нулевик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: нулевик Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:31
Как то помню обсуждали статью из За рулем, там резалась кастрюля стандартная и получался своего рода нулевик. Кто делал, поделитесь своими ощущениями.

За рулем

#2:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:39
А теперь представь, сколько говна он будет всасывать!??
Он дает прибавку и то мизерную, только на высоких оборотах и на форсированных двигателях.. оно тебе надо????

#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:43
Х-ня это все. Шуму много было, а эффекта 0 (ну или почти 0). Если только повыпендриваться - смотрится классно, но только с открытым капотом Smile
#4:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:46
Metis писал(а):

А теперь представь, сколько говна он будет всасывать!??
Он дает прибавку и то мизерную, только на высоких оборотах и на форсированных двигателях.. оно тебе надо????



А вы ставили?

#5:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:48
У друга на 9-ке стоял, так вот он когда читил его, еле отмыл... написано что можно гонять чуть ли не 50 тыс до прочистки, а он у него через 5 тыс забился напрочь!!! А если проехать по проселку и по пыли, ему ваще писец настанет!! Для повседневной езды он не подходит!!
#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 22:24
хорошо фильтрует кузнечиков и воробьев Smile
#7:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:02
Metis писал(а):

У друга на 9-ке стоял, так вот он когда читил его, еле отмыл... написано что можно гонять чуть ли не 50 тыс до прочистки, а он у него через 5 тыс забился напрочь!!! А если проехать по проселку и по пыли, ему ваще писец настанет!! Для повседневной езды он не подходит!!



Ну если обычный фильтр, в железном кожухе засирается за 10 тыс(по мануалу 15 тыс), вчера как раз мух от туда вынимал, то конечно порезанную кострюлю хватит в лучшем случаи на 5 тыс, так вроде менять сей девайс не представляет сложности, да и цена 30-40 рублей. А вот дыхание на впуске будет по лучше.

#8:  Автор: ivan_ingОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 19:15
vaka писал(а):

Ну если обычный фильтр, в железном кожухе засирается за 10 тыс(по мануалу 15 тыс), вчера как раз мух от туда вынимал, то конечно порезанную кострюлю хватит в лучшем случаи на 5 тыс, так вроде менять сей девайс не представляет сложности, да и цена 30-40 рублей. А вот дыхание на впуске будет по лучше.



да точнее он будет "легче", а вот лучше оно будет или нет...
все, как один твердят, что ездить в дождь на машине не возможно, намокнет картон и фильтру настанет ...
и, кстати, резать кастрюлю надо довольно аккуратно

для интересующихся
журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ Автодела" (?13/2005) провел тест нескольких нулевиков, на мощностном стенде с замером момента и, собственно, мощности
в сети номер появится через неделю

#9:  Автор: eeee СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 22:25
звук впуска становится глубже и сочнее -хотя на дальние растояния утомляет.
ресурс зависит от места использования а/м, берем мах-20% (хотя это перебор)
про прирост мощности сказать не могу,гораздо важнее в мощности не потерять!!! -для этого нужно фильтр устонавить по уму в "прохладное" в моторном отсеке место(ни как не перед радиатором)
ещё про мощь -из за бодрого звука впуска складывается ощущение
что машина стала на самом деле шустрее(это как выжимаешь на 2110-12 по спидометру 200км/ч -тешит самолюбие, зная при этом что простой ваз на это не способен).
Цитата:

журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ Автодела" (?13/2005) провел тест нескольких нулевиков


журналам не верю и верить не советую-сплошной маркетинг и реклама
много читал в журналах статей про тесты филтров -чушь
например "за рулем":в одном номере пишут проирост мощи на двс 2112 +11лс. в другом номере +1лс. -кому верить?????

о фильтрах 0 сопртивления скажу так : не просто же так их применяют в автоспорте, и не просто так в серьёзных тюнинг-шарагах их ставят на модные porsche и ferrari.

#10:  Автор: ivan_ingОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:51
eeee писал(а):

журналам не верю и верить не советую-сплошной маркетинг и реклама
много читал в журналах статей про тесты филтров -чушь
например "за рулем":в одном номере пишут проирост мощи на двс 2112 +11лс. в другом номере +1лс. -кому верить?????



вопросы "веры" очень специфические
трезвым решением будет не бросаться в крайности: "верю - не верю", а непредвзято сопоставлять результаты
слава богу, времена? когда источники информации отличались только названиями, при одинаковом наполнении-уже в прошлом

говорить о том, чем наши испытания отличаются от тестов других изданий - нет смысла
тот, кто способен сравнивать и делать выводы, поймет все без объяснений

#11:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:56
О! любимая тема! Very Happy

пробовал разные.

что касается эффекта, то он несомненно есть - впуск шумит на разные голоса - от шипения на холостых, через мерзкий свист до громкого пердения (особенно достает на трассе). первый месяц прикольно, потом с тоской смотришь в магазине на штатную кастрюлю/корпус фильтра и думаешь "ну какого ху...?!! столько гемора за свои же бабки".

прироста на таком слабом моторе фактически нет, да и откуда взяться?

не вспоминайте про 6-12 цилиндровых монстров, в которые ставят "нулевики". это совсем другие моторы с совершенно другим расходом воздуха.

с другой стороны, нулевик это шанс оторваться на 10 см вперед при прочих равных. думайте сами - надо оно вам или нет.

напоследок - спортивные фильтры плохо фильтруют. грязь и пыль глотаются мотором постоянно, даже если следить за качеством пропитки и чистотой фильтра.

помните, что такие фильтры ставят на авто с моторесурсом в несколько часов, где многолетняя надежность мотора решительно никого не интересует. после гонки фильтр вполне можно выкинуть - спонсор обеспечит новый. а у вас при поездке на работу очевидно другие приоритеты, да и спонсорских наклеек поди не так много на бортах, а потому вы будете позорно мыть свои грязные фильтры в тазике с теплой водой и только мечтать о 3-литровом v6, жирно красящем асфальтр покрышками и возбуждающем blow-off, который на 99,99% никогда не раздастся из-под капота вашего ваза.

#12:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 07:48
Falcon[SD] писал(а):

вы будете позорно мыть свои грязные фильтры в тазике с теплой водой и только мечтать о 3-литровом v6, жирно красящем асфальтр покрышками и возбуждающем blow-off, который на 99,99% никогда не раздастся из-под капота вашего ваза.



Сильно! Жестокая правда жизни вазовода. Копите бабло, господа!
Нет смысла в таз финансовые вливания делать. Лучше потерпеть, а потом - V6,V8,V12 - кому как повезет.

#13:  Автор: Suhar' СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 14:56
Да..Везде одно и тоже...А как бы приятно,потратил 800р и думаешь,шо ты круто оттюнился...
#14: Тест фильтров нулевого сопротивления (обещанный:) Автор: ivan_ingОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:52
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=61&cat_id=598
#15:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 21:17
Насчет плохо фильтруют не надо бздеть . нормально фильтруют нулевики, уж точно не хуже стандартной коробки в которой допи_ды щелей и фильтр в которой хреново прилегает и тд. мотор с ним поживей крутится. Насчет целесообразности установки каждый решает сам. Особых плюсов нету конечно. Мыть положено каждые 5000 км




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU