Ставил ли кто 195/55/R15 на "Самару"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Ставил ли кто 195/55/R15 на "Самару"? Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 21:32
сабж...
#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 00:48
у друга стоят именно такие колеса на 08, Йокогама. только машина у него боевая, 130 сил и амортизаторы Плаза спорт однотрубные газовые, у коих одна главная особенность: как не раскачивай машину она ни на сантиметр не просядет Smile
#3:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 01:32
195/50/15
#4:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 01:43
что я должен на это ответить?
#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 03:30
Объяснюсь:
На стоянке у нас два брата тюнят по-колхозному ВАЗ-21099. Фары черной пленкой заклеили, защита и дворники желтого цвета, "спортивный" руль и т.д. даже 13-дюймовые колеса шириной 205мм нарыли где-то.
А пару недель назад я поставил себе резину GoodYear HidraGrip 195/50R15 на дисках ВСПМО Альфа, ну парни на 15 дюймов и запали. А профиль 50 им вроде низким уж больно кажется. Вот и захотелось 195/55R15 поставить, да только уверенности нет, что влезут они...

#6:  Автор: DimusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 07:19
У знакомого на девятине стоят такие с резиной пирелли и все ОК. Если ты любитель на больших скоростях входить в повороты и быстро останавливаться то ставь.
#7:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:05
Нет, ны ву не поняли!
Нам интересно технология установки, размерность дисков, менять в подвеске надо что-ть, особенности эксплуатации.
8-)

#8:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:08
а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:45
"Самара" у знакомого, 15'' пользует давно
вот какая ситуация с его слов: 195/55 на передних колёсах будет тереть,
руль нормально не вывернуть, на перёд он ставит 185/55
сзади стоит 195/55, пока один едет - нормально, с грузом или пассажирами - трёт

#10:  Автор: СтасикОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 13:47
Читал Вазовский заводской тест трех девяток на резине 13,14,15.
Оказалось в итоге что на 15ых самый стремительный разгон и лучший тормозной путь, а также скорость прохождения круга, а что касается маневров типа елочка то тут р 14 выглядели предпочтительнее. Р13 облажались, так как КАМА стояла. Так что если по асфальту да по ровному, да по трассе! То Р-15 это тема, а если по серпантинам, да по колдобинам ставь 14. Да, этот тест проводился без доработки тормозов.

#11:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 15:10
BOT писал(а):

а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?



Не фига себе колхоз тюниг, Surprised диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса! Smile
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-D

#12:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 18:08
Msha писал(а):

BOT писал(а):

а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?



Не фига себе колхоз тюниг, Surprised диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса! Smile
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-D


Ну ведь надо от колхоза к чему-то более культурному идти... Вот первые движенья...

#13:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 00:21
В ростове 15 не рулит....даешь 13тую штамповку и колпаки.
#14:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 14:58
во-первых я только спросил!
а во-вторых у вас в хуторе наверно рулит штампока и колпаки
и синии писалки!

#15:  Автор: Andryukha99 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:42
Msha писал(а):

BOT писал(а):

а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?



Не фига себе колхоз тюниг, Surprised диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса! Smile
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-D



а что плохого в дисках от классики?

#16:  Автор: distar СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 19:26
195/50/15 рулит, профиль не настолько низок чтобы боятся за диски (личный опыт) , те кто считает это колхозом пускай дуют в сад.
конечно лучше купить богажник на крышу и фаркоп, падушку на заднюю торпеду, вот это правда круто! Да и по стоимости колхозник врядли себе позволит такой комплект за 700-800 бачей.



Козхоз это набор рыночной дешовой бутафории на тачке, перделка и выносные 13 диски....вот это набор участника движения из колхоза

#17:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:04
Andryukha99 писал(а):

Msha писал(а):

BOT писал(а):

а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?



Не фига себе колхоз тюниг, Surprised диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса! Smile
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-D



а что плохого в дисках от классики?


Нудостаток дисков от классики в том, что у них "другой" вылет (ЕТ), в результате колеса "торчат наружу" (увеличивается колея) и возрастает нагрузка на ступичный подшипник. В результате этот подшипник быстрее разрушится и колесо придется искать в огороде... Куда полетит машина без колеса на скорости, например, 120км/ч, я думать не хочу....

#18:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 12:51
Форумян писал(а):

Куда полетит машина без колеса на скорости, например, 120км/ч, я думать не хочу....

полетит прямо, пока по тормозам не топните, тогда и крышу можно помять...

до разрушения подшипника он еще тыков 10 гудит все громче, потом появляются вибрации и только потом подшипник может развалиться или заклинить. причем заклинит его скорее всего только если выйдет вся смазка, что в свою очередь маловероятно, т.к. подшипник неразборный.

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 13:54
да там не такая уж фатальная разница получается, 6 мм вылет меньше
рекомендованного (35-29), это ж не турецкие "арбузы" с 0-м вылетом 8)
у меня раньше ВСМПО с 29-м вылетом стояли, сейчас zepp c 30-м,
ничего криминального нет

#20:  Автор: KopalichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 18:45
Хочу поменять "арбузы" R13 на что-нибудь R15. На что лучше? кованные или литые? какого производителя? какую поставить резину? потвёрже или помягче? будет ли где-нибудь цеплять? и стоит ли вообще мне это делать? Хотелось бы узнать все "плюсы" и все "минусы", м.б. нужно что-то доработать
На рынке меня пытались отговорить, говорили, что машина станет "тупая", без спец. физ. подготовки руль не повернуть, увеличится тормозной путь, а по нашим дорогам... я стану постоянным клиентом станций по ремонту дисков и даже иагазинов по их продаже, что езда на таких калёсах сравнима с ездой на телеге т.к резина низкопрофильная и что сильно возрастает нагрузка на ходовку и я з@еб...ь её ремонтировать.
Хотелось бы "услышать" мнение людей которые испробовали R15 на девятом семействе лично.
Заранее - Огромное СПАСИБО!

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:02
Kopalich писал(а):

На рынке меня пытались отговорить, говорили, что машина станет "тупая", без спец. физ. подготовки руль не повернуть, увеличится тормозной путь, а по нашим дорогам... я стану постоянным клиентом станций по ремонту дисков и даже иагазинов по их продаже, что езда на таких калёсах сравнима с ездой на телеге т.к резина низкопрофильная и что сильно возрастает нагрузка на ходовку и я з@еб...ь её ремонтировать.
Хотелось бы "услышать" мнение людей которые испробовали R15 на девятом семействе лично.
Заранее - Огромное СПАСИБО!



полный бред (кроме того, что машина будет более тряской - это да)

поиском наберите R15, инфы море
у меня такие колёса, много раз писал про их особенности и
изменение в поведении машины, повторяться лень, сорри

#22:  Автор: KopalichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 12:24
adav я нашёл твоё только одно сообщение на форуме R15, но там про поведение машины ничего не сказано, а про вылет я чего-то не понимаю, почему чем меньше выле, тем шире... растолкуйте

и ещё, на всех форумах я не нашел лестных отзывов о R15, все кто хотели - передумали и поставили 14..., но они все прошлогодние, м.б. ситуация на рынке каким-то образом изменилась за год?

Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ - СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ??? Surprised

#23:  Автор: distar СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:27
Я писал тоже, у меня R15.
50 это не низкий профиль боятся не чего, низкий это от 40, но ездить по аккуратнее, я видел как люди и 13 радиус убивают, удивляюсь, как умудряются диски аж квадратные.
Руль реально тяжелый, как на классике, ну ты же не считаешь себя слабаком правильно? 8))))
Скорость вхождения в поворот значительно увеличивается, тормозной путь, уменьшается.
Минус машина может не предсказуемо себя повести или на неровностях выбить руль и рук.
Широкая резина плохо в дождь.
По сухому очень уверенно, если есть лишние 500-700 бачей бери.

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 13:47
Kopalich писал(а):

adav я нашёл твоё только одно сообщение на форуме R15, но там про поведение машины ничего не сказано, а про вылет я чего-то не понимаю, почему чем меньше выле, тем шире... растолкуйте

и ещё, на всех форумах я не нашел лестных отзывов о R15, все кто хотели - передумали и поставили 14..., но они все прошлогодние, м.б. ситуация на рынке каким-то образом изменилась за год?

Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ - СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ??? :-o



согласен с предыдущим оратором - если есть лишние деньги, то ставить
в принципе, distar всё правильно написал
руль тяжёлый только при парковке, и это да, заметно
ямки всё же лучше стараться объезжать
Мишлен НЕ БРАТЬ, живёт не долго, брать надо японцев (Bridgestone,
Yokohama), у них боковины крепкие
давление в них держать 2.3-2.5

с точки зрения практичности от них толку мало, но красиво,
и езда на хорошей дороге - одно удовольствие

#25:  Автор: KopalichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 14:33
distar писал(а):

Широкая резина плохо в дождь.



Значит надо ставить 185/50 15? или такой не бывает?

И ещё вопрос: а как на счёт расхода топлива? изменится ли он?

Последний раз редактировалось: Kopalich (23 Августа 2005 14:41), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU