Metis писал(а):А теперь представь, сколько говна он будет всасывать!??
Он дает прибавку и то мизерную, только на высоких оборотах и на форсированных двигателях.. оно тебе надо????
А вы ставили?Metis писал(а):У друга на 9-ке стоял, так вот он когда читил его, еле отмыл... написано что можно гонять чуть ли не 50 тыс до прочистки, а он у него через 5 тыс забился напрочь!!! А если проехать по проселку и по пыли, ему ваще писец настанет!! Для повседневной езды он не подходит!!
Ну если обычный фильтр, в железном кожухе засирается за 10 тыс(по мануалу 15 тыс), вчера как раз мух от туда вынимал, то конечно порезанную кострюлю хватит в лучшем случаи на 5 тыс, так вроде менять сей девайс не представляет сложности, да и цена 30-40 рублей. А вот дыхание на впуске будет по лучше.vaka писал(а):Ну если обычный фильтр, в железном кожухе засирается за 10 тыс(по мануалу 15 тыс), вчера как раз мух от туда вынимал, то конечно порезанную кострюлю хватит в лучшем случаи на 5 тыс, так вроде менять сей девайс не представляет сложности, да и цена 30-40 рублей. А вот дыхание на впуске будет по лучше.
да точнее он будет "легче", а вот лучше оно будет или нет...
все, как один твердят, что ездить в дождь на машине не возможно, намокнет картон и фильтру настанет ...
и, кстати, резать кастрюлю надо довольно аккуратно
для интересующихся
журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ Автодела" (?13/2005) провел тест нескольких нулевиков, на мощностном стенде с замером момента и, собственно, мощности
в сети номер появится через неделюзвук впуска становится глубже и сочнее -хотя на дальние растояния утомляет.
ресурс зависит от места использования а/м, берем мах-20% (хотя это перебор)
про прирост мощности сказать не могу,гораздо важнее в мощности не потерять!!! -для этого нужно фильтр устонавить по уму в "прохладное" в моторном отсеке место(ни как не перед радиатором)
ещё про мощь -из за бодрого звука впуска складывается ощущение
что машина стала на самом деле шустрее(это как выжимаешь на 2110-12 по спидометру 200км/ч -тешит самолюбие, зная при этом что простой ваз на это не способен).
Цитата:журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ Автодела" (?13/2005) провел тест нескольких нулевиков
журналам не верю и верить не советую-сплошной маркетинг и реклама
много читал в журналах статей про тесты филтров -чушь
например "за рулем":в одном номере пишут проирост мощи на двс 2112 +11лс. в другом номере +1лс. -кому верить?????
о фильтрах 0 сопртивления скажу так : не просто же так их применяют в автоспорте, и не просто так в серьёзных тюнинг-шарагах их ставят на модные porsche и ferrari.eeee писал(а):журналам не верю и верить не советую-сплошной маркетинг и реклама
много читал в журналах статей про тесты филтров -чушь
например "за рулем":в одном номере пишут проирост мощи на двс 2112 +11лс. в другом номере +1лс. -кому верить?????
вопросы "веры" очень специфические
трезвым решением будет не бросаться в крайности: "верю - не верю", а непредвзято сопоставлять результаты
слава богу, времена? когда источники информации отличались только названиями, при одинаковом наполнении-уже в прошлом
говорить о том, чем наши испытания отличаются от тестов других изданий - нет смысла
тот, кто способен сравнивать и делать выводы, поймет все без объясненийFalcon[SD] писал(а):вы будете позорно мыть свои грязные фильтры в тазике с теплой водой и только мечтать о 3-литровом v6, жирно красящем асфальтр покрышками и возбуждающем blow-off, который на 99,99% никогда не раздастся из-под капота вашего ваза.
Сильно! Жестокая правда жизни вазовода. Копите бабло, господа!
Нет смысла в таз финансовые вливания делать. Лучше потерпеть, а потом - V6,V8,V12 - кому как повезет.