Sherhan писал(а):Вообще-то для ШРУС'а рановато, если хрустящий звук проявляется при торможении или при старте с места с вывернутым рулевым колесом, то это может быть шаровая опора, если в ней вся смазка выработалась и опора хрустит на сухую.
Ну а если при старе с места с вывернутыми колесами раздаются шелчки, то это точно ШРУС
Если пыльник треснул, то ШРУСу достаточно пару тысяч и усе. Шаровая не хрустит, а у нее грюкающий стук на кочках, на поворотах, ручь не нуно до упора выворачивать и достаточно и плавного поворота. В крайне вывернутом положении руля хрустит восновном шрус. Определяй какой и на замену. У меня на 35 хомут пыльника лопнул и пришлось менять. Покупал немецкий (ща уже не помню как назывался) стоил 980 р.ОлегО писал(а):Заранее спасибо всем кто откликнится.
Значит проблема в следующем: при поворотах в крайнее правое-левое положение раздоётся хруст со стороны передней подвески.
В подвеске ничего не менял - пробег 31000 км. Спасибо.
ШРУС однозначно.