AffreuxChien писал(а):Может это специально обученные люди, засланные сюда Автофрамосом?
<...>
Помнится, в годике этак 2002-ом на "Лада-онлайн" таких пыонэров не было. Когда они понабежали-то?
Интернет стал доступнее и появился на бОльшем количестве рабочих мест. Соответственно, появилось больше тех, кто переводит рабочее время во флуд, т.е. самовыражается. А еще некоторым пациентам в какой-то психушке инетотерапию прописали...AffreuxChien писал(а):bandgap
Ну, не такие уж и ущербные у Фокуса.
Не надо забывать, что фокусячий 1,4 - это 80 л.с.
На 8-клапанной "десятке" катались? Там и 80 нет.
Только фокус на четверть тонны тяжелее (почти 1300 кг против 1030 кг). На 50-100 кило легче Волги. А у Волги только с двиглом 406 (130 л.с.) динамика приемлемая, а старые карбюраторные Волги с 402 движком слывут "баржами".
Цитата:
Черато. Кстати, рекомендую обратить особое внимание на Черато!
Спектра уже в продажу поступает. Она 11-14.
Черато я вообще всего два раза видел, в нашей деревне их вообще не продают, что ли.
Спектра ИМХО та же нексия чуть поновее.
Цитата:P.S. А Вива похоже уже кельды.
Похоже - GM-АВТОВАЗ вдвое сократило план по Chevrolet-Viva
http://www.rbc.ru/cgi-bin/redirect.cgi?http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/08/24/1157049Sborshik писал(а):неправда ваша дяденька <...>
Я имею в виду среднюю температуру по больнице . Уж если домашним пользователям выделенку по более-менее вменяемым ценам предлагают...
Sborshik писал(а):хотя лично я считаю что вообщем то правильно, меньше будут по инету дармоеды шарица и больше работать.
Согласен. Если не запрещать, то контролировать.Sborshik писал(а):чтобы контролировать еще штат контролеров нужно будет создавать и платить им зарплату. нет уж лучше запретить
Никаких контролеров не надо. Это делают специально обученные программы - как сами прокси-серверы, так и довески к ним. Если не жадничать и купить нормальную прогу, сисадмину будет достаточно раз в месяц нажать на кнопку Print и отнести отчет начальнику. А сисадмин в сети все равно нужен для самых разных целей - иначе все эти компы будут только во вред людям.AffreuxChien писал(а):За сим прощаюсь.
Загляну ещё годика через два.
Неуходиии, веееерррррнииись
Без тебя, будет неинтересно, я жестокий фанат твоих постовШустер писал(а):Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!
Успокойся, ты чё людей пугаешAffreuxChien писал(а):бла-бла-бла пошли все на хрен бла-бла-бла
За сим прощаюсь.
Загляну ещё годика через два. Интересно, сайт будет посвящён ВАЗу или бывшему ВАЗу?
Скатертью дорога.AffreuxChien писал(а):Что же, эксперимент полностью оправдал ожидания.
С 2002го года изменилось действительно многое.
Вазофанаты стали нервными.
Специалисты ВАЗ куда-то исчезли. Вместо них появились какие-то пыонэры, которые даже не знают, в чём работа дизайнера заключается (кстати беды ВАЗ ещё и в том, что дизайн свой. Даже корейцы поняли, что с немытым рылом в калашный ряд... В общем, начали покупать дизайн у специалистов).
Есть и то, что меня сильно порадовало. Это Рено Логан.
Очень вазофанаты нервничают, он им везде мерещится, что не может не радовать.
Не был бы опасен для них - эти уроды и не замечали бы его :)
Жаль, что пока только один автомобиль прорвался через барьер, созданный для благополучия стайки уродцев криворуких, живых только разницы в цене машин, создаваемых пошлинами. Остальные не заставляют их ТАК психовать.
За сим прощаюсь.
Загляну ещё годика через два. Интересно, сайт будет посвящён ВАЗу или бывшему ВАЗу?
Во во! Ху яр от седова на форум логановодов дизайнэр хэров, и какашки за собой собрать не забудь! Те кто действительно способен купить нормальную машину такие посты не выкакивают из своей пустой