#1: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: WerwolfX, Откуда: МО
Добавлено: 18 Августа 2005 14:14 |
#2: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: keger,
Добавлено: 18 Августа 2005 19:37 |
Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить! Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?
#3: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 19 Августа 2005 09:07 |
#4: Автор: keger,
Добавлено: 19 Августа 2005 10:38 |
Релюшка бензонасоса обходится элементарно, с помощью куска провода, который кидается с разъема обогрева заднего стекла на + бензонасоса. ИМХО, наиболее эффективно разорвать цепь форсунок, пустив питание через какой нибудь штатный выключатель, например задних противотуманок, а сами противотуманки перекинуть на любой свободный выключатель. Теперь, чтобы завести машину, необходимо включить "противотуманки". Это лучше, чем ставить где-то секретный тумблер. Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.
#5: Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2005 13:29 |
Релюшка бензонасоса обходится элементарно, с помощью куска провода, который кидается с разъема обогрева заднего стекла на + бензонасоса. ИМХО, наиболее эффективно разорвать цепь форсунок, пустив питание через какой нибудь штатный выключатель, например задних противотуманок, а сами противотуманки перекинуть на любой свободный выключатель. Теперь, чтобы завести машину, необходимо включить "противотуманки". Это лучше, чем ставить где-то секретный тумблер. Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.
#6: Автор: WerwolfX, Откуда: МО
Добавлено: 19 Августа 2005 16:10 |
Насчёт бензонасоса - обычно закрывают доступ к его разъёмам. Но такую блокировку можно обойти с помощью канистры бензина под капотом.
Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.
Сел в машину-включил зажигание-прижал тормоз(реле "плюнуло плюс") потом прижал до упора газ-придавил установленный на заслонке концевик-("плюнул минус"). Другое(3 реле встало в защелку и включило...да к примеру плюс на форсунки.
#7: Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2005 16:33 |
Сел в машину-включил зажигание-прижал тормоз(реле "плюнуло плюс") потом прижал до упора газ-придавил установленный на заслонке концевик-("плюнул минус"). Другое(3 реле встало в защелку и включило...да к примеру плюс на форсунки.
#8: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Августа 2005 09:32 |
#9: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 25 Августа 2005 11:15 |
Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить!
Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?
#10: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 26 Октября 2005 20:52 |
#11: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 26 Октября 2005 21:49 |
#12: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Октября 2005 10:36 |
Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить!
Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?
#13: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Октября 2005 21:42 |
2) Бензонансос на инжекторе. Вынимаем, меням распайку внутри . Ну и налогично, изменения в проводке, тайный выключатель... Даже если вор подаст питание на насос напрямую тот не будет работать. Разбираться ка все изменео внутри -геморно. Денежных затрат опять же ноль!!! (кроме провода и выключателя)
3)читал про покупную систему - маленький моторедуктор, встроенный в дроссельный патрубок открывает на 100% дроссельную заслонку - мотор не заводится. Можно сделать нечто подобное самому- моторедуктор, перекрывающий путь воздуху во впускном патрубке к примеру. Это уже для умелых рук, сложнее чеми первые 2 варианта
#14: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 27 Октября 2005 21:52 |
#15: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: KarapuZ,
Добавлено: 28 Октября 2005 02:07 |
Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:
1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,
2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,
#16: Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Октября 2005 07:01 |
#17: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Ivan(014i),
Добавлено: 28 Октября 2005 14:53 |
Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:
1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,
2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,
#18: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 28 Октября 2005 19:32 |
Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.
#19: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Proffik1, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Октября 2005 00:37 |
Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на "коммутационную" площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру...
Мне кажется, провода хорошо собирать в "термоусадку".
Еще - ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая "зависимые" разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов - получаем новый "сюрприз".
#20: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: KarapuZ,
Добавлено: 29 Октября 2005 01:52 |
Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.
#21: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 29 Октября 2005 11:02 |
Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.
#22: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Ivan(014i),
Добавлено: 31 Октября 2005 15:49 |
После таких переделок - нежно и плавно "слетаем" с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля. Компромисное решение есть по защите нового авто?
#23: Re: Самодельные противоугонки.Кто как и вообще? Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 01 Ноября 2005 00:46 |
#24: Автор: _pvn, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Ноября 2005 22:51 |
Вот какие секретки стоят у меня на 2112:
1. Электроблокировка капота, под капотом стоит активатор, который управляет штырем, блокирующий замок капота, что бы открыть капот нужно, поднести в определенное место в салоне магнит (срабатывает геркон, и капот открывается). Предусмотено открывание капота даже при "севшем" аккомуляторе.
...
#25: * Автор: Чайникъ099, Откуда: Югорск, ХМАО
Добавлено: 15 Ноября 2005 16:07 |