Vector писал(а):Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?
А синхронизатор 2-й передачи в каком состоянии был ?Red Dragon7 писал(а):Vector писал(а):Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?
А синхронизатор 2-й передачи в каком состоянии был ?
Видимых следов износа нет. Как новый.Vector писал(а):
Видимых следов износа нет. Как новый.
И вторая передача включается нормально,легко и без хруста ?Vector
Цитата:Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает.
LOL ... сам на свой вопрос ответил и еще сомневаешся )).
Сочувствую, тяжко в одного коробку ставить, на днях тоже переберал... у*пся до мелкой дрожи в руках..
Если еще желание не пропало, то меняй валик (правильно - шток вилки переключения 1-2 передач) . Они в магазинах есть комплектом на все передачи (3 штока) и бывают отдельно. Я нашел только комплект -400руб.
Пружины фиксаторов тоже поменяй, стоят копейки.
Если шестерни визуально нормальные, то не грей голову на их счет. Уж поверь. Лучше на состояние подшипников первого вала посмотри, если даже мелкий люфт - меняй.
Сальники - как расходник, безоговорочно на замену, если еще не менял.
Простая конструкция, но тяжелая зараза и места мало на яме )))yricz писал(а):Vector
Цитата:Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает.
LOL ... сам на свой вопрос ответил и еще сомневаешся
)).
Сочувствую, тяжко в одного коробку ставить, на днях тоже переберал... у*пся до мелкой дрожи в руках..
Если еще желание не пропало, то меняй валик (правильно - шток вилки переключения 1-2 передач) . Они в магазинах есть комплектом на все передачи (3 штока) и бывают отдельно. Я нашел только комплект -400руб.
Пружины фиксаторов тоже поменяй, стоят копейки.
Если шестерни визуально нормальные, то не грей голову на их счет. Уж поверь. Лучше на состояние подшипников первого вала посмотри, если даже мелкий люфт - меняй.
Сальники - как расходник, безоговорочно на замену, если еще не менял.
Простая конструкция, но тяжелая зараза и места мало на яме
)))
Поменял я этот валик в том то и дело. yricz писал(а):Vector
Поскоку щаз мы занимаемся телепатией или лечением на расстоянии, то немного логики не повредит ?
Если шестерня надежно зафиксирована вилка-шток-шарик- пружина, то только самое убитая шестерня способна преодолеть сопротивление фиксатора и вылететь. Верно?
Шестерни отпадают с твоих слов. И я верю тебе, износ видно глазом, измерять там ни чего не надо.
Значит ищи в цепочке вилка-шток-шарик- пружина. Логично?
Как вариант может вилка подносилась, может пружина ослабла. Или шарик не там где нужно... в яме на полу лежит )))
Шарик на месте при сборке и на это и грешил так что не пропустил. Правда пружины поставил старые может подустала... Хотя передача стала вылетать очень резко - прошел буквально км 150-200 от появления первого периодического выбивания до практически постоянного. Так шестерню фиксирует только этот шарик или она как то еще за что-нибудь цепляется. Есть ли вероятность, что шток не имеет достаточного хода и шарик просто не попадает в паз? Тогда может это механизм выбора передач? Ведь это он давит на шток.Vector
.. вот незадача , гадания на кофейной гуще ;)
Цитата:Есть ли вероятность, что шток не имеет достаточного хода и шарик просто не попадает в паз?
учитывая все что заменено и проверено, вероятность проблемы в механизме выбора передач есть.