lynx1983 писал(а):Помогите, как с помощью стробоскопа правильно выставить УОЗ...
Вооще-то ничего сложного. Цитирую:
"Перед работой со стробоскопом протрите белую краску на метках на корпусе и шкиве коленчатого вала двигателя автомобиля. Если метки не окрашены, обязательно надо это сделать ? очень пригодится в будущем. Хорошо прогретый двигатель переведите на холостые обороты 600...800 мин -1 . Подключите зажимы питания стробоскопа так, чтобы его питающие провода не соприкасались с высоковольтными. Установите датчик на высоковольтный провод первой свечи и направьте луч стробоскопа на неподвижную метку, расположенную на корпусе. Затем найдите лучом подвижную метку на шкиве маховика ? яркость пятна в этом месте увеличивается из-за отражения от белой краски. Если метка не окрашена, яркость отраженного луча, наоборот, уменьшится, но это труднее зафиксировать, особенно при ярком освещении.
Убедиться в том, что найденное место ? действительно метка, можно, немного изменив частоту вращения вала двигателя, при этом метка смещается вперед или назад по ходу вращения шкива.
Если установка момента зажигания на вашем автомобиле нарушена, подвижная метка может находиться далеко от неподвижной. На холостых оборотах метка на шкиве маховика должна находиться напротив средней неподвижной метки, т. е. угол опережения зажигания должен быть равен 5 град. Вращением корпуса прерывателя?распределителя зажигания добейтесь совпадения подвижной и неподвижной меток и зафиксируйте его в этом положении.
Кратковременно увеличивают обороты и наблюдают расхождение меток. При увеличении частоты вращения коленчатого вала зажигание должно становиться более ранним. На частоте вращения 3000 мин -1 угол опережения зажигания для автомобилей ВАЗ должен быть в пределах 15... 17 град."
:cool: 8-)Владимирыч писал(а):Первое и главное - для того, что бы грамотно разобраться с "зажиганием" необходим прибор, в народе называемый - "стробоскоп"......
ВАУ!!!! Круто!!! Толково-доступно и главное таже дураку будет понятно!!! И не поленился..... За это Вам наше искреннее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Впечатлил!!! :cool:roman83 писал(а):.....у меня кстати наиважнейший вопрос........
...у меня правда 21093 но думаю ответ найдется....
у меня на картере сцепления метки которые неподвижные из примерно 10 штук....точнее где то 10 градусов...три из них(центральная, и по краям ) жирные...ну тоесть выделены(ну кратные они 5)...и вопрос вот в следующем....какую принимать за нулевую???...та которая посередине???...или та, которая ближе к фарам???
Вроде та, которая посередине, по крайней мере, когда на самаре зажигание выставлял, брал её за 0, да и в мурзилке вроде так говорилось.Nik_2101 писал(а):Владимирыч писал(а):Первое и главное - для того, что бы грамотно разобраться с "зажиганием" необходим прибор, в народе называемый - "стробоскоп"......
ВАУ!!!! Круто!!! Толково-доступно и главное таже дураку будет понятно!!! И не поленился..... За это Вам наше искреннее
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Впечатлил!!!
:cool:
Да не я это впечатлил :-D Цитата это, поэтому и не поленился. Так что, ОГРОМНОЕ ПОЖАЛУЙСТА
Вот ссылочку не найду никак... А самому мне стробоскоп необязателен, достаточно "слуха и нюха" Но товарисч просил мануал - получил.
А реакция Nik_2101 вполне предсказуема. Скалозубы, блин l:
Кстати, вот и ссылочка подоспела, на мой взгляд полезная (ну, не для Nik_2101, наверное ) : http://as066.narod.ru/skachai.htmGeorge 24 писал(а):roman83 писал(а):.....у меня кстати наиважнейший вопрос........
...у меня правда 21093 но думаю ответ найдется....
у меня на картере сцепления метки которые неподвижные из примерно 10 штук....точнее где то 10 градусов...три из них(центральная, и по краям ) жирные...ну тоесть выделены(ну кратные они 5)...и вопрос вот в следующем....какую принимать за нулевую???...та которая посередине???...или та, которая ближе к фарам???
Вроде та, которая посередине, по крайней мере, когда на самаре зажигание выставлял, брал её за 0, да и в мурзилке вроде так говорилось.
....да вот в том то и дело...что в мурзилке непонятно написано.........Владимирыч писал(а):Nik_2101 писал(а):Владимирыч писал(а):Первое и главное - для того, что бы грамотно разобраться с "зажиганием" необходим прибор, в народе называемый - "стробоскоп"......
ВАУ!!!! Круто!!! Толково-доступно и главное таже дураку будет понятно!!! И не поленился..... За это Вам наше искреннее
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Впечатлил!!!
:cool:
Да не я это впечатлил :-D Цитата это, поэтому и не поленился. Так что, ОГРОМНОЕ ПОЖАЛУЙСТА
Вот ссылочку не найду никак... А самому мне стробоскоп необязателен, достаточно "слуха и нюха"
Но товарисч просил мануал - получил.
А реакция Nik_2101 вполне предсказуема. Скалозубы, блин
Да нет, я не имел ни малейшего намерения обидеть, мне действительно очень понравилось!!! Всё толково и вразумительно! За что и высказал свое спасибо!! Эт вы меня неправильно поняли, Батенька!... И ссылочка полезительная, за что истчо одно спасибо! И ссайтец тоже интересный попалси...
А вопросы подобные возникают из-за недостатка опыта, и подчас пытаешьси сам компенсировать при помощи приборов, на которые думаешь "можно положиться"... Увы... Так что спасибо Вам!