то он будет дольше заряжаться,
и не полностью.
Смысл его ставить ?
Слушать магнитолу целый день,пока не сядет АКБ ?

#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:17
У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?

#6:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:31
se93 писал(а):

У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?



стоит 55Ач. Проблем с пуском никогда не было. Хотя в пробках зимой прилично разряжается.

#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:38
Ну дык а че страшного в обратной полярности? Если клеммы дотягиваются (а у меня на Бош Сильвер дотягиваются без проблемм) то ставь. На обычной "+" и "-" находятся в нижней части аккумулятора, а на обратной, будут в верхней. И делов-то.
62-ой стоял как-то у друга больше года, проблем с ним никогда не испытывал.

#8:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:51
а почему уперлись в bosch silver ?

Возьмите к примеру российский 62 ампера (арктик) он по цене в два раза дешевле. а два советских проживут гораздо дольше чем один импортный.

#9:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 14:03
Bosch и Varta это одно и тоже делаются на одном заводе, т.к. Varta была куплена Bosch(ем)! Просто Bosch подороже немного, т.к. надпись попонтовей Smile ! А что касается наших акумов, конечно они дешевле и зачастую не уступают, только брака в разы больше, а для многих это аргумент, особенно кому своё время дорого!
У самого Varta BlueDynamic 62Ah, уже три года, езжу круглогодично, не подводила ниразу!

#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:53
se93 писал(а):

У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?


Если ездиешь зимой каждый день,то большая емкость не играет никакой роли.
А вот если ставишь машинку на 2-3-4-5 недель на прикол,то
да,АКБ разряжается.
Но я езжу часто,поэтому 55А*h мне хватает выше крыши! :cool:

#11:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:14
-Никола- писал(а):

Bosch и Varta это одно и тоже делаются на одном заводе, т.к. Varta была куплена Bosch(ем)! Просто Bosch подороже немного, т.к. надпись попонтовей Smile ! А что касается наших акумов, конечно они дешевле и зачастую не уступают, только брака в разы больше, а для многих это аргумент, особенно кому своё время дорого!
У самого Varta BlueDynamic 62Ah, уже три года, езжу круглогодично, не подводила ниразу!


А у меня Бош быстро сдох, а вот Подольские по 4-5 лет служат, хотя обслуживаю одинаково.

#12:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:27
Ставь спокойно на 62Аh. У меня стоит от вольво Laughing около 65Ah и нормально заряжается, да и полярность обратная и ни чего провода нормально дотянулись. Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.
#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 18:40
Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 20:03
Duche писал(а):

Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.


Wink и генератор нафиг не нужен :-D

#15:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 20:14
Duche писал(а):

Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile


Не ну мне интересно лекцию послушать. Laughing
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову. Smile

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:01
BSA180 писал(а):

Duche писал(а):

Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile


Не ну мне интересно лекцию послушать. Laughing
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову. Smile


Ломает... Пошеруди поиском - я их уже читал Smile
Да и у тебя же 65 А*ч нормально заряжается? Вердикт - лекции тебе по бабрабану! :-D :cool:

#17:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:04
Duche писал(а):

...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.


Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье Surprised ?

#18:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:13
BSA180 писал(а):

Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.



А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta Shocked , определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.

#19:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:20
Ежели ты ездишь каждый день и на короткие расстояния (по городу) и по нескольку раз, а не целый день как маршрутчики, то практически у всех АКБ недозаряжен, и чего тут с пеной у рта доказывать с какой ёмкости ставить 55, 62, 75 и ...., по барабану, всё равно генератор более 5,5А не выдаст, ежели только регулятор напряжения не квакнется :-D Ездите на 62, но только раз в месяц подзаряжайте по норме, летом можно один раз в 1,5 месяца и 4-5 -я
работа АКБ обеспечена, я имею ввиду бренды типа Varta, Мутлу, Подольск и т.д.

#20:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:23
V_Savin писал(а):

BSA180 писал(а):

Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.



А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta Shocked , определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.



===========================
Поищи через поисковые системы в инете, мне раньше попадалась расшифровка, вот только не сохранил её.

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:27
V_Savin писал(а):

Duche писал(а):

...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.


Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье Surprised ?


1. Он же не с 0 заряжается - насколько разрядился, настолько и заряжается (конечно, если не ставить в машину обгреватель на 2кВт :-D )
2. А зачем? Размеры и вес большие. На штатное место даже 75 стандартного размера не встанет. Да и цены, ВАЗ ставит что подешевле.
Везде нужен разумный компромис. ИМХО 62-65 А*ч - это он и есть (без увеличения размеров и массы, и зимой подольше покрутить можно).
А 145А*ч я ставил в багажник, их у меня на службе было достаточно (халява), да и ездил я тогда на воде (в радиаторе, ессно), зимой сливал перед гаражом и в гараж заезжал на стартере, очень удобно было.[/list]

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:34
А обогреватель работает от АКБ или генератора ?
#23: Re: Varta Silver 55 или 62 Ah? Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:10
V_Savin писал(а):

3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked


А зачем? Не проще АКБ задом наперед поставить?

Не совсем удачное фото, но думаю понятно, что АКБ стоит клемами к моторному щиту. Тем самым плюс у нас слева а минус справа, как оно и должно быть.

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (27 Июля 2005 15:09), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 14:04
Да,можно и развернуть !
#25:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 19:03
val 22 писал(а):

55, 62, 75 и ...., по барабану, всё равно генератор более 5,5А не выдаст, ежели только регулятор напряжения не квакнется


Так вроде у генератора максимальная отдача 80А.
Отсюда и рассуждаю, минус процентов 20 на потребители и потери, а остальное на аккумулятор. Если не так поправвьте. Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU