St_P писал(а):На 21102 езжу полгода, понемногу привык к недостаточному обзору. Не устраивает динамика, но опасаюсь крутить движок выше 3500.
Поделитесь кто как крутит двиг и на каких оборотах переключаете передачи.
Зависит от стиля езды...
не бойся, у тебя отсечка в мозгах стоит где-то на 6ххх оборотах...
да и ехать она начинает как раз от 3500 примерно =)St_P писал(а):На 21102 езжу полгода, понемногу привык к недостаточному обзору. Не устраивает динамика, но опасаюсь крутить движок выше 3500.
Поделитесь кто как крутит двиг и на каких оборотах переключаете передачи.
2 дня назад было полгода, как купил машину... ровно столько же - моя стаж вождения...
да, поначалу было страшновато крутить двигатель выше 3000... всегда ездил 2000 - 2800... ну про обкатку я не говорю, при обкатке старался всё по паспорту выдерживать... так вот в последнее время начитался форумов, всяких статей в нете.. и вроде бы двигателю полезно даже на высоких обротах! во всяком случае при НАШЕМ качестве бензина мне порекоменодвали хотя бы каждую тысячу денёк окло 4000 оборотов поездить, чтобы нагар слетал....
короче, сейчас, через полгода вождения, при разгоне частенько кручу двигатель почти до 4000... Для спокойной езды - 2800 - 3200... кстати, если заглянешь в паспорт, то там написано, что как переключать передачи после обкатки... как раз и получается, что чуть больше 3000 оборотов на каждой передаче... крути, не бойся!!! Alexsa91 писал(а):и вообще, где вы взяли что высокие обороты прямо таки полезны для двигателя ? в сервисах вон посмотришь, кто с движками приезжает.. тыц-ты-ды-дыц, до красной отметки, с прокрутами. дедушки спокойно ездят по 20 лет, не крутят до 5-6 тысяч и движки у них в нормальном состоянии.
Не, крутнуть конечно можно под настроение, но не с каждого же светофора на 5-6-ти тысячах уходить.. двигло хоть и позволяет это сделать, но для него вовсе даже не полезно так его херачить постоянно.
Не полезны, но и не вредны... на высоких оборотах масло поджирает, если не следить, то можно и на сервис в будщем залететь...
дедушки ездят только на дачу и только летом... у моего получается пробег в год 3000 км...
но вообще я согласен с тобой про светофоры =)Цитата:дедушки ездят только на дачу и только летом... у моего получается пробег в год 3000 км...
у моего папика буханка, 8 лет машине, всю жизнь заливалось масло - отработка, максимальная скорость 60 км/ч, пробег 400 т.км, что с движкой делали: ничего, вообще ни разу не лазили. а если эту же движку крутить ?
и какая там нафиг ступенька такая появляется.. ?Alexsa91 писал(а):
и какая там нафиг ступенька такая появляется.. ?
=)))) это аффтар пошутил, наверное =)))))
ступеньки появятся, если масло не заливать =))))St_P писал(а):Тема возникла в связи с тем, что у меня предыдущая машина была Пассат с 4-х ступенчатой КПП, тахометра не было - обороты контролировал на слух. На 4-й выстреливала от 60, толкаеш педаль и синхронно с ногой ускоряется машина. Максималка 170 и звук двигателя при этом очень приятный, низкий такой, без надрыва, внушаюший уверенность.
А исходя из рекомендаций приведенных товарищами выше на 21102 4-ю раньше 80 и включать не думай. Т.е. в городе самая рабочая 3-я, а 4-я на окружной и за городом когда разгоняешся больше 100. Правда после 3500 звук такой, что стекла лучше закрыть.
С сегодняшнего 4-ю раньше 80 вкл не буду, посмотрим как будет расход. Ну а звук взлетающего истребителя, ничего привыкну javascript:emoticon('')
Насчет отсечки оборотов: по заводскому она срабатывает 6200 путем отключения форсунок, а если машина на газе можно спокойно крутить пока поршня не повылетают.
А ты что на Пассате, ездил с открытыми окнами? И на ТАЗе тоже ездишь? Раз пишешь, что окна надо закрывать. Лучше их вообще не открывать, и звук двигателя по крайней мере на моей на 3500 об/мин очень комфортный, а это где-то 140 на 5-й передаче. Да, и в принципе и на 4000 не сильно ревет, всеж 16 клапанов, движок работает потише, чем 8-клапанник. Сколько ездил на юг со скоростным режимом 160-180 по несколько часов без перерыва, утомления не наблюдал кроме укачивания, так что не сравнивай ВВ и ТАЗ. Сравнение не в пользу ТАЗа будет, этож все таки наши машины.DIFast писал(а):А ты что на Пассате, ездил с открытыми окнами? И на ТАЗе тоже ездишь? Раз пишешь, что окна надо закрывать. Лучше их вообще не открывать...
Летом, без кондишена и с закрытыми окнами??!
Сдохнуть можно.
DIFast писал(а):не сравнивай ВВ и ТАЗ. Сравнение не в пользу ТАЗа будет, этож все таки наши машины.
Вопрос не в сравнении разных машин. Я хочу грамотно эксплуатировать незнакомую мне до этого технику. Так сложилось, что впервые купил российский авто, до этого были достаточно подержанные иномарки.adav писал(а):St_P, не слушайте стрит-рейсеров
у них своя "методология", подходящая лишь для узкого круга "задач"
с точки зрения обычной, нормальной эксплуатации машины, постоянно
пилить в городе на 3-й передаче - весьма сомнительное удовольствие
(как для водителя, так и для двигателя, и с т.з. расхода топлива)
Не согласен, у меня средний расход по городу 7,5 литров/100 км, и выше третьей в городе не включаю, особенно последнее время с таким движением, блин, даже у нас в небольшом городе пробки появились. И не думаю, что на 4-й у вас расход будет ниже, проверено, с примененим 4-й расход где-то ближе к паспортным показателям 8-8,5 л. Хотя ХЗ как вы в городе ездите, вон посмотрел в Москве ниже 100 не передвигаетесь. 100 на 3-й многовато будет, если только обгонять, а 60-70 км/ч самое то, по крайней мере для меня.adav писал(а):St_P, не слушайте стрит-рейсеров
у них своя "методология", подходящая лишь для узкого круга "задач"
с точки зрения обычной, нормальной эксплуатации машины, постоянно
пилить в городе на 3-й передаче - весьма сомнительное удовольствие
(как для водителя, так и для двигателя, и с т.з. расхода топлива)
открываем РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАЗ2110-12...
читаем рекомендуемые порги для переключения скоростей
0-30 ------ 1 передача
30-50 ---- 2 передача
50-70 ---- 3 передача
70-90 ---- 4 передача
90 и выше - 5 передача
получается, что город - это 1,2,3 передачи... ну если знаки не разрешают ехать быстрее 60, конечно....
как раз моменты переключения приходятся на 3000 оборотов... проверь....
хотя сам обычно я переключаюсь через каждые 20 км... то есть при 60 км/ч я переключаюсь на 4-ую, но в городе лишь при условии, что ехать по прямой без видимых помех впереди... ну типа качусь просто.........Цитата:Не согласен, у меня средний расход по городу 7,5 литров/100 км, и выше третьей в городе не включаю, особенно последнее время с таким движением, блин, даже у нас в небольшом городе пробки появились.
Привет землякам. :cool: Про пробки и характер переключения передач согласенCC писал(а):Цитата:Не согласен, у меня средний расход по городу 7,5 литров/100 км, и выше третьей в городе не включаю, особенно последнее время с таким движением, блин, даже у нас в небольшом городе пробки появились.
Привет землякам. :cool: Про пробки и характер переключения передач согласен
О, еще одна родственная душа, здорово земеля :cool:[quote="play"]adav писал(а):
открываем РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАЗ2110-12...
читаем рекомендуемые порги для переключения скоростей
0-30 ------ 1 передача
30-50 ---- 2 передача
50-70 ---- 3 передача
70-90 ---- 4 передача
90 и выше - 5 передача
не внимательно мурзилку читал... эти скорости рекомендованы до 3000-5000 км.
отсюда и получается, что для движков получается, что самая работа начинается от 2500-3000 оборотов...