capt102 писал(а):ЗдОрово, конечно, что всё исправилось, вот жалко только, причина в чём была, так и осталось неизвестно
У меня вот тоже на ХХ обороты гуляют в пределах 40 (вроде как норма), иногда некоторое подрагивание двигателя наблюдается, а в чём причина - не менять же всё оптом ради эксперимента
Кстати, я именно ради эксперимента поменял ДПДЗ и ДК, остальное до кучи... Получилось оптом, ну и ладно, главное результат.Alexsa91 писал(а):А что такое чугунный шкив ?
Чугунный шкив - это не резино-металический шкив.
uskorritel писал(а):Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента
Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.
Честно говоря, я думал, что у меня с топливом не лады: давление, либо засраслось где-то что-то... Вот думал поменяю это, буду рыть дальше... Но прокатило...ViktoriuZ писал(а):Alexsa91 писал(а):А что такое чугунный шкив ?
Чугунный шкив - это не резино-металический шкив.
uskorritel писал(а):Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента
Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.
Честно говоря, я думал, что у меня с топливом не лады: давление, либо засраслось где-то что-то... Вот думал поменяю это, буду рыть дальше... Но прокатило...
это наверное УАЗИ со 160-сильным двигателем....Они блин и но лделают сцуки Vitenysh писал(а):2 ViktoriuZ
сам делал?
много денег потратил?
а времени?
Делал все сам, в своем гараже. Ничего геморойно-сложного здесь ведь нет, только почему-то очень туго выкручивался болт шкива, приходилось делать паузы, вдруг обломится, обратно вкрутил легко пальчиками...
Покупал не все разом, а по раздельности в разные дни(в руб):
шкив - 1000
ДПДЗ(самый простой, контактный) - 210
ДПКВ - 140
гофра (диам. 1см) - 40 за метр.
На всепровсе ушло не более 2 часов.
На счет УАЗов, я не про HUNTERы, а про простые 469-е и буханки всякие груженные под завязку :ooo: :ooo: :ooo:Vitenysh писал(а):С датчиками понятно... а шкив сложно было менять?
Нет не сложно.
Есть масса способов открутить шкив, где-то недавно тема была.
Я делаю так: 1-я передача, упоры под передние колеса, лезу под машину (в яму), рывком ослабляю болт шкива. Потом все остальное: подъём, снятие колеса, ремня генератора, брызговика,...
Никаких засад.ViktoriuZ писал(а):
Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.
из-за ошибок датчика положения коленвала вроде СЕ не загорается. из-за ДПЗД должен был гореть.
У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)Dmitriy 102 писал(а):
У меня 3 пункт тоже присутствует,
тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)
Блин не могу найти ни в "За рулем", ни здесь... там что-то про доработку впуска...
Сфоткать тоже не могу, отдал корешу аппарат в отпуск... тока через недельку смогу...Dmitriy 102 писал(а):
У меня 3 пункт тоже присутствует,
тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)
Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.DEN_103 писал(а):Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?
Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).
Существует 2 вида шкивов: резино-металлический (с резиновой вставкой) и цельнометаллический (без резины вообще). В магазине был только чугунный без резиновой вставки, поэтому взял его.
Поменял его потому, что у заводского стала трескаться резина.
ДПКВ поменял потому, что у кого-то были устранены дергания и неустойчивая работа двигателя, именно заменой ДПКВ.
Про металлическую пластинку: если успеют мне на работу фотоаппарат принести, то обязательно сфоткаю.КМД писал(а):Dmitriy 102 писал(а):
У меня 3 пункт тоже присутствует,
тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)
Иди на
http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.
кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашелlexussx писал(а):КМД писал(а):Dmitriy 102 писал(а):
У меня 3 пункт тоже присутствует,
тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)
Иди на
http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.
кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел
Вот здесь найди 39. Двигатель глохнет при переключении передач.
Но это совсем не про то...ViktoriuZ писал(а):lexussx писал(а):КМД писал(а):Dmitriy 102 писал(а):
У меня 3 пункт тоже присутствует,
тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)
Иди на
http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.
это не то
кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел
Вот
здесь найди
39. Двигатель глохнет при переключении передач.
Но это совсем не про то...
ViktoriuZ писал(а):DEN_103 писал(а):Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?
Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).
Существует 2 вида шкивов: резино-металлический (с резиновой вставкой) и цельнометаллический (без резины вообще). В магазине был только чугунный без резиновой вставки, поэтому взял его.
Поменял его потому, что у заводского стала трескаться резина.
ДПКВ поменял потому, что у кого-то были устранены дергания и неустойчивая работа двигателя, именно заменой ДПКВ.
Про металлическую пластинку: если успеют мне на работу фотоаппарат принести, то обязательно сфоткаю.
: где этот шкив стоит? Чёт я ваще не пойму где резино-металлический может стоять, я у себя не видел резинового шкива! Это шкив чего? Может где и у меня там резина потрескалась, а я до сих пор не знаю.
А фотку пластины пожалуйста тоже кинь, можно телефоном щелкнуть. Хотя бы.DEN_103 писал(а):Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?
Торможу, прочитал уже
все понятно
Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?Dmitriy 102 писал(а):DEN_103 писал(а):Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?
Торможу, прочитал уже
все понятно
Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?
Где-то была на форуме информация для чего это надо.
ДЗ по компу стоит на 0%.
Попробывал снимать ее:
- пропала тяга на низких оборотах;
- при разгоне двигатель начинает отчаянно тупить.