#1: И еще раз про радиатор отопителя... Автор: Devol, Откуда: MosсowДобавлено: 15 Августа 2005 10:17
итак данный девайс потек. в салоне приятный запах тосола, слегка потеет лобовое стекло, иногда из воздуховодов появляется легкий дымок.
Приехал не сервис => работа от 2000 до 2500, и все в один голос "надо торпеду снимать потому и так дорого"
Открываю мурзилку: Пункт 1: снять жабо, Пункт 2: снять торпеду.
Долго вспоминаю конструктора, но делать нечего собираюсь ехать.
Но попути еще заехал в один сервис к знакомым и тут мне говорят, что нафиг не нужно морочиться с торпедой, все и так олично делается.
Ну собственно и приступили.
Печка на всякий случай старого образца.
Разбирается вся часть со стороны моторного отсека, ну и снекоторым гиммором радиатор вынимается (в основном вакуумник мешается)
Собственно работа заняла 3,5-4 часа с учетом хождения за покупками и постоянным отвлечением от процесса починки, рельно сделать за 2-2,5 часа.
Вот.
Вывод:
Если кто вам начнет лапшу вешать про торпеду, можете ему по лицу ударить за голимый развод.
ЗЫ: на конвеере поставили радиатор ДААЗ, ресурс 2 года на моей машине.
#2: Автор: Engine, Откуда: МоскваДобавлено: 15 Августа 2005 10:25
А при необходимости закрепить кожух печки старого образца (разболтался крепёж), можно прекрасно обойтись саморезами ввёрнутыми со стороны капота. Фиксируется лучше чем на заводе! Снимать торпедо опять же не нужно.