Новый мотор 1,4-16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: I_Want_To_Live_In_FireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 09:54
KGI писал(а):

Цитата:

Ездишь на ней 3 года. Дальше её в Японии эксплуатировать становится невыгодно - так у них налоги устроены.



И что удивительно - никто в Японии против этого не выступает Smile . Потому как там все давно поняли, что существует прямая и непосредственная связь между ценами на новые автомобили( как отечественные, так и ино) и количеством БУшных, старых машин ( как отечественных, так и ино). И в других странах тоже это поняли - даже в тех где вообще нет своего автопрома. Только тупоголовое российское население этого не понимает. Все борется за отмену пошлин на БУ, за правый руль и тп. А у мягкотелого российского правительства не хватает духу чтобы сделать так как нужно.


Кошмар... только идиот может выступать за то, чтобы ездить на каком-то говне и за немалые деньги...
Неужели вы не понимаете, что связь эта во всём мире и в нашем гондурасе разная? пошлины и запреты у нас приведут только к тому, что мы будем ездить на тех же вёдрах, но за большие деньги!!! Неужели последние 10 лет никого ничему не научили? Ну что вас всё тянет снять штаны и нагнуться? Или это для того чтобы оправдать покупку отечественной машины перед другими и перед собой? Просто не понимаю....

#52: Re: Новый мотор 1,4-16V Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 10:45
[quote="bauer"]В прессе проскочили сообщения о подготовке к производству нового двигателя для семейства ?Калина? - рабочий объём 1,4 л 16 клапанов.
Эта новость привела меня в замешательство? Зачем городят этот огород? Есть ведь мотор 8 клапанный мотор 1,6 для базового варианта. Обещали, что на дорогие комплектации будут устанавливать 16 клапанный двигатель 1,6 л. Всё было понятно ? мотор попроще и подешевле, и мотор покруче

О чём речь если ты не ездил на ВАЗовских двигах 1,3. Были у меня девятины с 1,3 и с 1,5 двиглами, так вот при пересадке с 1,3 на 1,5 я разницы в тяге не заметил, за то на заправки заметнее чаще стал заезжать . Так что 80 процентам населения нужна реальная экономия, а не гонки по городу между светофорами.Тем более что бензин это самая большая расходная часть автомобиля. ИМХО 1,4 двиг обязательно нужен!

Удачи!

#53: Re: Новый мотор 1,4-16V Автор: coma СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 11:50
Вездеход-007 писал(а):

Так что 80 процентам населения нужна реальная экономия, а не гонки по городу между светофорами.Тем более что бензин это самая большая расходная часть автомобиля. ИМХО 1,4 двиг обязательно нужен!



вот тут я позволю не согласится.. как раз для городского авто бензин не всегда решает.. к примеру.. до работы 10км по городу + обратно = 30р (при цене 15р и расходе 10л) .. заплати за стоянку возле дома 700р в месяц и за стоянку у завода 20р за смену.. итого 45р у тя на стоянки и только 30(по максимуму) на бензин.. посчитай еще что машину нужно мыть хотябы 2 раза в месяц = 200р.. по мимо бензина ей нужны еще разные жидкости + банальное обслуживание .. на фоне этих затрат сумма уходящая на бензин не кажется внушительной .. и жертвовать ради этой экономии кубическими сантиметрами ябы не стал..

это мое мнение .. конечно если до работы 100км или это г Москва .. то можно подумать и о таком двигателе

#54: Re: Новый мотор 1,4-16V Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 11:57
Вездеход-007 писал(а):

, так вот при пересадке с 1,3 на 1,5 я разницы в тяге не заметил, за то на заправки заметнее чаще стал заезжать



Давненько же у Вас это было, видимо...
Сам езжу сейчас на 1.3 - в городе одна фигня с 1.5, не чувствуется особой разницы. Зато на трассе при обгоне (да еще когда с 2-3 пассажирами) - весьма заметная разница. Так что 1.5 ИМХО предпочтительнее. А расход... Если честно, я не замечаю разницы между 8 и 9 л/100км. 14р 90коп. на 100км - фигня какая, право слово...

#55:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 12:06
outlander писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Как же так, сотни миллионов долларов вложили в Калину, и все не хватило?


>И вообще, какого вы нового двигателя хотите?

Во-первых, двигатель с ресурсом, ну хотя бы тысяч 250-300, а 120-150, как сейчас.


Где вы видели ВАЗ с ресурсом 150 тык?За 20-30 лет получается намного больше.Только не надо про капремонт-стоит копейки...



На ара-сервисе точно копейки. И "еврокачество" там обеспечат Smile

А по-уму капремонт движка на 6-7 летнем ВАЗе делать невыгодно(долго, дня 3-4 без колес минимум, и хорошо еще, если 2 из них выходные) При этом приобретенная стоимость авто будет меньше затратной части на ремонт. Продать незадолго до капремонта проще и взять другой ВАЗ (или еще что-нибудь). Типа в субботу продал старое авто(для этого в пятницу надо полдня потратить снять с учета), в воскресенье купил другой, в понедельник до обеда на учет поставил - и делов.

#56:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 00:20
Вот что говорит главный конструктор Автоваз "двигатель объемом 1,4 литра благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, модернизации рабочего процесса имеет те же удельные показатели, что и 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, при существенно меньшем расходе топлива" Про 1,6 говорит, что мощность будет 100л. с, а крутящий момент 145 Нм
#57:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 08:25
bono писал(а):

Вот что говорит главный конструктор Автоваз "двигатель объемом 1,4 литра благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, модернизации рабочего процесса имеет те же удельные показатели, что и 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, при существенно меньшем расходе топлива" Про 1,6 говорит, что мощность будет 100л. с, а крутящий момент 145 Нм



Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.
На Опелях стоит 1,4л-16кл-90лс (заметьте -та же мощность) и для малозагруженной машины (в среднем 1,5 чел) больше и не требуется.
Сравнил тут буржуйские машинки с 1,4л - очень интересно:
http://carexpert.ru/compare.php3?view=Sopern&modidc1=chevlc-2004h14&modidc%5B%5D=fordf-2004h14&modidc%5B%5D=opela-2004h14&modidc%5B%5D=peg37h14&Submit.x=41&Submit.y=11
Самый "горячий" хетч оказывается Шевроле- Лачетти (до 100км/ч за 11 сек) Форд, Опель и Пежо - отдыхают :cool:

#58:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:28
Fox103 писал(а):

Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.

Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Цитата:

На Опелях стоит 1,4л-16кл-90лс (заметьте -та же мощность) и для малозагруженной машины (в среднем 1,5 чел) больше и не требуется.
Сравнил тут буржуйские машинки с 1,4л - очень интересно:
http://carexpert.ru/compare.php3?view=Sopern&modidc1=chevlc-2004h14&modidc%5B%5D=fordf-2004h14&modidc%5B%5D=opela-2004h14&modidc%5B%5D=peg37h14&Submit.x=41&Submit.y=11
Самый "горячий" хетч оказывается Шевроле- Лачетти (до 100км/ч за 11 сек) Форд, Опель и Пежо - отдыхают :cool:

1,4 достаточно? Вот как РЕАЛЬНО едут 1,6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Что будет с 1,4 можно только догадываться.

#59:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 10:56
[quote="Fox103"]
bono писал(а):


Сравнил тут буржуйские машинки с 1,4л - очень интересно:
http://carexpert.ru/compare.php3?view=Sopern&modidc1=chevlc-2004h14&modidc%5B%5D=fordf-2004h14&modidc%5B%5D=opela-2004h14&modidc%5B%5D=peg37h14&Submit.x=41&Submit.y=11



C каких это пор на Фокус 1,4 ставяит задние дисковые диски тормозные? Вот и верь таким каталогам...

#60:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:11
> C каких это пор на Фокус 1,4 ставяит задние дисковые диски тормозные?

С самого начала на все универсалы и все машины с IVD (АБС+ПБС+СПТ+СРТУ)

#61:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 07:56
[quote="Al_Dimich"]
Fox103 писал(а):

Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.



Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

-Как раз статье и "обкакивают" 1.6 16кл

Цитата:

1,4 достаточно? Вот как РЕАЛЬНО едут 1,6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Что будет с 1,4 можно только догадываться.


- здесь так же подтверждается мое мнение - французы смогли выжать из 1,6 л -113лс

#62:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:10
Fox103 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm]


-Как раз статье и "обкакивают" 1.6 16кл.

Читать умеем?
Цитата: "ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. У мотора появилась приятная тяга на низких оборотах, но ?эмоциальная? ступенька при переходе в зону высоких оборотов практически исчезла: вместо ?подхвата? чувствуется лишь небольшое оживление после 3500 об/мин. Нам даже показалось, что старая машине резвее? Но инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам: по разгонной динамике полуторалитровая ?десятка? заметно проигрывает ?сто четвертой?. При этом новый мотор более понятен, более удобен в управлении. Стало приятней ехать по трассе: если ?сто третья? на крутых подъемах и при резвых обгонах уже просит четвертой передачи, то ВАЗ-21104 спокойно ускоряется на пятой. А в городе подкупают адекватные отклики на перемещения педали газа. Мешают лишь сильные вибрации и низкочастотное бормотание мотора во всем диапазоне оборотов и при любом положении педали газа ? новый двигатель стал шумнее."
Fox103 писал(а):


Al_Dimich писал(а):

1,4 достаточно? Вот как РЕАЛЬНО едут 1,6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Что будет с 1,4 можно только догадываться.


- здесь так же подтверждается мое мнение - французы смогли выжать из 1,6 л -113лс

Ага, только почему-то Меган едет на уровне 92-сильного ВАЗ-2112. Куда же подевались лишние 20 лошадей? Видимо, только на бумаге и остались. Теперь даже не удивлюсь, что у реновского 1,4 лошади такие же дутые. И машина с этим мотором реально нифига не едет.

#63:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:45
Ну... не знаю-не знаю, у знакомого Опель-Караван 1,4л 90лс (универсал чуть поменьше нашей 11-той) летает тока так. И моя 103-я - в любую гору по трассе Е-бург -Серов идет на 5-й передаче, двигателя почти не слышно.
А вообще, в Японии, например, налог платится с объема двигателя (не с ЛС !), что стимулирует процесс разработки высокоэффективных экономичных двигателей.

#64:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 17:52
Цитата:

Центральное место в экспозиции АВТОВАЗа на "Мотор Шоу 2005" занимает автомобиль LADA KALINA с кузовом универсал. По словам главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Губы, такое внимание уделено автомобилю, поскольку, во-первых, это перспективная вазовская модель, а во-вторых, он оснащён экспериментальным двигателем объёмом 1,4 литра, сообщает дайджест корпоративных СМИ АВТОВАЗа LADANEWS.RU.

Характеризуя эту модель, Владимир Губа в частности сказал: "Мы пошли по пути снижения объёма двигателя в связи с тем, что в мире появились новые требования по снижению углекислого газа в выхлопе автомобиля. А углекислый газ не может быть устранён никакими нейтрализаторами ? это только количество сгоревшего топлива, которое, в свою очередь, зависит от механических потерь и затрат энергии для движения автомобиля. Двигатель 1,4л при тех же мощностных показателях ? 90 л.с. (130 Нм) ? имеет механические потери примерно на 10% меньше, чем двигатель объёмом 1,5 или 1,6 л. То есть, те лошадиные силы, которые идут на трение и на тепловые потери у двигателей большего объёма, здесь используются в виде полезной энергии. Поэтому двигатель 1,4 л в первую очередь нацелен на снижение расхода топлива и выполнение норм по содержанию углекислого газа в выхлопе."



Источник: Ladaonline

http://www.autoserver.ru/Content/News.asp?id=10484

Ту же информацию напечатали вчера в "ВА"

#65:  Автор: ШустерОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 18:45
Москва взбесилась!!! Сытые и богатые москвичи пытаются "бедную" Россию посадить
на румынский "ЛОГАН" таджико-молдавской сборки. В Москве ведь работают только таджики и молдаване.
"ЛОГАН"-машина ЛУЗЕРОВ и НЕУДАЧНИКОВ. Нет "обьедкам "с барского
стола.

#66:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 18:47
Ну, если кроме увеличения эффективности двигателя еще добьются снижения коэффициента лобового сопротивления, хотя бы как у Опеля (Сх=0,29), то честь им и хвала :cool:
#67:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 19:18
Шустер писал(а):

Москва взбесилась!!! Сытые и богатые москвичи пытаются "бедную" Россию посадить
на румынский "ЛОГАН" таджико-молдавской сборки. В Москве ведь работают только таджики и молдаване.
"ЛОГАН"-машина ЛУЗЕРОВ и НЕУДАЧНИКОВ. Нет "обьедкам "с барского
стола.



Чуть меньше ста лет назад то же самое говорили про Ford T. Выпущено, если память мне не изменяет, порядка 27 миллионов автомобилей.

#68:  Автор: ШустерОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 23:37
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU