LD_2112 писал(а):Была похожая проблема, так и не решилась. Решилась только заменой машины после аварии. Мне говорили, что по уму резинка надевается на стекло до его вклейки. Да и в книжке про это написано. Хотя тут есть знатоки, которые якобы меняли резинки дез снятия стекла. Подожди, скоро появятся.
В принципе резинку без снятия лобовухи можно поменять (хотя как она под жабо крепится не знаю, но если также как и сверху то это не проблема), сам, как и автор топика, обрабатывал под резинкой крышу антигравием. Полностью резинку не снимал, но где-то до середины стойки со стекла ее сдергивал. Обратно стала в принципе нормально (помогли тонкая отвертка и такая-то мать), но вот углы действительно отгибаются.. Двусторонний скотч не момог, так же впрочем как и попытка посадить все на герметик.. Вот бродят мысли прифигачить все на суперклей, но пока еще недозрел до такого варварства.. 8-)
ЗЫ: для неверующих, в принципе можно попробовать заснять небольшой ролик про то, как это все делается..Fort писал(а):Так же, те у кого нет пластиковых накладок на порогах (заводских) рекомендую снять уплотнительные резинки с дверей (по нижней кромке) у меня протерли пороги до голого метала!!!
Ага и собирать всю грязь с дороги в салоне.. У меня отец по весенней слякоти поездил без одной этой резинки... Песка на порогах под дверью было немеряно, и весь норовил в салон натащиться. А резинки на кромках дверей ни у меня ни у отца ничего не протирают. Обоим машинкам примерно по 46 тык. У тебя просто скорее всего надо двери подрегулировать. повыше чуть их приподнять.markiz писал(а):Мужики, понимаю что вопрос дурацкий, но нужет ответ.
После прочтения в форуме, что резинка лобового стекла протирает краску до металла, было обработанно это место антагравием. Но проблема в том, что обратно резинка не легла, в углах стекла она оттапырилась как уши у слона. Пытался узнать в сервисе про эту проблему, но в основном говорит что уплотнитель меняется вместе со стеклом, а если меняется только резинка то эффект "оттопыренных ушей" не гарантирован.
Вопрос в чем. Можно ли нормально заменить уплотнитель лобового стекла или где-то можно это сделать на сервисе в Москве.
Можно попробовать под места оттопыривания залить черный герметик и прилепить скотчем к стойке, пока он не высохнет. После высыхания остатки герметика легко удаляются.
Правда, герметик подойдет не любой. Не все они прилипают к резинке. Мне после долгих экспериментов помог только ABRO (какой именно, к сожалению, не помню).Mpak писал(а):Fort писал(а):Так же, те у кого нет пластиковых накладок на порогах (заводских) рекомендую снять уплотнительные резинки с дверей (по нижней кромке) у меня протерли пороги до голого метала!!!
Ага и собирать всю грязь с дороги в салоне.. У меня отец по весенней слякоти поездил без одной этой резинки... Песка на порогах под дверью было немеряно, и весь норовил в салон натащиться. А резинки на кромках дверей ни у меня ни у отца ничего не протирают. Обоим машинкам примерно по 46 тык. У тебя просто скорее всего надо двери подрегулировать. повыше чуть их приподнять.
На 99-й Ездили? И песок в салон не тащился, Конечно неприятно пачкать брюки , но это просто совет и своего рода сигнал остальным владельцам ,ИМХО Если у Вас ничего не трет ,то я очень за Вас рад Каждый сам для себя решит как ему поступить,естественно предварительно посмотрев и оценив состояние порогов. Лично мне теперь нужно выделять время и приводить их в порядок , и лично для меня пусть он будет грязный чем гнилой.
Да и дело тут не в регулировке дверей как указано Вами, а скорее всего в самой резинке,при сравнении с машиной 2004 года мои оказались чуть ли не "пластмассовыми" против резинок нового образца. Машина 2002 года,пробег 97 тык.