Autogas писал(а):Инжекторное ГБО (3-го поколения) отличается тем, что подача бензина отсекается не бензоклапаном, а эмулятором форсунок.
какая разница чем убрать подачу бензина, можно хоть бензанасос остановить.
основное отличие инжекторного - впрыск газа, именно впрыск тк давление до 2.5 атм.
у эжекторных газ идет под избыточным давлением в 5- 15 мм. водного столба.
у инжекторного возможно подать газу столько сколько нужно в данный момент на данном режиме, а не сколько его засосется.
управлять инж. проще там электронные мозги, а не механика.Loo писал(а):А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?
Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/чveluk писал(а):VY писал(а):Loo писал(а):А как установка газа влияет на динамические характеристики автомобиля? Короче, разгон медленнее происходит или также, и, главное, на 90-100 км/ч на моей четвёрке по трассе обгонять впереди идущую машину без "наката" становиться уже немного напряжённым делом, а что будет при переводе на газ? Будет "тянуть"?
Конкретный пример: ехал по трассе на море - 3 человека + полная машина вещеи и палаток всяких....
На бензине по спидометру 150 км/ч
На газу 140 км/ч
Так оно и есть,но экономия то батенька превыше всего!
Главное регулировать клапана вовремя и все будет ок. Яб тоже поставил, но пробеги в общем маленькие