bono писал(а):ИМХО Такой звук из-за катколлектора
Полностью согласен с этой версией.
У нас на работе две 124-х, одна выпущена пораньше, еще с нейтрализатором под днищем, другая позже - с катколлектором под капотом.
Разница слышна не "вооруженным" ухом!
А когда после них сажусь в свою 102-ю, - вообще тишина и удовольствие!!!!мим писал(а):bono писал(а):ИМХО Такой звук из-за катколлектора
Полностью согласен с этой версией.
У нас на работе две 124-х, одна выпущена пораньше, еще с нейтрализатором под днищем, другая позже - с катколлектором под капотом.
Разница слышна не "вооруженным" ухом!
А когда после них сажусь в свою 102-ю, - вообще тишина и удовольствие!!!!
У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.ГАВ писал(а):У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.
А чем он (катколлектор) лучше? кроме выполнения норм Евро3 ?Adviser писал(а):ГАВ писал(а):У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.
А чем он (катколлектор) лучше? кроме выполнения норм Евро3 ?
ИМХО, тем, что находится в подкапотном пространстве, то есть машина становится более пожаробезопасной при стоянке на сухой траве, ну и риск повреждение этой дорогой запчасти гораздо ниже.мим писал(а):Adviser писал(а):ГАВ писал(а):У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.
А чем он (катколлектор) лучше? кроме выполнения норм Евро3 ?
ИМХО, тем, что находится в подкапотном пространстве, то есть машина становится более пожаробезопасной при стоянке на сухой траве, ну и риск повреждение этой дорогой запчасти гораздо ниже.
Опередил
А так же как выше было сказано разница в звуке.
Нерод! Кто хочет его демонтировать я могу его приобрести.
P.S. C каткалектором тоже есть под Евро2. Разница в одном датчике после каткалектора которое заглушено. Кто имеет сие чудо подтвердит.Adviser писал(а):Если в машине вместо катколлектора стоит катализатор, то выпуск выглядит следующим образом?
Да,это обычный Евро-2мим писал(а):bono писал(а):ИМХО Такой звук из-за катколлектора
Полностью согласен с этой версией.
У нас на работе две 124-х, одна выпущена пораньше, еще с нейтрализатором под днищем, другая позже - с катколлектором под капотом.
Разница слышна не "вооруженным" ухом!
А когда после них сажусь в свою 102-ю, - вообще тишина и удовольствие!!!!
да ладно парить-то... тишина у него в 102....?!)