Вопрос к VN писал(а): Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, - штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.
Я вижу ты шарюший человек сайт у тя есть не мог бы ты помочь мне с прблемой. Значит имеется сигналка Аллигатор S-250, захотел как-то раз задействовать канал2 на отпирание багажника, подключил релюшку всё как нада, а она не включается, снял релюху подключил тестер подержал кнопку брелка 3 сек....импульс пошёл 12В. снова подключил релюху но уже через амперметр на выходе оказалось 20 м-ампер вместо заявленных 200ма, и реле на хватает мощности сработать. Тоже самое с 3 Каналом, но там идёт 10В, неужели попалась бракованая сигналка или там есть ещё какиенить фичи?VN писал(а):Выходы сигнализации на каналы осуществлятся через микросхему ULN2003 или через старый аналог TDA62003. Выходы могут быть защищены токоограничивающими резисторами.
Если при перегрузке сгорает резистор, то выходе вообще может ничего не быть, или многократно увеличенный номинал резистора ограничит ток на реле и оно не сработает. Если выходит из строя микросхема, то эфект аналогичный, при этом редко когда выгорает только один или два выхода. Чаще слетает сам кристал микросхемы, это проявляется в виде не работающих замках, управлении поворотами /габаритами, блокировками двигателя, вплоть до полного отказа управления с брелка. Это может проявляться частичными дефектами или в различных вариациях.
Если мерять амперметром ток, то увидишь только то значение которое потребляет реле для срабатывания.
Попробуй еще разок подключить реле исходя из вышеописанного если эфекта не будет пиши, подумаем. А вообще у себя на страничке я описывал подключение релюх.
Владимир.
Само реле потребляеет 150ма, проверено подключением через амперметр напрямую к акумулятору, а сигналка выдаёт 20ма хоть с реле хоть без (проверено подключением на короткое время амперметром), после установки самой сигналки эти каналы не использовались поэтому они не могут быть сгоревшими подключал я всё по схеме это100%, что ещё может быть не знаю. Там ещё на релюхе какаято чёрная перемычка стояла, наверно резистор, пробовал её отключать, тоже самое. может есть какиенибудь другие реле есть срабатывающие от малой силы тока. или надо всётаки блок копать.VN писал(а): Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, - штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.
Дорогой, уважаемый ВЛАДИМИР (VN) очень прошу тебя узнай есть или нет на ВАЗ 21074 фиксирующая пружинка на задних дверях и в каком месте она стоит.Заранее очень большое спасибо