valdemar_3000 писал(а):У меня на 21099i (двигатель 2111) стоят NGK-11 . Как то странно и в магазине смотрел что NGK-11 для 21099и тд.
Как то странно.
11 на карбовую 21099valdemar_3000 писал(а):У меня на 21099i (двигатель 2111) стоят NGK-11 . Как то странно и в магазине смотрел что NGK-11 для 21099и тд.
Как то странно.
прогнал сорри. исправляюсь
NGK ?11 BCPR6E-11
B - диаметр 14 мм
C - ключь 16мм
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - встроенный резостор
6 - Калильное число
E - Длинна резьбы (мм) 19.0
11 - 1,1мм заводской зазор
NGK ?13 BPR6ES-11
тоже самое только S- центральный электрод из се-ребра 99.9%Hron писал(а):Машина - Ваз-2114, на 11й тысче стали плавать ХО, туповатый разгон, бензинчик стала поджирать, ну думаю началось - поездки в сервис, диагностика, замена всяких датчиков - в общем попадание на деньги. Подумал и начал с самого простого - свечи, выкрутил, посмотрел и прослезился, по виду электроды напоминали кирпичи из кремлёвской стены (хвала нашим производителям бензина :cool: ). Заменил на новые (NGK ?2) и машинка как новая, ХО не плавают, резвая, расход бензина около 8,5л (город+область примерно пополам). Так что прежде чем лезть в дебри проблемы, посмотрите с краю.
NGK ?2 выставлен зазор для карба 0.7-0.8 мм! 8)
Ты ездиешь на такой зазоре на свечах ?Red Dragon7 писал(а):Hron писал(а):Машина - Ваз-2114, на 11й тысче стали плавать ХО, туповатый разгон, бензинчик стала поджирать, ну думаю началось - поездки в сервис, диагностика, замена всяких датчиков - в общем попадание на деньги. Подумал и начал с самого простого - свечи, выкрутил, посмотрел и прослезился, по виду электроды напоминали кирпичи из кремлёвской стены (хвала нашим производителям бензина :cool: ). Заменил на новые (NGK ?2) и машинка как новая, ХО не плавают, резвая, расход бензина около 8,5л (город+область примерно пополам). Так что прежде чем лезть в дебри проблемы, посмотрите с краю.
NGK ?2 выставлен зазор для карба 0.7-0.8 мм! 8)
Ты ездиешь на такой зазоре на свечах ?
Нет, выставил 1.1. От ?12 они и отличаются только зазором и ЦЕНОЙ.Hron писал(а):Нет, выставил 1.1. От ?12 они и отличаются только зазором и ЦЕНОЙ.
Может ты имел ввиду ?13 !Hron писал(а):Машина - Ваз-2114, на 11й тысче стали плавать ХО, туповатый разгон, бензинчик стала поджирать, ну думаю началось - поездки в сервис, диагностика, замена всяких датчиков - в общем попадание на деньги. Подумал и начал с самого простого - свечи, выкрутил, посмотрел и прослезился, по виду электроды напоминали кирпичи из кремлёвской стены (хвала нашим производителям бензина :cool: ). .....
Такая же фигня была на 8,5 тык, заменил свечи и бензик с 95 на 92Red Dragon7 писал(а):И чем бензин 92 лучше 95?
Основа одна-присадок меньше. Я так же перешёл на 92-й, разницы в мощности не почуствовал, расход такой же, поезжу побольше посмотрю на свечи.Hron писал(а): Основа одна-присадок меньше. Я так же перешёл на 92-й, разницы в мощности не почуствовал, расход такой же, поезжу побольше посмотрю на свечи.
Не знаю,когда я перешел с 92 на 95,то разницу сразу почувствал.
Возросла мощность и приемистость движка!Red Dragon7 писал(а):А это не теория,а реалии жизни!
Только реалии таковы, что на одной заправке залился и машинка поёт, а с другой выезжаешь с мыслями - что то с мотором, пора на диагностику .Hron писал(а): Только реалии таковы, что на одной заправке залился и машинка поёт, а с другой выезжаешь с мыслями - что то с мотором, пора на диагностику .
Скорее на промывку б/б! 8-)