#26: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Августа 2005 16:04 |
но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
#27: Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Августа 2005 16:54 |
но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
#28: Автор: coma,
Добавлено: 20 Августа 2005 17:56 |
#29: Автор: ANG, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Августа 2005 19:45 |
Для меня машина - жестянка, рабочая лошадь и больше ничего. Посему вбухивать бабки в консервную банку (хоть за 8, хоть за 30 тысяч) - не очень-то охота. Если Калина не будет "сыпаться" - её ездовые качества меня должны вполне устроить. Все, как говорится, по деньгам. Сколько вложил - такая и отдача, так что требовать от неё многого, по-моему, не стоит.
#30: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 22 Августа 2005 20:54 |
#31: Автор: vovan iz tlt, Откуда: Тольятти
Добавлено: 23 Августа 2005 07:46 |
я его себе под ремонт брал...мебель, стройматериалы там возить....так вот практически все влезало но отними 5 см. и были бы проблемы...
#32: Автор: ToropovDV, Откуда: Томск
Добавлено: 23 Августа 2005 08:23 |
но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
#33: Автор: Mr.Yoda,
Добавлено: 23 Августа 2005 12:11 |
#34: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Августа 2005 12:46 |
#35: Автор: Mr.Yoda,
Добавлено: 23 Августа 2005 14:01 |
А в "выбор ино" не судьба была эту тупую рекламу поместить?
#36: Автор: Mr.Yoda,
Добавлено: 25 Августа 2005 11:32 |
#37: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Августа 2005 11:37 |
#38: Автор: Mr.Yoda,
Добавлено: 25 Августа 2005 11:43 |
#39: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 25 Августа 2005 12:47 |
Ой, какая рекламка.
В салоне смущают не самые удобные ручки открывания дверей: что-то вроде прорезей в подлокотнике. Удивляет и загадочное расположение элементов управления кондиционером: оно заставит владельца переключиться либо на вторую, либо на четвертую скорость, по-другому дотянуться к нему просто не получится.
Мнение водителя, который тестировал Logan, однозначно: "<...>
Очевидным минусом, о котором не стоит умалчивать, является звукоизоляция. Вернее ее отсутствие. Может, владельцы мощных BMW и могут наслаждаться звуком двигателя, но про Logan этого сказать нельзя. Приходится делать музыку погромче, чтобы хоть как-то заглушить звук, исходящий из моторного отсека. Через 10 минут езды этот постоянный гул начинает просто надоедать. Если жена и муж будут обсуждать семейные вопросы в пути, то дети их услышат только в случае скандала".
"Калина" с 1,5-литровым двигателем мощностью 80 л.с.
?Могу сказать одно, - говорит представитель нашего портала, знакомый и с Рено, и с Калиной. Если вы всё ещё колеблитесь между Ладой Калиной и Renault Logan, то однозначно выбирайте Logan. Я даже не совсем понимаю, как можно сравнивать эти автомобили: в Ладу садиться страшно. Она внутри ужасная и никакого доверия на дороге не вызывает?.
#40: Автор: Qot,
Добавлено: 25 Августа 2005 14:07 |
#41: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 25 Августа 2005 14:46 |
1. Практичность - открывание багажника, складывается ли по частям заднее сиденье
2. Двигатель
#42: Автор: ANG, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Августа 2005 15:41 |
Выводы:
1. Маркетологи Рено считают Калину главным и единственным конкурентом.
2. Если в РЕКЛАМНОЙ статье пишут про высокую шумность... Ну, это просто финиш. Логан - машина для перемещения из точки А в точку В. Желательно установить танковое переговорное устройство на 5 человек: шум на уши не давит - шлемофон и не от такого защитит - и всех слышно будет.
3. Логан - машина для бедных с претензиями, которым на нормальную иномарку не хватает даже в кредит.
#43: Автор: Qot,
Добавлено: 25 Августа 2005 15:49 |
сиденье
#44: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 25 Августа 2005 16:26 |
Игорь, я дико извиняюсь, можно Вам дурацкий вопрос, как владельцу? Насколько реально в Калине разложить матрасик и поспать головой к спинкам, ногами в багажник?
Нет каких-нибудь острых штуковин?
#45: Автор: Шустер, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2005 16:30 |
#46: Автор: coma,
Добавлено: 25 Августа 2005 16:38 |
1. Смешно. Да какой она конкурент. Тот же Ваз..
Проехал на нем уже 3960 км и никаких претензий, как когда-то были к Вазу (то стартер, то стойки, то датчики и это на новой машине до 2-3 тыс. км пробега).
#47: Автор: Шустер, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2005 16:46 |
#48: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 25 Августа 2005 16:54 |
1. Смешно. Да какой она конкурент.
Тот же Ваз.
Очередь до января на Логан говорит сама за себя.
2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише.
Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч.
Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.
3. Да нет ни бедности, ни претензий.
Это рабочая лошадь, которая хавает бензин и выполняет свои функции и не требуя больше ничего.
#49: Автор: BOT, Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Добавлено: 25 Августа 2005 16:56 |
#50: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2005 17:18 |
А калИНа для кого? Этот горбатый запор. уродец !
Вторая таврия !