roland07 писал(а):мне кажется, что ставить секретки на такие важные датчики - немногоопасно. Небольшой глюк - и при обгоне по встречке на 100 км/ч вы глохнете(я это к примеру), отключается усилитель тормозов(это по минимуму).
Все зависит от того-КАК выполнена "секретка"(производителем),на КАКОЙ элементной базе,КАК поставлена(непосредственно установщиком) и НАСКОЛЬКО тщательно проверена. Мой опыт установки на важные цепи говорит о том,что при нормальном подходе(без спешки) с предварительными замерами параметров блокируемой цепи вероятность непредвиденного отказа (тем более "небольшого глюка") стремиться к нулю.nill писал(а):Да надо просто растяжку с Ф-1 поставить на колеса к примеру или
мину учебную присобачить на руль ....
Ну зачем так жестоко
Берешь хозяйственное мыло, обтачиваешь его до брусочка, смотриш любой боевичок, где показывают тротиловую взрывчатку - делаешь макет. Кто знает, тот отдыхает. Только скорее всего лазает жлобье, ничего не понимающее кроме зуботычин.
Для такого - берешь газовый патрон, мотаешь на него нихромувую проволоку - и через концевичок к борт.сети. Несколько минут и к салону час другой будет не подойти Filin-2006 писал(а):Приятель посоветовал установить мощные стробоскопы в машину с самодельной электроникой. Грабитель ночью получает мощный разряд света в глаза, машина светится на много метров, даже контур убегающего будет виден.
А откуда ты знаешь, в какую сторону побежит угонщик, или машину стробоскопами по периметру утыкать? Да и какой мощности должен быть стробоскоп, чтобы машину было видно на много метров? Наверное стоит от танка взять...
У внешних противотуманок и стробоскопов можно элементарно перерезать провода. Внутрисалонные можно элементарно разбить - быстро и без привлечения внимания.Buldog писал(а):Какую сигналку не поставь ? все равно при желании машинку укатят за 10 сек. Это признают и установщики сигналок, и угонщики машин. Поэтому, если нельзя на 100% противостоять угону, то надо сделать твою машинку минимально привлекательной для угонщика.
Для себя я принял вариант нанесения на бока автографики (аэрографии). В итоге твоя машина становится только твоей ? она всеми узнаваема, всем интересна, но она никому не нужна: поскольку при перегоне в отстойник она слишком заметна, ее легко запомнят свидетели, а для продажи в разрисованном виде она просто непригодна! Даже если на ней перебить номера, перекрашивать ее для перепродажи не выгодно ? это же лишние расходы из предполагаемой прибыли! Угонщику гораздо проще найти другую такую же машину, на которой ничего не нарисовано.
Угонять разукрашенную машинку будут только в случае ее повышенной редкости (Порш, Ламборджини и т.п.), а твоя ?14? не из того разряда.
При разрисовке надо учесть следующие моменты:
1. После разрисовки должно сохраниться не менее 50% родного цвета.
2. Как это будут трактовать Гаишники после вступления с 1 марта нового ГОСТа ? не известно.
Сам я езжу на разукрашенной полгода и пока от самих же ментов слышу только одобрительные отзывы, типа им самим же меньше работы по розыску.
Как вариант противоугонной системы могу посоветовать возить с собой обученную на охрану имущества собаку. Однако собака в машине жить не может, да и не каждый пассажир согласится ехать с тобой в таком сопровождении.
Судя по количеству вот этих сообщений, да слово в слово, да по разным тредам, тебе не лениво было нажимать Ctrl+c раз 50
По логике, далее от тебя должна быть мессага о том где и почем можно разрисовать свою тачку Filin-2006 писал(а):MAX99, достаточно децл включить голову и представить как будет работать стробоскоп ночью в салоне автомобиля. По контуру всё будет освещено вспышками!!! И ненадо ничего никуда направлять. Достаточно МОЩНЫЙ ВСПЛЕСК СВЕТА ВНУТРИ САЛОНА и ослеплённый угонщик растеряется.
Голова включена постоянно
Во первых: Чтобы что-нибудь было освещено вспышками за пределами авто, надо эти вспышки (стробоскопы) разместить или снаружи авто или внутри, но под самой крышей. Если их разместить внизу, то они будут освещать только салон авто. По любому их можно будет быстро разбить. Даже если это озадачит злоумышленника :grin: он придет еще раз, но уже будет готов к твоей дискотеке. И расправится с ней намного быстрее, чем с какой нибудь механикой.
Да и ИМХО примитивно это. Если щас на сигналки почти никто внимания не обращает, то на какую то мигающую машину тем более не обратит.Чайникъ099 писал(а):зачем стробоскопы? Ввиду последних изменений в законодательстве - врезать во все передние/задние/боковые светотехнические приборы синие, зелёные (еще лучше - мигающие) светодиоды, чтобы они включались при угоне (желательно не сразу, а скажем после того как машина поехала - по сирене+датчику скорости например) ... Гайцы если попадутся по дороге - сразу обратят внимание на такую машину
Можно еще, чтобы номер например какимнить светящимся очньнеприличным словом подсвечивался - тоже обратят внимание
Если машина поехала, то никакие светодиоды угонщиков не остановят.
Главное это вырубить сирену, а потом завести двиг и нейтрализовать механику - и машина уехала. А потом в соседнем дворе уже разбираются с аварийкой и со всеми мигающими штуками.
Кстати если на сигналке в случае тревоги моргает ближний свет или габариты, то можно вообще не заморачиваться, а просто включить их кнопкой. Соответственно они будут гореть постоянно и моргание прекратится. Так что сигналку надо подключать только к поворотникам.Вообще то очень много правильных выводов, да и не очень правильных тоже.
Цитата:Больше пяти минут никто возиться с вашей машиной не станет!
В принципе так и есть ну плюс/минус минуту. Ну не тот это автомобиль ради которого стоит вступать в конфликт с законом. Исключение если до этого закона очень далеко.
Цитата:Я делал следующий вариант блокировки: пока не включишь передние противотуманки и обогрев заднего стекла, то машину завести не реально!
Использование штатных органов управления очень удобно, но желательно, чтоб внешние световые устройства не говорили о том какие кнопки нажимаются. Хотя слышал про методы угона при которых нажимаются все подряд кнопки, а вдруг какая и сработает.
Цитата:Короче, оказалось, что отверстие, в котором держилась случайно вывернутая шпилька - сквозная, и через нее сосало воздух со страшной силой, поэтому машина и глохла ...
Это называется подсос неизмеренного воздуха. В принципе это не проблема для угона. Человек рабатающий с автомобилями эту проблему обнаружит быстро. Другое дело если специально организовать этот подсос через клапан, клапан будет открываться через несколько секунд после запуска двигателя или в какие либо еще моменты, или при определенных условиях. Например при начале движения, или при снижении оборотов до ХХ, при нажатии на педаль тормоза. Условия - определенное сечение клапана, ограниченное время работы клапана, возможность запустить двигатель, но невозможно ехать.
Это всего лишь примеры, так сказать пища для фантазии.
Цитата:у меня такое же было ( про шпильку), только двигатель не глох, да и не вариант это. увы
Это не совсем так, про вариант. Правильнее - это как дополнительный вариант. А не глох - так ведь это теория работы впрыска, тип блока управления двигателем, состояние датчиков.
Цитата:Приятель посоветовал установить мощные стробоскопы в машину с самодельной электроникой. Грабитель ночью получает мощный разряд света в глаза, машина светится на много метров, даже контур убегающего будет виден.
Идея правильная , но опять же опционная т.е. дополнительная. И как всегда возникают вопросы. Первое, угоны не всегда происходят ночью, хотя получить вспышку в глаза из-за приборки даже днем не приятно. Другое дело надежность девайса. Представь себе если едешь по трассе, на скорости и происходит срабатывание вспышки (ведь сигналки иногда срабатывают), а если это будет в темное время суток???
Светотехнические штучки нет смысла обсуждать. Можно дополнить что подключение к габаритам действительно не видно если включить на постоянку габариты. Повороты подключают так же по причине, что если моргают то это аварийный режим и к такому авто надо относится с вниманием. Но и здесь есть ложка дегтя. Если предварительно ковырнуть повторитель и замкнуть его, то вызвав срабатывание сигнализации можно пережиганием предохранителя отключить световую индикацию поворотов. В этом случае желательно продумывать подключение например к салонному свету, а может что еще.
Честно говоря хитрые примочки и блокировки больше для владельцев разбирающихся хоть мало мальски в электрике и электроники авто. Как правило эти люди сами могут сделать себе эти хитрости и потом с ними побороться в аварийной ситуации.
В других случаях нештатная работа секретки поставит в тупик владельца.
Более того используя элементы не предназначенные для работы в авто можно максимально приблизить эту не штатную ситуацию.
Например микросхему серии 140 не разу не видел в электронике автомобиля, так же как не применяются D-триггера, а строятся на основе RS-триггеров.Filin-2006 писал(а):Приятель посоветовал установить мощные стробоскопы в машину с самодельной электроникой. Грабитель ночью получает мощный разряд света в глаза, машина светится на много метров, даже контур убегающего будет виден.
Вот приятель твой прав.Дело в том что работая испытателем на авиационном предприятии, одного типа-наладчика ослепила лампа кот-я ставится на борт самолета -(ИФК-2000) , его мужики за руки тащили сначала в мед. пункт, а затем домой на больничный, на 2 недельки. По ощущениям - зрение пропало, только переферическое осталось. Вот прикинь: обычная фотовспышка (лампа ИФК-120) 120 Джоулей, а самолетная - 2000 Дж.. Не думаю что незванный гость будет в спец. очах. :-D
А зрение у того парня слава Богу вернулось.
Если по теме , то в нете видел давно уже, чел установил РЭС-80 в ДПКВ, высверлил пластмассу, подпаялся к выводам, сделал незаметно вывод, винт крепления нестандартный уст. и.т. д. У самого сигн.Sheriff700 думаю подключу на один из каналов такую мульку
PS По возможности не ставте сигны в автосалонах(личный опыт), и снимайте подномерные пластмаски с названием автофирм сразу!!!PaSh_ich писал(а):Вот приятель твой прав.Дело в том что работая испытателем на авиационном предприятии, одного типа-наладчика ослепила лампа кот-я ставится на борт самолета -(ИФК-2000) , его мужики за руки тащили сначала в мед. пункт, а затем домой на больничный, на 2 недельки. По ощущениям - зрение пропало, только переферическое осталось. Вот прикинь: обычная фотовспышка (лампа ИФК-120) 120 Джоулей, а самолетная - 2000 Дж.. Не думаю что незванный гость будет в спец. очах.
А зрение у того парня слава Богу вернулось.
Блин, ну постом выше написали же, что это также опасно для водителя. Если на ходу сработает сигналка и двиг заглохнет, то вариантов может быть много. А если такая лампа авиационная сработает во время движения? Аварийная ситуация гарантирована. И скорее всего с большими последствиями. Подумайте о таком варианте...Цитата:Как правильно говорят: угнать машину можно любую, надо создать как можно больше проблем угонщику...чтоб жизнь малиной не казалась.
Вот это самая правильная мысль, но как всегда есть НО!
Хорошо бы взять первых 100 владельцев авто с сигналками и распросить, что они помнят о своей сигналке, кроме нажатия кнопок, и что при этом пикает сирена, закрываются замки и моргают габариты/аварийка.
Это все к тому, что оригинальные штучки больше подходят для самих разработчиков этих штучек или в крайнем случае для людей имеющих представление о работе автомобильной электроники.
Я сам стараюсь, подойти к делу с не стандартной стороны, но надо учитывать менталитет нашего пользователя. Может конечно в разных регионах по разному, я отвечаю за свой регион.
Теперь о месторасположениях сигналок и блокировок.
Честно говоря не представляю угонщика который ищет центральный блок сигналки и начинает копаться в проводах, как мол ее обезоружить. Конечно если вываливается кнопка сервисного режима Валет в руки, то грех ею не воспользоваться, ну хоть как то попытаться. Реле блокировки в руках тоже не плохо, блок если только сдернуть, но при этом блокировки не должны отключаться, а пейджер не должен прекратить работать при наличии такового. Если блокировка встроена в блок, то тут просто скрутить два (как правило черных толстых) провода.
Пример - если сигналка управляет удаленным цифровым реле блокировки, то найдя блок ничего нельзя сделать для разблокирования запуска двигателя. Другое дело, что подобная система стоит не дешево. Значит надо сделать что то подобное из дешеовой системы, или из того что уже стоит.
Попасть в автомобиль за 5 сек???
Давайте думать чем это время растянуть. Первым делом напрашивается отключить тяги, поставить штыри и тп. Отсюда есть возможность что в определенный момент может сгореть предохранитель, сесть АКБ и др, что затруднит попадание в автомобиль самого владельца. Значит нужно продумать пути отсупления или обхода данной ситуации. Это может быть аварийный тросик доступный снаружи авто, но только одной двери, тросики остальных дверей только в салоне. Возможно это дополнительный активатор, открывающий только одну дверь, открытие остальных см выше, чтоб управлять активатором достаточно одного провода.
Есть еще проблема управления в смысле электронного взлома. Её тоже продумать таким образом, чтоб снятие с охраны происходило одним нажатием, а открывание дверей наример каналом. Конечно не панацея, но минимум надо послать две команды, время между командами можно ограничить.
УФ устал кнопки давить. А ведь это только про доступ в автомобиль и ещё есть идеи. Можно продумать и замок капота, блокировки, оповещение.
Я целиком ЗА!!! самодельные блокировки!!! Продумывайте форсмажерные абстоятельства.