Какой шрус под замену, внешний или внутренний? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 08:40
Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний) Sad
И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)

#2: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 08:45
karlsson писал(а):

Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний) Sad


При повороте руля потихонечку трогайся, и попраси кого-нибудь чтобы послушал где хрустит, ближе к краю или в середине и определишь.
karlsson писал(а):

И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Если стакан внутреннего ШРУСа в порядке, то достаточно сменить только сепаратор.

#3:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:01
Я так делал чтобы понять какой хрустит. Выворачиваю полностью руль в ту сторону, с которой хрустит, вывешиваю то колесо, со стороны которого хрустит. Напарника за руль, сам в яму. Он заводит, включает передачу и тормозом создает нагрузку, одновременно подгазовывая чтобы машина не заглохла. А я в яме уже слушал какой хрустит.

Сепаратор с шариками купить можно, но перебранные шрусы ходят гораздо меньше. Тысяч через 10-15 может опять захрустеть.

#4: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:42
karlsson писал(а):

Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний) Sad
И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Надо колесо вывешивать и смотреть,что у тебя тебя.
Это может быть и не ШРУС!
А краб,выпрессовались сальники на нижнем рычаге,
стучит рулевая рейка.
А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!

#5: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:46
Red Dragon7 писал(а):

А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!


А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.

#6: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:51
-=Worm=- писал(а):

А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.


Обычно дело не ограничивается проблемой с сепаратором!
Если нет люфтаа гранате,то можно заменить.
Только смазки обязательно,надо положить!!!!

#7:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:34
Люфт в гранате внутр шруса есть, но небольшой. Дорожки в самой грагате чистые, без задиров. Сам же сепаратор с кое где немного выкрошен. Самое интересное, что при попытке замены шаровой, сепаратор с шариками выскочил из стакана ,несмотря на стопорное кольцо. Пришлось симать все целиком, промывать, менять смазку. Тогда то и оценил состояние внутр гранаты. Внешний не разбирал, но он вроде вращался без заеданий, хотя небольшой люфт тоже был.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:42
karlsson писал(а):

Люфт в гранате внутр шруса есть, но небольшой. Дорожки в самой грагате чистые, без задиров.


Значит достаточно заменить сепаратор.
karlsson писал(а):

Самое интересное, что при попытке замены шаровой, сепаратор с шариками выскочил из стакана ,несмотря на стопорное кольцо.


Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.
karlsson писал(а):

Внешний не разбирал, но он вроде вращался без заеданий, хотя небольшой люфт тоже был.


Внешний не разбирается а меняется целиком!

#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:41
Тогда внешний менять целиком,
внутренний - сепаратор со стопорным кольцом.

#10:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:09
Вах!!! А зачем же тогда сепаратор на внешний продается? Shocked
#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:34
Для геммороя с гранатами!
Я считаю,что если есть люфт,то проще всю гранату поменять!

#12:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:40
-=Worm=- писал(а):


Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.



Да, кстати, весь прикол в том, что когда снял саму гранату (отдельно от сепаратора, то кольцо весьма замечательно сидело на своем законном месте. Кольцо галимое, или выработка уже нипипец?

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:49
Проще купить в СБ!!!!
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:36
karlsson писал(а):

-=Worm=- писал(а):


Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.



Да, кстати, весь прикол в том, что когда снял саму гранату (отдельно от сепаратора, то кольцо весьма замечательно сидело на своем законном месте. Кольцо галимое, или выработка уже нипипец?


Его нужно правильно там установить, там паз и по всему периметру нужно расянуть это кольцо чтобы его концы сошлись стык в стык. Я первый раз слышу чтобы продовалась обойма на наружный шрус Surprised они не разборные.

#15: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:47
karlsson писал(а):


целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...

#16: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 18:18
-Никола- писал(а):

Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...


А о какой доработке идет речь ?

#17: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 19:21
-Никола- писал(а):

karlsson писал(а):


целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)


Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...


Ну когда тебе масло придёт время менять ты лучше машину смени, чё с каким-то канистрами заморачиваться... Smile
Это из этой же серии.

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:06
Я так и не понял,о какой доработке идет речь ?
#19: Re: Какой шрус под замену, внешний или внутренний? Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:27
-=Worm=- писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!


А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.


А если и обойма нормальная, достаточно поменять шарики Smile

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:29
Классно!
Я думаю,что это он уже давно сделал!

#21:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 09:58
Добрый день всем помогавшим 8-)
На выходных поменял в варианте "внешний шрус + сепаратор на внутренний". Треск исчез. Хотя, сдается мне, что весной снова попаду на замену внутреннего, так как дорожки в стакане уже появились, и всего то за 600-700 км Sad

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:54
karlsson писал(а):

Добрый день всем помогавшим 8-)
На выходных поменял в варианте "внешний шрус + сепаратор на внутренний". Треск исчез. Хотя, сдается мне, что весной снова попаду на замену внутреннего, так как дорожки в стакане уже появились, и всего то за 600-700 км Sad


Ну дык! И смысл замены сепаратора ??
Еще будешь платить за целую гранату! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU