Filin-2005 писал(а):У меня тоже сцепление работает как "ВКЛ" - "ВЫКЛ". Никакой плавности. Регулировал, толку нет. Походу это само сцепление так работает. У меня стоит КРАФТ.
г@$но. У меня крафт две недели назад при поездке на юга на пол пути рассыпался (проехал я на нем 35 тык). Разорвало основание выжимного и оторвавшейся железкой размолотило корзину. Результат - замена всего целиком, даже 6 винтов крепления - грани снесло. Хорошо что с коробки только стружку сняло а не пробило нафиг. Кроме говеного выжимного сделанного из хз чего, обнаружился сильный но неравномерный износ диска и прочии недостатки.
СПАСИБА Липецк-Лада в Ельце.
Вот это сервис. После окончания рабочего дня! За 1,5 часа! За 1000 руб. поменяли на новое родное ВАЗовское (2350 р)! Попутно устраняя все огрехи найденные (типа плохо прикрученного датчика уровня масла). было бы поближе я бы к ним ездил на ТО.
Дал больше и подарил пузырь водяры запасенный на юга.Alex.Km писал(а):Залезь сюда, почитай, по-моему, там больше ничего не подрегулируешь!
Прочитал так как регулировать непонятно ничего не написаноtovich писал(а):Я себе тоже опустил на 1,5 см. ниже тормоза. Сцепление новое Valeo. Только всё равно осталось какое-то слишком резкое включение! Т.е. трудно тронуться медленно - появляется небольшая вибрация, не такая как была на убитом сцеплении, но всё таки не приятно. А если обороты в момент троганья поднять до 1,5-1,8, т о всё ОК - плавно, мощно, контролируемо. Это так и должно быть?
Да. Ниже - тяги двигателю не достаточно, вот он и капризничает tovich писал(а):Я себе тоже опустил на 1,5 см. ниже тормоза. Сцепление новое Valeo. Только всё равно осталось какое-то слишком резкое включение! Т.е. трудно тронуться медленно - появляется небольшая вибрация, не такая как была на убитом сцеплении, но всё таки не приятно. А если обороты в момент троганья поднять до 1,5-1,8, т о всё ОК - плавно, мощно, контролируемо. Это так и должно быть?
Да. Ниже - тяги двигателю не достаточно, вот он и капризничает tovich писал(а):Я себе тоже опустил на 1,5 см. ниже тормоза. Сцепление новое Valeo. Только всё равно осталось какое-то слишком резкое включение! Т.е. трудно тронуться медленно - появляется небольшая вибрация, не такая как была на убитом сцеплении, но всё таки не приятно. А если обороты в момент троганья поднять до 1,5-1,8, т о всё ОК - плавно, мощно, контролируемо. Это так и должно быть?
Да. Ниже - тяги двигателю не достаточно, вот он и капризничает tovich писал(а):Я себе тоже опустил на 1,5 см. ниже тормоза. Сцепление новое Valeo. Только всё равно осталось какое-то слишком резкое включение! Т.е. трудно тронуться медленно - появляется небольшая вибрация, не такая как была на убитом сцеплении, но всё таки не приятно. А если обороты в момент троганья поднять до 1,5-1,8, т о всё ОК - плавно, мощно, контролируемо. Это так и должно быть?
У меня такая же фигня, сцепление 10 тыс. назад менял. Не приятно, все это. Резко с места, аж резина горит, а как плавно тронуться так движок подвибрирует, приходиться оборотов давать. Это все нехватка тяги на 16V на низах, блин.tovich писал(а):Я себе тоже опустил на 1,5 см. ниже тормоза. Сцепление новое Valeo. Только всё равно осталось какое-то слишком резкое включение! Т.е. трудно тронуться медленно - появляется небольшая вибрация, не такая как была на убитом сцеплении, но всё таки не приятно. А если обороты в момент троганья поднять до 1,5-1,8, т о всё ОК - плавно, мощно, контролируемо. Это так и должно быть?
Да. Ниже - тяги двигателю не достаточно, вот он и капризничает