Вопрос по коробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по коробке Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 14:29
Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?
#2: Re: Вопрос по коробке Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:13
Vector писал(а):

Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?


А синхронизатор 2-й передачи в каком состоянии был ?

#3: Re: Вопрос по коробке Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 17:00
Red Dragon7 писал(а):

Vector писал(а):

Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?


А синхронизатор 2-й передачи в каком состоянии был ?


Видимых следов износа нет. Как новый.

#4: Re: Вопрос по коробке Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 17:04
Vector писал(а):


Видимых следов износа нет. Как новый.


И вторая передача включается нормально,легко и без хруста ?

#5:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 17:57
Vector
Цитата:

Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает.


LOL ... сам на свой вопрос ответил и еще сомневаешся Smile)).

Сочувствую, тяжко в одного коробку ставить, на днях тоже переберал... у*пся до мелкой дрожи в руках..
Если еще желание не пропало, то меняй валик (правильно - шток вилки переключения 1-2 передач) . Они в магазинах есть комплектом на все передачи (3 штока) и бывают отдельно. Я нашел только комплект -400руб.
Пружины фиксаторов тоже поменяй, стоят копейки.

Если шестерни визуально нормальные, то не грей голову на их счет. Уж поверь. Лучше на состояние подшипников первого вала посмотри, если даже мелкий люфт - меняй.
Сальники - как расходник, безоговорочно на замену, если еще не менял.
Простая конструкция, но тяжелая зараза и места мало на яме Smile)))

#6:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:07
yricz писал(а):

Vector

Цитата:

Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает.


LOL ... сам на свой вопрос ответил и еще сомневаешся Smile)).

Сочувствую, тяжко в одного коробку ставить, на днях тоже переберал... у*пся до мелкой дрожи в руках..
Если еще желание не пропало, то меняй валик (правильно - шток вилки переключения 1-2 передач) . Они в магазинах есть комплектом на все передачи (3 штока) и бывают отдельно. Я нашел только комплект -400руб.
Пружины фиксаторов тоже поменяй, стоят копейки.

Если шестерни визуально нормальные, то не грей голову на их счет. Уж поверь. Лучше на состояние подшипников первого вала посмотри, если даже мелкий люфт - меняй.
Сальники - как расходник, безоговорочно на замену, если еще не менял.
Простая конструкция, но тяжелая зараза и места мало на яме Smile)))


Поменял я этот валик в том то и дело. Sad

#7:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:42
М-да,трабл... Sad
#8:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:46
Vector
Поскоку щаз мы занимаемся телепатией или лечением на расстоянии, то немного логики не повредит Smile ?
Если шестерня надежно зафиксирована вилка-шток-шарик- пружина, то только самое убитая шестерня способна преодолеть сопротивление фиксатора и вылететь. Верно?
Шестерни отпадают с твоих слов. И я верю тебе, износ видно глазом, измерять там ни чего не надо.

Значит ищи в цепочке вилка-шток-шарик- пружина. Логично?
Как вариант может вилка подносилась, может пружина ослабла. Или шарик не там где нужно... в яме на полу лежит Smile)))

#9:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 08:40
Тоже про коробку, но немного off. Не хотелось открывать новую тему, по этому вопрос задам здесь.
Началось сочиться масло из-под болтов фиксаторов передач. Как лечить? Подтяжкой данных? Выкрутить-закрутить? Есть шанс сорвать резьбу в корпусе при очень сильной затяжке? Масло (минералка) играет в этом роль? Просто сейчас собираюсь менять на полусинь и не хотелось бы это делать дважды. Благодарен всем, кто ответит.
Сразу оговорюсь: обе половинки корпуса коробки и пробки (болты) фиксаторов стоят новые. Под ними шайбочки (кажется алюминиевые).

#10:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 09:06
yricz писал(а):

Vector
Поскоку щаз мы занимаемся телепатией или лечением на расстоянии, то немного логики не повредит Smile ?
Если шестерня надежно зафиксирована вилка-шток-шарик- пружина, то только самое убитая шестерня способна преодолеть сопротивление фиксатора и вылететь. Верно?
Шестерни отпадают с твоих слов. И я верю тебе, износ видно глазом, измерять там ни чего не надо.

Значит ищи в цепочке вилка-шток-шарик- пружина. Логично?
Как вариант может вилка подносилась, может пружина ослабла. Или шарик не там где нужно... в яме на полу лежит Smile)))


Шарик на месте при сборке и на это и грешил так что не пропустил. Правда пружины поставил старые может подустала... Хотя передача стала вылетать очень резко - прошел буквально км 150-200 от появления первого периодического выбивания до практически постоянного. Так шестерню фиксирует только этот шарик или она как то еще за что-нибудь цепляется. Есть ли вероятность, что шток не имеет достаточного хода и шарик просто не попадает в паз? Тогда может это механизм выбора передач? Ведь это он давит на шток.

#11:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 09:35
Vector
.. вот незадача , гадания на кофейной гуще ;)

Цитата:

Есть ли вероятность, что шток не имеет достаточного хода и шарик просто не попадает в паз?


учитывая все что заменено и проверено, вероятность проблемы в механизме выбора передач есть.

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:38
М-да,выходит гадание на кофейной гуще!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU