Toshik писал(а):На ВАЗ 2107, при регулировке клапанов, оказалось, что с внутренней стороны клапанная крышка вся в белой пене. Масло менял недавно. Внизу, и на щупе масло чистое. Проехал с такой пеной похоже уже довольно прилично. В работе двигателя перемен не ощущается. Что это такое и как с этим бороться?
конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятноdenis_s писал(а):конденсат, ничего страшного, забить.
если только пены этой не ОЧЕНЬ много... тогда это утечка ОЖ, и похоже на пробой прокладки головки, но ... маловероятно
Конденсат, летом - ИМХО так не думаю.denis_s писал(а):ну в дождь человек попал...
да мало ли что....
Сам то хоть раз такое наблюдал у себя летом? Дождь и конденсат вещи немного разные, по крайней мере за десять лет я летом не разу не видел у себя конденсата.Leshek писал(а):denis_s писал(а):ну в дождь человек попал...
да мало ли что....
Сам то хоть раз такое наблюдал у себя летом? Дождь и конденсат вещи немного разные, по крайней мере за десять лет я летом не разу не видел у себя конденсата.
если честно - не помню насчет лета...
я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.
ну дак он и пишет - зимой дело было.denis_s писал(а):
я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.
ну дак он и пишет - зимой дело было.
А можно поподробней про поведение двигателя, если прокладка пробита?Toshik писал(а):denis_s писал(а):
я когда в свое время понял - что это за конденсат - вообще забил на всякие налеты, а если прокладку пробьет, то по поведения двигла я сразу пойму что это именно она, ибо уже сталкивался.
ну дак он и пишет - зимой дело было.
А можно поподробней про поведение двигателя, если прокладка пробита?
когда пробивает прокладку - тосол идет в какой либо из цилиндров.
тосол начинает потихоньку "уходить", булькать - как бы "кипеть" в бачке, но он не кипит, он вытекает в цилиндр.
и в конечном итоге какой-либо цилиндр заполняется водой.