Sanja писал(а):Одиннадцатка новая почти, 1,6. Такая же фигня. Начинаешь разгонятся и на определенных оборотах из под капота слышится какой-то дребезжащий звук. Причем на разных передачах. При повышении оборотов звук исчезает. При снижении может опять на время появиться. Я то грешным делом думал, что-то где то открутилось и резонирует. Но если это у многих, значит причины более глубокие. Вообще на резонанс очень похоже, вопрос в том что резонирует и как это устранить? Может вазовцы что подскажут? Вообще-то говоря это дефект. На нулевой машине звука не было, появилось где то тысяч после двух.
Это может дребезжать ручка/тяга кпп. Происходит в районе 2500-3000 об/мин не любой передаче. Попробуй при появлении звука положить руку на ручку КПП. Если звук пропадет - значит оно.Sanja писал(а):Тут десять человек талдычит про шум из моторного отсека, а ты советуешь подержаться за ручку КПП.
1. Звук идет не от ручки, а от тяги со стороны коробки.
2. Кто ездит на машине больше месяца знает, что может казаться что звук идет из одного места машины, а на самом деле дребезжит/стучит совсем в другом.
Sanja писал(а):Meg ты здесь самый веселый или самый умный?
Видите себя корректно, пожалуйста.Sanja писал(а):Все-таки хотелось бы разобраться с этим дребежжанием, тем более что оно оказывается у многих. Вообще движок 1,6 16v - это вещь. До этого читал экпертизу "За рулем" где сравнивали 8 и 16 клапанные и пришли к выводу что 8 клапанный чуть ли не лучше. Полное вранье. Ездил до этого на одиннадцатом движке - небо и земля. На всех режимах 16 клапанный даст фору. На больших скоростях он к тому же и заметно экономичней. Но что же там дребезжит?! Посмотрел обороты - точно на 2,5 тыс появдяется дребезжание в районе моторного отсека. где-то у катколлектора. Уже на 2600 исчезает. Здесь хотя тему и обсуждали, но ни одного ответа, как с этим бороться. А мне этот шум не нравится. Если поставить сильфон на выхлопную трубу интересно, поможет или нет?
100% это защита катколлектора отломалась......смотри.....у меня такая-же проблема была....Dima22 писал(а):По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.
А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?LDB писал(а):Dima22 писал(а):По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.
А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?
Зря Вы на коробку грешите, сколько я знаю в коробке изменений не было в отличии от предыдущих двигов.
значит звук идет от тех деталей которые изменились в отличии от двига 2112.
т.е. впускной коллектор, катколлектор, измененная форма цилиндро-поршневой группы, катушки зажигания. вроде все.Pavlusha писал(а):LDB писал(а):Dima22 писал(а):По НЕофициальным данным: звук от демпферных пружинок сцепления.
А чем чревато это тарахтенье? И зависит ли от сцепления это, т.е. замена сцепления уберет этот звук?
Зря Вы на коробку грешите, сколько я знаю в коробке изменений не было в отличии от предыдущих двигов.
значит звук идет от тех деталей которые изменились в отличии от двига 2112.
т.е. впускной коллектор, катколлектор, измененная форма цилиндро-поршневой группы, катушки зажигания. вроде все.
Я же сказал: "по неофициальным данным". Объяснений от спецов никаких не последовало. Возникают следующие соображения: да, сцепление и коробка никаких изменений не претерпела, но... Из-за увеличенного объема двигателя крутящий момент на низах увеличился-звук от "переваривания" такого момента, соответственно, другой, тот, что мы имеем. Обратите внимание, звук пропадает, когда колеса "вывешены" (машина на стенде и т.п.), т.е. без нагрузки на трансмиссию. Ресурс сцепления если и уменьшился, то не намного.
Катколлектор отпадает-у меня переходная модель, звук есть.
2 Pavlusha: А катушки зажигания как такой звук могут давать? Биться о стенки свечных колодцев, что-ли?Цитата:ИМХО, тем, что находится в подкапотном пространстве, то есть машина становится более пожаробезопасной при стоянке на сухой траве, ну и риск повреждение этой дорогой запчасти гораздо ниже.
Зато подкапотное пространство и двигатель греются сильнее, особенно в жару и создаёт дополнительные проблемы для работы кондиционера. К тому же частично горячий воздух от раскалённого катколлектора попадает в салон через систему вентиляции/отопления