weterok писал(а):Доброго времени суток. Мужики такая проблема, когда начинаеш ь отворачивать пробку то раздается сильное шипение из под пробки у кого есть такое? Этоже ведь наверное ненормально? И как это победить?
это нормально, пары бензина с воздухом,
поднеси спичку-и тебе ничего не будет мешать в этой жизни СузТС писал(а):Цитата:По идее, давление/разрежение в топливном баке определяется давлением открытия двухходового клапана, который стоит на шланге, подходящем к адсорберу от топливного бака, а точнее от сепаратора.
Подробнее...
Опять же, по идее, удаление этого клапана, при исправной системе вентилляции бака позволит вообще избежать появления давления/разрежения в топливном баке. Но ведь зачем-то они его поставили?
P.S. И только написав это я понял зачем это клапан. Не будь его, при продувке адсорбера, топливо из бака будет засасываться во впускной коллектор через систему вентилляции бака!? Через адсорбер.
Но что-то мне кажется, что не прав я где-то. Вот если бы этот клапан не был двухходовым, тогда может быть, а так...
Хотя в тексте по указанной ссылке прямо написано:
Цитата:Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке
Да все правильно....Фишка в том, что адсорбр всегда сообщен с атмосферой....и всего два пути прохода воздуха с парами через него: бак-...-двухходовый клапан-адсорбер(активированный уголь)-атмосфера и атмосфера-адсорбер(активированный уголь)-клапан продувки-дроссельный узел....при этом первая линия открыта всегда, даже при продувке, только расход воздуха через нее крайне невелик из-за герметичной пробки
....чтоб исключить двухходовый клапан надо просто отсоединить трубку сначала со стороны адсорбера, а потом со стороны бака и наблюдать результат - будет шипение или нет, избыточное давление или вакуум...СузТС писал(а):moonchild, а отсоединять трубку со стороны бака не опасно? ПарррЫ бензина будут попадать в подкапотное пространство и как!..
И вообще зачем же они (демоны ) его (двухходовой) поставили?
ну если сделать все буквально, то опасно...
навскидку:
....отсоединяем шланг от адсорбера и вставляем в шланг силиконовую трубку..а трубку выводим из подкапотного пространства в любую находящуюся по близости щель...например, за шарниром капота
а придумали его как-раз для того, чтобы не скапливались пары бензина в подкапотном пространстве в случае если сорбент уже полностью наполнен...
...двухходовый клапан в моем понимании призван создать небольшое сопротивление при движении воздуха в обоих нарпавлениях