karlsson писал(а):Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний)
При повороте руля потихонечку трогайся, и попраси кого-нибудь чтобы послушал где хрустит, ближе к краю или в середине и определишь.
karlsson писал(а):И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)
Если стакан внутреннего ШРУСа в порядке, то достаточно сменить только сепаратор.karlsson писал(а):Щелкает левая сторона. Вопрос в том, что щелчки при проезде неровностей по прямой (по идее должен работать внутренний шрус). Но и при повороте налево также под нагрузкой идут щелчки (похоже что и внешний)
И второй вопрос: целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)
Надо колесо вывешивать и смотреть,что у тебя тебя.
Это может быть и не ШРУС!
А краб,выпрессовались сальники на нижнем рычаге,
стучит рулевая рейка.
А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!Red Dragon7 писал(а):А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!
А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.-=Worm=- писал(а):А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.
Обычно дело не ограничивается проблемой с сепаратором!
Если нет люфтаа гранате,то можно заменить.
Только смазки обязательно,надо положить!!!!karlsson писал(а):Люфт в гранате внутр шруса есть, но небольшой. Дорожки в самой грагате чистые, без задиров.
Значит достаточно заменить сепаратор.
karlsson писал(а):Самое интересное, что при попытке замены шаровой, сепаратор с шариками выскочил из стакана ,несмотря на стопорное кольцо.
Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.
karlsson писал(а):Внешний не разбирал, но он вроде вращался без заеданий, хотя небольшой люфт тоже был.
Внешний не разбирается а меняется целиком!-=Worm=- писал(а):
Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.
Да, кстати, весь прикол в том, что когда снял саму гранату (отдельно от сепаратора, то кольцо весьма замечательно сидело на своем законном месте. Кольцо галимое, или выработка уже нипипец?karlsson писал(а):-=Worm=- писал(а):
Значит это стопорное кольцо хреновое было или в пазы не попало и не разошлось там.
Да, кстати, весь прикол в том, что когда снял саму гранату (отдельно от сепаратора, то кольцо весьма замечательно сидело на своем законном месте. Кольцо галимое, или выработка уже нипипец?
Его нужно правильно там установить, там паз и по всему периметру нужно расянуть это кольцо чтобы его концы сошлись стык в стык. Я первый раз слышу чтобы продовалась обойма на наружный шрус они не разборные.karlsson писал(а):
целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)
Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...-Никола- писал(а):Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...
А о какой доработке идет речь ?-Никола- писал(а):karlsson писал(а):
целесообразно ли покупать только сепаратор с шариками (цена вопроса 300 рэ), если сам корпус внутри по дорожкам не очнь изношен? Кто нибудь имел опыт такого ремонта?
Или проще купить шрусы в сборе и не и#@ть мозг?
Заранее благодарен за подотворную помощь 8-)
Скупой платит дважды! У наших машин без доработки колесо не всегда поменяешь а уж сепаратор у шруса...
Ну когда тебе масло придёт время менять ты лучше машину смени, чё с каким-то канистрами заморачиваться...
Это из этой же серии.-=Worm=- писал(а):Red Dragon7 писал(а):А гранату лучше в СБ менять,а не частям!!!!
А смысл? Выкинуть лишние деньги... Если стакан нормальный, то достаточно обоймы.
А если и обойма нормальная, достаточно поменять шарики karlsson писал(а):Добрый день всем помогавшим 8-)
На выходных поменял в варианте "внешний шрус + сепаратор на внутренний". Треск исчез. Хотя, сдается мне, что весной снова попаду на замену внутреннего, так как дорожки в стакане уже появились, и всего то за 600-700 км
Ну дык! И смысл замены сепаратора ??
Еще будешь платить за целую гранату! 8-)