KGI писал(а):Цитата:Ездишь на ней 3 года. Дальше её в Японии эксплуатировать становится невыгодно - так у них налоги устроены.
И что удивительно - никто в Японии против этого не выступает
. Потому как там все давно поняли, что существует прямая и непосредственная связь между ценами на новые автомобили( как отечественные, так и ино) и количеством БУшных, старых машин ( как отечественных, так и ино). И в других странах тоже это поняли - даже в тех где вообще нет своего автопрома. Только тупоголовое российское население этого не понимает. Все борется за отмену пошлин на БУ, за правый руль и тп. А у мягкотелого российского правительства не хватает духу чтобы сделать так как нужно.
Кошмар... только идиот может выступать за то, чтобы ездить на каком-то говне и за немалые деньги...
Неужели вы не понимаете, что связь эта во всём мире и в нашем гондурасе разная? пошлины и запреты у нас приведут только к тому, что мы будем ездить на тех же вёдрах, но за большие деньги!!! Неужели последние 10 лет никого ничему не научили? Ну что вас всё тянет снять штаны и нагнуться? Или это для того чтобы оправдать покупку отечественной машины перед другими и перед собой? Просто не понимаю....Вездеход-007 писал(а):Так что 80 процентам населения нужна реальная экономия, а не гонки по городу между светофорами.Тем более что бензин это самая большая расходная часть автомобиля. ИМХО 1,4 двиг обязательно нужен!
вот тут я позволю не согласится.. как раз для городского авто бензин не всегда решает.. к примеру.. до работы 10км по городу + обратно = 30р (при цене 15р и расходе 10л) .. заплати за стоянку возле дома 700р в месяц и за стоянку у завода 20р за смену.. итого 45р у тя на стоянки и только 30(по максимуму) на бензин.. посчитай еще что машину нужно мыть хотябы 2 раза в месяц = 200р.. по мимо бензина ей нужны еще разные жидкости + банальное обслуживание .. на фоне этих затрат сумма уходящая на бензин не кажется внушительной .. и жертвовать ради этой экономии кубическими сантиметрами ябы не стал..
это мое мнение .. конечно если до работы 100км или это г Москва .. то можно подумать и о таком двигателеВездеход-007 писал(а):, так вот при пересадке с 1,3 на 1,5 я разницы в тяге не заметил, за то на заправки заметнее чаще стал заезжать
Давненько же у Вас это было, видимо...
Сам езжу сейчас на 1.3 - в городе одна фигня с 1.5, не чувствуется особой разницы. Зато на трассе при обгоне (да еще когда с 2-3 пассажирами) - весьма заметная разница. Так что 1.5 ИМХО предпочтительнее. А расход... Если честно, я не замечаю разницы между 8 и 9 л/100км. 14р 90коп. на 100км - фигня какая, право слово...outlander писал(а):Товарищ Т. писал(а):Как же так, сотни миллионов долларов вложили в Калину, и все не хватило?
>И вообще, какого вы нового двигателя хотите?
Во-первых, двигатель с ресурсом, ну хотя бы тысяч 250-300, а 120-150, как сейчас.
Где вы видели ВАЗ с ресурсом 150 тык?За 20-30 лет получается намного больше.Только не надо про капремонт-стоит копейки...
На ара-сервисе точно копейки. И "еврокачество" там обеспечат
А по-уму капремонт движка на 6-7 летнем ВАЗе делать невыгодно(долго, дня 3-4 без колес минимум, и хорошо еще, если 2 из них выходные) При этом приобретенная стоимость авто будет меньше затратной части на ремонт. Продать незадолго до капремонта проще и взять другой ВАЗ (или еще что-нибудь). Типа в субботу продал старое авто(для этого в пятницу надо полдня потратить снять с учета), в воскресенье купил другой, в понедельник до обеда на учет поставил - и делов.bono писал(а):Вот что говорит главный конструктор Автоваз "двигатель объемом 1,4 литра благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, модернизации рабочего процесса имеет те же удельные показатели, что и 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, при существенно меньшем расходе топлива" Про 1,6 говорит, что мощность будет 100л. с, а крутящий момент 145 Нм
Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.
На Опелях стоит 1,4л-16кл-90лс (заметьте -та же мощность) и для малозагруженной машины (в среднем 1,5 чел) больше и не требуется.
Сравнил тут буржуйские машинки с 1,4л - очень интересно:
http://carexpert.ru/compare.php3?view=Sopern&modidc1=chevlc-2004h14&modidc%5B%5D=fordf-2004h14&modidc%5B%5D=opela-2004h14&modidc%5B%5D=peg37h14&Submit.x=41&Submit.y=11
Самый "горячий" хетч оказывается Шевроле- Лачетти (до 100км/ч за 11 сек) Форд, Опель и Пежо - отдыхают :cool:Fox103 писал(а):Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.
Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
1,4 достаточно? Вот как РЕАЛЬНО едут 1,6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Что будет с 1,4 можно только догадываться.[quote="Fox103"]
C каких это пор на Фокус 1,4 ставяит задние дисковые диски тормозные? Вот и верь таким каталогам...[quote="Al_Dimich"]Fox103 писал(а):Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.
Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
-Как раз статье и "обкакивают" 1.6 16кл
- здесь так же подтверждается мое мнение - французы смогли выжать из 1,6 л -113лс
Fox103 писал(а):
-Как раз статье и "обкакивают" 1.6 16кл.
Читать умеем?
Цитата: "ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. У мотора появилась приятная тяга на низких оборотах, но ?эмоциальная? ступенька при переходе в зону высоких оборотов практически исчезла: вместо ?подхвата? чувствуется лишь небольшое оживление после 3500 об/мин. Нам даже показалось, что старая машине резвее? Но инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам: по разгонной динамике полуторалитровая ?десятка? заметно проигрывает ?сто четвертой?. При этом новый мотор более понятен, более удобен в управлении. Стало приятней ехать по трассе: если ?сто третья? на крутых подъемах и при резвых обгонах уже просит четвертой передачи, то ВАЗ-21104 спокойно ускоряется на пятой. А в городе подкупают адекватные отклики на перемещения педали газа. Мешают лишь сильные вибрации и низкочастотное бормотание мотора во всем диапазоне оборотов и при любом положении педали газа ? новый двигатель стал шумнее."
Fox103 писал(а):
- здесь так же подтверждается мое мнение - французы смогли выжать из 1,6 л -113лс
Ага, только почему-то Меган едет на уровне 92-сильного ВАЗ-2112. Куда же подевались лишние 20 лошадей? Видимо, только на бумаге и остались. Теперь даже не удивлюсь, что у реновского 1,4 лошади такие же дутые. И машина с этим мотором реально нифига не едет.Цитата: Центральное место в экспозиции АВТОВАЗа на "Мотор Шоу 2005" занимает автомобиль LADA KALINA с кузовом универсал. По словам главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Губы, такое внимание уделено автомобилю, поскольку, во-первых, это перспективная вазовская модель, а во-вторых, он оснащён экспериментальным двигателем объёмом 1,4 литра, сообщает дайджест корпоративных СМИ АВТОВАЗа LADANEWS.RU.
Характеризуя эту модель, Владимир Губа в частности сказал: "Мы пошли по пути снижения объёма двигателя в связи с тем, что в мире появились новые требования по снижению углекислого газа в выхлопе автомобиля. А углекислый газ не может быть устранён никакими нейтрализаторами ? это только количество сгоревшего топлива, которое, в свою очередь, зависит от механических потерь и затрат энергии для движения автомобиля. Двигатель 1,4л при тех же мощностных показателях ? 90 л.с. (130 Нм) ? имеет механические потери примерно на 10% меньше, чем двигатель объёмом 1,5 или 1,6 л. То есть, те лошадиные силы, которые идут на трение и на тепловые потери у двигателей большего объёма, здесь используются в виде полезной энергии. Поэтому двигатель 1,4 л в первую очередь нацелен на снижение расхода топлива и выполнение норм по содержанию углекислого газа в выхлопе."
Источник: Ladaonline
http://www.autoserver.ru/Content/News.asp?id=10484
Ту же информацию напечатали вчера в "ВА"Шустер писал(а):Москва взбесилась!!! Сытые и богатые москвичи пытаются "бедную" Россию посадить
на румынский "ЛОГАН" таджико-молдавской сборки. В Москве ведь работают только таджики и молдаване.
"ЛОГАН"-машина ЛУЗЕРОВ и НЕУДАЧНИКОВ. Нет "обьедкам "с барского
стола.
Чуть меньше ста лет назад то же самое говорили про Ford T. Выпущено, если память мне не изменяет, порядка 27 миллионов автомобилей.