Гул в районе редуктора, вибрация где-то под коробкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:59
ВовчиК_21063 писал(а):

Дребезжит кольцо на соединении кардан - муфта... та же фигня у меня... надо лесть... говорю - просто уже такое было!


Спасибо, буду смотреть и надеяться, что эт не коробка , но следующая беда, заметил на этих выходных: когда более часа "идешь" больше 120 км/ч греется ручка переключения передач 8-) ... Эт нормально? Sad

#2:  Автор: NeyroNОткуда: г.Ликино-Дулево МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 15:51
Более часа при скорости за 120???? С 4-х ступенчатой коробкой??? :ooo: Да это издевательство над машиной! :-(
#3:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:04
NeyroN писал(а):

Более часа при скорости за 120???? С 4-х ступенчатой коробкой??? :ooo: Да это издевательство над машиной! :-(


Согласен,это не пятиступка,я 120 гоню только при обгоне,да и не расчитаны наши тазики под такие скорости да по таким дорогам.
NeyroN кстати здарова земляк :cool:

#4:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 20:03
NeyroN писал(а):

Более часа при скорости за 120???? С 4-х ступенчатой коробкой??? :ooo: Да это издевательство над машиной! :-(


Согласен... но для меня иногда очень важна каждая минута... Вот и приходится издеваться...

#5:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 20:51
"гавканье" (у меня это было похоже на чавканье, как будто резину жует) было в самом начале процесса развала подшипников заднего кардана -- при трогании и в районе 80. Причем при 80 начиналась вибрация, пропадавшая при уходе скорости до 70 или 90. Диагностировалось легко люфтом кардана на яме.

Глянь -- это дело 3 минут, а подозрение снимет. 8-)

#6:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:14
OldWalkman писал(а):

"гавканье" (у меня это было похоже на чавканье, как будто резину жует) было в самом начале процесса развала подшипников заднего кардана -- при трогании и в районе 80. Причем при 80 начиналась вибрация, пропадавшая при уходе скорости до 70 или 90. Диагностировалось легко люфтом кардана на яме.

Глянь -- это дело 3 минут, а подозрение снимет. 8-)


Люфт кардана есть небольшой, или он совсем недопускается?

#7:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:44
Если его, этот люфт, можно определить на глаз/слух -- это уже люфт. Был бы небольшой, то почувствовать его можно только исхитрившись.

После замены заднего кардана и до сих пор я люфта не чувствую. Хотя пресловутое "цок" появляется при смене знака нагрузки на трансмиссию. Но это уже, судя по всему, -- передний кардан или передняя подвеска кардана (или задняя для КПП, кому как удобнее) -- похожие частоты имеет полая труба именно переднего кардана, если постучать по ней легонько молоточком.

Если есть возможность заменить -- я бы заменил подшипники в узле заднего кардана.

#8:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:16
OldWalkman писал(а):

Если его, этот люфт, можно определить на глаз/слух -- это уже люфт. Был бы небольшой, то почувствовать его можно только исхитрившись.

После замены заднего кардана и до сих пор я люфта не чувствую. Хотя пресловутое "цок" появляется при смене знака нагрузки на трансмиссию. Но это уже, судя по всему, -- передний кардан или передняя подвеска кардана (или задняя для КПП, кому как удобнее) -- похожие частоты имеет полая труба именно переднего кардана, если постучать по ней легонько молоточком.

Если есть возможность заменить -- я бы заменил подшипники в узле заднего кардана.


Спасибо, с них и начну... Темболее, что теперь мне кажется что с ними все-таки в любом случае непорядок, люфт, иногда при перходе на передачу выше - тройку раз может цокнуть(при избытке оборотов), при цоканьи, тяга появляется, в промежутках изчезает... А что каксается крестовин, они тоже могут давать такой "эффект"?

#9:  Автор: ЮГОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 18:34
У меня однажды появились непонятные урчащие звуки (ВАЗ-2107) в районе коробки передач при наборе скорости (около 60-70 км/ч). Оказалось, на сервисе "мастера" мне просто не затянули болты крепления заднего колеса. Обнаружил это, когда один болт уже переломился (потом снимал полуось и высверливал), а другой был с хорошей трещиной. Так что ездил я в тот день всего на двух гвоздях. Приятного очень мало.
Рекомендую проверить крепление колес и подшипники.

#10: Re: Гул в районе редуктора, вибрация где-то под коробкой Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:17
Вот решил "воскресить" эту тему... Наконец нашел гараж себе с ямой, и начал разбераться.... Заменил пока только подвесной, но вот чего получилось: после его замены появилась большая вибрация на скорости 50-70 км/ч, шум не пропал, но немного изменился... При разберании кардана бали замечены явные следы его обрывания в некотором прошлом. Т.е. чего получается: старый подвесной был раздолбан под этот кардан, новый более жесткий и из-за этого появилась сильная вибрация.

Все ли я правильно понимаю?

Найду кардан хороший, переставлю - напишу Very Happy

Есть у кого какие мнения по этому поводу?

#11: Re: Гул в районе редуктора, вибрация где-то под коробкой Автор: R0M@Откуда: Россия, Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 23:06
[quote="Rabit"] ...после его замены появилась большая вибрация на скорости 50-70 км/ч, шум не пропал, но немного изменился... При разберании кардана бали замечены явные следы его обрывания в некотором прошлом.

Есть у кого какие мнения по этому поводу?[/quote]

Я так понимаю, что кардан разрывало? Однозначно нарушилась нарушилась его балансировка! Отсюда и вибрация->шум->износ промежуточного подшипника(возможно +вторичн.вал коробки+редуктор)
Варианты:
-менять убитую часть кардана, с последующей балансировкой (тока проблема в том, где и как ее делать);
-покупать новый кардан в сборе (но не факт, что в продаже он будет отбалансированым)

Далее, здесь звучал вопрос о звуке наподобие "цзинь" при начале движения вперед/назад -- это однозначно(с) люфт в шлицевом соединении вторичн. вал коробки--резинометаллический демпфер--передняя часть кардана...
Если этот звук мешает жить -- то менять, или просто ликвидировать тот зазор в шлицах фольгой.
А проще не мучаться, а поменять машину! Smile)

Да, ну а если крестовинам пришел 3,14..ец, то будет слышаться продолжительный звонкий звук "тр-р-р-р-ррр", особенно на ухабах, то есть когда угол по осям кардана изменяется больше, чем обычно.
Успехов! )

#12:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 23:44
Очень здорово вибрировать могут болты эластичной муфты. Года три назад на копье при скорости 60 (выше не хотелось) быди звуки, как будто отбойным молотком снизу. Полез, ничего не нашел. Потом плюнул (хороший стук себя покажет) и ввалил под девяносто. Хороший удар снизу, я притормозил и потихоньку добрался до гаража (экспериментировал недалеко от него). Итог - вырван кусок (1/3) эластичной муфты. Только потом вспомнил, что когда собирал машину после капиталки движка, про...(женил) пару болтов. Временно ,как тогда думал, поставил меньшего диаметра и забыл. Гремят они душевно, и чем дальше, тем больше.
#13:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:43
Все ближе подхожу к вопросу о замене кардана... Может кто менял или чего знает по этому поводу?...
Собственно кардан думаю найти на разборке ... Или может не "жаться" и купить новый??? И гдемогут делать его балансировку? (крупные СТО, или на чем-либо специализированные, или не зависит?)

#14:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:55
Афиноген Полюгаев писал(а):

Очень здорово вибрировать могут болты эластичной муфты. Года три назад на копье при скорости 60 (выше не хотелось) быди звуки, как будто отбойным молотком снизу. Полез, ничего не нашел. Потом плюнул (хороший стук себя покажет) и ввалил под девяносто. Хороший удар снизу, я притормозил и потихоньку добрался до гаража (экспериментировал недалеко от него). Итог - вырван кусок (1/3) эластичной муфты. Только потом вспомнил, что когда собирал машину после капиталки движка, про...(женил) пару болтов. Временно ,как тогда думал, поставил меньшего диаметра и забыл. Гремят они душевно, и чем дальше, тем больше.



После блужданий по тайге, ползаньи на брюхе по колее появилась вибрация днища на 80 км-еле заметная, на 120 довольно сильная. Причем локализуется именно на этих скоростях. От 125 и далее пропадает, от 80 до 115- не проявляется. Пролазил и перетряс весь низ авто, все на месте ничего не болтается, все затянуто. Махонький люфтец задней крестовины имеет место быть, но , по моему это не существенно. Могет сей трабл проистекать от муфты?

#15:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:39
У меня аналогичное было, пока не сменил тормозные колодки и подшипники полуосей.
#16:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:46
Morph_ писал(а):

У меня аналогичное было, пока не сменил тормозные колодки и подшипники полуосей.



Аналогичное или похожее? Хотя... может что то в этом есть. Терзают меня смутные подозрения, что левая полуось слегка погнута... Но почему именно на этих скоростях? Резонанс?

#17:  Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 14:59
снова поднимаю эту тему, т.к. тема гула в Классике наверное всегда актуальна... Поменял кардан, вибрация по кузову пропала, дребезг под машиной тоже, по всей видимости дребезжало кольцо пыльника на кардане перед муфтой... Но шум сзади остался... Теперь остается надеяться, что проблема не в редуторе... Руки дойдут - поменяю падшипники на полуосях, результат сообщю.... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU