Morfius@ писал(а):Ни как не могу понять, почему ведет вправо. Развал-схождение сделал, все сделано на "0". давление в норме 1,9, балансировка тоже норма. И все равно ведет вправо. На большой скорости практически не чуствуется, (90-120км/ч) а вот в городском цикле ощущается сильнее. Причем "ест" резину на левом колесе внешнюю сторону.
В чем еще может быть проблема? подскажите.
Обычное дело! 2/3 всей массы авто на переднюю подвеску,поэтому
передние покрышки изнашиваются быстрее,чем задние.
А у тебя износ протектора на правом может быть больше,чем
на левом. Никакие балансировки не помогут.
Попробуй поставить задние на перед.
Если будет жрать резину,то надо вывешивать колесо,и смотреть
суппорт,шаровую....BALL писал(а):Все может быть банальнее,может колодки плохо расходятся!!!!
Как это плохо ?
Если закис РТЦ,то они вообще не разойдутся или сойдутся!Morfius@ писал(а):Резина стоит "Баргузин", машина новая, в дтп не бывала. Ко всему еще обратил внимание на то что когда даешь газа побольше, особенно с места то машина также начинает уходить вправо, даже на руле ощутимо. Попробую перекинуть резину с левой стороны на правую, но только перед. Потом еще отпищу. Ну и конечно спасибо за то что поделились опытом.
Если резина не направленная,то можно перекинуть !Рена писал(а):После прокола поставил запаску - стало тянуть вправо (резина не направленная), сделал развал схождение - тоже самое, мастер посоветовал перекинуть передние колёса, перекинул стало ещё хуже, потом задние на перёд и т.д.,запарился перекидывать колёса пока не "попал в десятку", мои уже стали косо поглядывать на меня
Но немного всё равно вело, хотя после 3 тыс. вроде стало поменьше, притёрлись наверное
IMHO лучше колёса как купил новые, поставил и вообще не трогай - пусть притираются
Да,лучше купить новые и не мучиться!