BOT писал(а):а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?
Не фига себе колхоз тюниг, диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса!
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-DMsha писал(а):BOT писал(а):а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?
Не фига себе колхоз тюниг,
диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса!
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-D
Ну ведь надо от колхоза к чему-то более культурному идти... Вот первые движенья...Msha писал(а):BOT писал(а):а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?
Не фига себе колхоз тюниг,
диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса!
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-D
а что плохого в дисках от классики?Andryukha99 писал(а):Msha писал(а):BOT писал(а):а зачем такие ставить?
это тюнинх колохозный такой по деревне ездить?
Не фига себе колхоз тюниг,
диски по 100 грин да и резина по 100, причем не лучшая. Не знал что колхозтюнигисты могут себе позволить 800 гринов на колеса!
Колхоз это кто себе колеса на вынос ставят, губя ШРУСы и подшипники, или еще диски от класики ставят! :-D
а что плохого в дисках от классики?
Нудостаток дисков от классики в том, что у них "другой" вылет (ЕТ), в результате колеса "торчат наружу" (увеличивается колея) и возрастает нагрузка на ступичный подшипник. В результате этот подшипник быстрее разрушится и колесо придется искать в огороде... Куда полетит машина без колеса на скорости, например, 120км/ч, я думать не хочу....Форумян писал(а):Куда полетит машина без колеса на скорости, например, 120км/ч, я думать не хочу....
полетит прямо, пока по тормозам не топните, тогда и крышу можно помять...
до разрушения подшипника он еще тыков 10 гудит все громче, потом появляются вибрации и только потом подшипник может развалиться или заклинить. причем заклинит его скорее всего только если выйдет вся смазка, что в свою очередь маловероятно, т.к. подшипник неразборный.Kopalich писал(а):На рынке меня пытались отговорить, говорили, что машина станет "тупая", без спец. физ. подготовки руль не повернуть, увеличится тормозной путь, а по нашим дорогам... я стану постоянным клиентом станций по ремонту дисков и даже иагазинов по их продаже, что езда на таких калёсах сравнима с ездой на телеге т.к резина низкопрофильная и что сильно возрастает нагрузка на ходовку и я з@еб...ь её ремонтировать.
Хотелось бы "услышать" мнение людей которые испробовали R15 на девятом семействе лично.
Заранее - Огромное СПАСИБО!
полный бред (кроме того, что машина будет более тряской - это да)
поиском наберите R15, инфы море
у меня такие колёса, много раз писал про их особенности и
изменение в поведении машины, повторяться лень, сорриKopalich писал(а):adav я нашёл твоё только одно сообщение на форуме R15, но там про поведение машины ничего не сказано, а про вылет я чего-то не понимаю, почему чем меньше выле, тем шире... растолкуйте
и ещё, на всех форумах я не нашел лестных отзывов о R15, все кто хотели - передумали и поставили 14..., но они все прошлогодние, м.б. ситуация на рынке каким-то образом изменилась за год?
Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ - СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ??? :-o
согласен с предыдущим оратором - если есть лишние деньги, то ставить
в принципе, distar всё правильно написал
руль тяжёлый только при парковке, и это да, заметно
ямки всё же лучше стараться объезжать
Мишлен НЕ БРАТЬ, живёт не долго, брать надо японцев (Bridgestone,
Yokohama), у них боковины крепкие
давление в них держать 2.3-2.5
с точки зрения практичности от них толку мало, но красиво,
и езда на хорошей дороге - одно удовольствиеdistar писал(а):Широкая резина плохо в дождь.
Значит надо ставить 185/50 15? или такой не бывает?
И ещё вопрос: а как на счёт расхода топлива? изменится ли он?