ВовчиК_21063 писал(а):Дребезжит кольцо на соединении кардан - муфта... та же фигня у меня... надо лесть... говорю - просто уже такое было!
Спасибо, буду смотреть и надеяться, что эт не коробка , но следующая беда, заметил на этих выходных: когда более часа "идешь" больше 120 км/ч греется ручка переключения передач 8-) ... Эт нормально? NeyroN писал(а):Более часа при скорости за 120???? С 4-х ступенчатой коробкой??? :ooo: Да это издевательство над машиной! :-(
Согласен,это не пятиступка,я 120 гоню только при обгоне,да и не расчитаны наши тазики под такие скорости да по таким дорогам.
NeyroN кстати здарова земляк :cool:NeyroN писал(а):Более часа при скорости за 120???? С 4-х ступенчатой коробкой??? :ooo: Да это издевательство над машиной! :-(
Согласен... но для меня иногда очень важна каждая минута... Вот и приходится издеваться...OldWalkman писал(а):"гавканье" (у меня это было похоже на чавканье, как будто резину жует) было в самом начале процесса развала подшипников заднего кардана -- при трогании и в районе 80. Причем при 80 начиналась вибрация, пропадавшая при уходе скорости до 70 или 90. Диагностировалось легко люфтом кардана на яме.
Глянь -- это дело 3 минут, а подозрение снимет. 8-)
Люфт кардана есть небольшой, или он совсем недопускается?OldWalkman писал(а):Если его, этот люфт, можно определить на глаз/слух -- это уже люфт. Был бы небольшой, то почувствовать его можно только исхитрившись.
После замены заднего кардана и до сих пор я люфта не чувствую. Хотя пресловутое "цок" появляется при смене знака нагрузки на трансмиссию. Но это уже, судя по всему, -- передний кардан или передняя подвеска кардана (или задняя для КПП, кому как удобнее) -- похожие частоты имеет полая труба именно переднего кардана, если постучать по ней легонько молоточком.
Если есть возможность заменить -- я бы заменил подшипники в узле заднего кардана.
Спасибо, с них и начну... Темболее, что теперь мне кажется что с ними все-таки в любом случае непорядок, люфт, иногда при перходе на передачу выше - тройку раз может цокнуть(при избытке оборотов), при цоканьи, тяга появляется, в промежутках изчезает... А что каксается крестовин, они тоже могут давать такой "эффект"?Афиноген Полюгаев писал(а):Очень здорово вибрировать могут болты эластичной муфты. Года три назад на копье при скорости 60 (выше не хотелось) быди звуки, как будто отбойным молотком снизу. Полез, ничего не нашел. Потом плюнул (хороший стук себя покажет) и ввалил под девяносто. Хороший удар снизу, я притормозил и потихоньку добрался до гаража (экспериментировал недалеко от него). Итог - вырван кусок (1/3) эластичной муфты. Только потом вспомнил, что когда собирал машину после капиталки движка, про...(женил) пару болтов. Временно ,как тогда думал, поставил меньшего диаметра и забыл. Гремят они душевно, и чем дальше, тем больше.
После блужданий по тайге, ползаньи на брюхе по колее появилась вибрация днища на 80 км-еле заметная, на 120 довольно сильная. Причем локализуется именно на этих скоростях. От 125 и далее пропадает, от 80 до 115- не проявляется. Пролазил и перетряс весь низ авто, все на месте ничего не болтается, все затянуто. Махонький люфтец задней крестовины имеет место быть, но , по моему это не существенно. Могет сей трабл проистекать от муфты?Morph_ писал(а):У меня аналогичное было, пока не сменил тормозные колодки и подшипники полуосей.
Аналогичное или похожее? Хотя... может что то в этом есть. Терзают меня смутные подозрения, что левая полуось слегка погнута... Но почему именно на этих скоростях? Резонанс?