Al_Dimich писал(а): Всё гораздо проще. Существуют специальные технологические карты для каждой модели. Там указаны все скрытые полости. Есть полости, где уже имеются заводские технологические отверстия. В этом случае используются они. Но есть места, где отверстий нет. Примеры: все двери, центральные стойки крыши, девятошная задняя дверь багажника (очень уязвимое место для коррозии, кстати) и тп. Технология проста. Сверлятся технологические отверстия, через них вводится состав, после чего отверстия закрываются специальными резиновыми заглушками. Ессно, эти же отверстия используются и при последующих обработках. За 3 часа таким образом любую машину можно уантикорить насквозь.
З.Ы. Снимал как-то по необходимости обивки передних дверей - внутри хороший слой антикора. Всё ОК.
З.З.Ы. Салон обычно не антикорят. У брата как-то разбирали салон на ВАЗ-21083 1997 года. Весь пол под штатной шумкой оказался чистый, как новый. И это при том, что салазки сидений заржавели офигеть как. Его (пол) никогда не антикорили изнутри. Нет необходимости.
Дим, это извращение...антикорить десятку...котрая и так не ржавеет нифига почти....да и антикор нужно повторять раз в год - для достижения нормального эффекта...денег уйдет стоко же, скока и на перекрасить все там:) Кстати, в чирике, только передние двери так ржавеют, задние после 5 лет - в норме.kyzmyk писал(а):Дим, это извращение...антикорить десятку...котрая и так не ржавеет нифига почти....да и антикор нужно повторять раз в год - для достижения нормального эффекта...денег уйдет стоко же, скока и на перекрасить все там:) Кстати, в чирике, только передние двери так ржавеют, задние после 5 лет - в норме.
Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.Al_Dimich писал(а):Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.
Дим, если ты найдешь мне хоть одну ржавую десятку 7летку хотя бы...я соглашусь, что ее нуна антикорить, если юзать будешь 7 лет!
Не ржавеет она так сильно как девятка например!!!!!!!!kyzmyk писал(а):Дим, если ты найдешь мне хоть одну ржавую десятку 7летку хотя бы...я соглашусь, что ее нуна антикорить, если юзать будешь 7 лет!
Не ржавеет она так сильно как девятка например!!!!!!!!
98 года, штоль? Год дефолта, млин. Да их тогда днём с огнём не сыскать было. Чёт ты расхвалил десятку, расхвалил. Ностальгия? :D
З.Ы. А чё - можно и 7 лет. Почему бы и нет?Al_Dimich писал(а):98 года, штоль? Год дефолта, млин. Да их тогда днём с огнём не сыскать было. Чёт ты расхвалил десятку, расхвалил. Ностальгия? :D
З.Ы. А чё - можно и 7 лет. Почему бы и нет?
Ну допустим 99 хотя бы:) Да я не расхвалил, но когда говорят вещи явно не имеющие отношение к реальности - тот уж звиняйте, я всегда за ИСТИНУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ:)!Это не я писал(а):GEN писал(а):
Странно, заводского антигравия на 10-ках я не видел.
Ты ещё многого не видел в этой жизни...
Прикол в том, что пара хохлов, ничего не знающие об эксплуатации хоть каких-то машин, пытаются пафосно рассуждать о каком-то "еврокачестве" Калины-малины...kyzmyk писал(а):Ну допустим 99 хотя бы:) Да я не расхвалил, но когда говорят вещи явно не имеющие отношение к реальности - тот уж звиняйте, я всегда за ИСТИНУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ:)!
Есть такая машина у меня на глазах. Хозяин её регулярно антикорит. За год много раз полирует. Снаружи всё чисто. А вот на днище первые звоночки пошли уже несколько лет как. Технология "досмотра с пристрастием" проста. Ставишь авто на яму или подъёмник. Берёшь отвёртку и слегка ковыряешь в зоне пескоструйки от передних колёс. Всё увидишь сам.Al_Dimich писал(а):Есть такая машина у меня на глазах. Хозяин её регулярно антикорит. За год много раз полирует. Снаружи всё чисто. А вот на днище первые звоночки пошли уже несколько лет как. Технология "досмотра с пристрастием" проста. Ставишь авто на яму или подъёмник. Берёшь отвёртку и слегка ковыряешь в зоне пескоструйки от передних колёс. Всё увидишь сам.
Ну и??? Сколько пройдет времени до последних звоночков?
Лет 8 точно без проблем отбегает десятка без антикора даже в МСК! Моя тому пример;)kyzmyk писал(а):Ну и??? Сколько пройдет времени до последних звоночков?
Лет 8 точно без проблем отбегает десятка без антикора даже в МСК! Моя тому пример;)
А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:Al_Dimich писал(а):А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:
у каждого свой АД Al_Dimich писал(а):А если антикорить, то на ней можно ездить вечно. :cool:
Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно.
(с) Ильф&Петровkyzmyk писал(а):Al_Dimich писал(а):Она у тебя просто не успела заржаветь - ты продал её. Нафиг раз в год - раз в 2 года вполне достаточно. $120 всё удовольствие. Можно конечно не антикорить. Потом перекрасить на чуркосервисе и впарить, пока вся ржой не пошла. Но это не для меня.
Дим, если ты найдешь мне хоть одну ржавую десятку 7летку хотя бы...я соглашусь, что ее нуна антикорить, если юзать будешь 7 лет!
Не ржавеет она так сильно как девятка например!!!!!!!!
Хм-мм. Тут я вставлю свои 5коп. Ставлю свою 2109 в подземный гараж. Там тепло (ок +18-20 круглый год) и большая влажность(не все зимой снег с машины сметают перед въездом в гараж ) - так у моей знакомой там за 4 года 21102 поржавела нехило. арки, пороги, и.т.д... Жалко, не сфоткал это дело до подкраски и продажи - а то как-то с 6600 по этому вопросу спорили, он фото просил... Да и тут бы пригодилось. Но на самом деле все-же 2110-е семейство по антикору действительно лучшее из отечественных.akaПатриот писал(а):Как машину содержишь, так она и ходить будет!
Заливайте качественный бензин(я, например, всегда на одной заправке), также масла, проходите все ТО как надо и где надо.
Это и ежу понятно. Касается любой машины.
Только вот при прочих равных Тазы и ломаются, и ресурс мизерный...
И это при всей простоте, а точнее примитивности.akaПатриот писал(а): Вам всем подавай машину за 8000$ со всеми наворотами ...
Да, примерно так, как и стоит Акцент в Корее, даже дешевле...
akaПатриот писал(а): Вы думаете эти дешевые иномарки, особенно российского производства, большой ресурс имеют
Никаких сомнений... А российскую сборку не надо хаять, это не патриотично, Калининградский Автотор свое качество доказал всему миру.
Это вам не Автотаз....987 писал(а):купил сегодня меган 2 за 1700 уе.
А чо так дорого, у нас за 170 у.е. навалом...GEN писал(а):А чо так дорого, у нас за 170 у.е. навалом...
Полная комплектация.