Alexey291 писал(а):
3 . двигатель я так понял 03 стоит - на филтьре коротком ездить
можно но вот нужно ли вопрос при одинаковой цене со штатным длиным , в будущем бери всетаки длиный
Да я не знал какой он длины на глаз попросил для 5 дали а стал мнять и призапарился....
Спасибо за ответы...
Еще в догонку а если цилиндр закис можно WD40 пшикнуть или это опасно?Spinel писал(а):И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?
Скорее редуктор с контактной группой.
Было недавно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66922
А реле в блоке предохранителей можно попробовать поменять местами с соседним - они одинаковые. Если оно там, конечно, а не под обшивкой в салоне слева от руля...Spinel писал(а):И еще вопрос
Двоники на медленном ходу застревают посередине стекла я так понял реле нарылось то которое в коробке с предохранителями я прав?
Если по отключении "полного" режима дворники всегда (!) возвращаются на свои места (т.е. не заедают в промежуточном положении), то скорее всего да. Менять необязательно, если есть желание можно разобрать реле и поиграть с биметаллической пластинкой (кроме нее в приборе установлены катушка и силовые выводы). Принцип работы реле прост. Под действием протекающего по пластине тока она чуть изгибается и разрывает контакт. Дворники продолжают движение (т.к. с мертвой точки они уже сдвинулись, контакт на их приводе замкнулся) и до достижения мертвой точки (когда контакт в приводе опять разомкнется) продолжают движение. В это время пластинка как бы "остывая" принимает исходное положение и снова замыкает контакт. Время которое ей на это потребуется зависит от свойств материала из которого она сделана и положения пятка с которым она соприкасается. Т.о. в твоем случае можно попытаться просто почистить пятаки , и возможно, подогнуть один из них, чтобы площадь контакта стала больше. Не помешает также почистить контакты на силовых разъемах катушки того же реле. Можно так же поэксперементировать с положением второго пятака, изменяя интервал задержки.
Проблемы по вине реле появляются по причине быстрого отключения пластиной питания. Т.е. Пластина замыкает контакт (но он допустим, окислился) и ток доставшийся ей меньше номинала. Этого хватает, чтобы пластина тут же "отскочила" разомкнув контакт, но на гораздо меньший угол, т.е. отскакивает она быстро (чего не хватает, чтобы сдвинуть дворники с мертвой точки) и тут же замыкается опять. Отсюда лишние щелчки и дерганья.
Но дело может оказаться и в датчике положения на приводе дворников. Возможно реле сработало как надо, а датчик загрязнен. Тогда он может отключить дворники, не доведя их до исходного положения. Кроме того, имхо состояние контактов на нем могут влиять и на реле, не давая пластине "полную нагрузку" и изменяя ее апмлитуду. Последнее утверждение на уровне теории, в остальном все проверено на себе. Были и отказы датчика положения и капризы пластины. Во всех случаях обошлось без замен...