Педаль тормоза на 2109 стала жесткой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Педаль тормоза на 2109 стала жесткой... Автор: Deda Solo СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:06
Неожиданно стал жесткой педаль тормоза. Тормозится ОК, тормозное услие само по себе - тоже ОК, но вот в самом начале хода педали она гораздо жестче, так сказать, более упругая стала...

При это еще одно наблюдение - на холостых оборотах при нажатии тормоза двигатель начинает вибрировать.

В чем может быть дело? Можно ли с этим ездить, хотя бы до субботы? Или опасно...?

Спасибо за советы заранее!

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:40
травит мембрана гидровакуумного усилителя, либо шланг к нему от коллектора. скоро течь воздуха увеличится и при торможении авто начнет глохнуть, а тормоза станут совсем каменными и вялыми.

начать с проверки шланга, обычно он от времени рассыхается, трескается и травит воздух. это также сказывается на ровности ХХ.

далее - клапан.

далее - гидровакуумник. правда, его "проверка" заключается в замене на новый, т.к. этот элемент неразборный и неремонтопригодный.

сильно тянуть с ремонтом не стОит.

#3:  Автор: Deda Solo СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 15:45
Спасибо за обстоятельный и оперативный ответ.

А не уточните такой тогда момент? Сколько обычно стоит такой ремонт и долго ли занимает по времени? ну в среднем...

Просто ситуация такая, в любом случае собирался сегодня заехать на сервис на диагностику этой проблемы... Намного ли дольше займет ремонт этих дел, или лучше и не начинать и отложить до субботы? Честно говоря, со временем засада и завтра и послезавтра... Тока в субботу смогу с толком с расстановкой уделить этому время...

И насколько не стоит тянуть с ремонтом? если учесть что это все впервые началось у меня вчера ночью...

а?


спасибо исчо раз!)

#4:  Автор: Deda Solo СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 16:41
Народ, плз, помогите...

Скоро с работы уходить... и что делать? жыть то хочиццо!))))

#5:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 16:46
Непарься, жми на тормоз посильнее и все.
тормоз и без вакуумника работает, тока жми посильней

#6:  Автор: Deda Solo СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 17:17
уффф
ну и славненько)))

#7:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 08:10
У меня такая хрень на восьмёрке была.
Ремонт значит , от 750 до 1300руб.
Ну а с ремонтом у тебя временить не стоит , опасная штука , я чуть в зад другой тачке со всей скорости чуть не въехал.

#8: Re: Педаль тормоза на 2109 стала жесткой... Автор: Sergey_AОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:13
Deda Solo писал(а):

Неожиданно стал жесткой педаль тормоза. Тормозится ОК, тормозное услие само по себе - тоже ОК, но вот в самом начале хода педали она гораздо жестче, так сказать, более упругая стала...

При это еще одно наблюдение - на холостых оборотах при нажатии тормоза двигатель начинает вибрировать.

В чем может быть дело? Можно ли с этим ездить, хотя бы до субботы? Или опасно...?

Спасибо за советы заранее!



У меня такое было. Началось именно с описанного, но на второй день двигатель вибрировал при любом нажатии на тормоз - на ХХ и на скорости. Вибрация - из-за того, что воздух забирается от двигателя и один из клапанов не работает (вроде бы).
В итоге - мне заменили вакуумный усилитель тормозов и всё стало ок.
Стоимость в Питере - вакуумник - 800 руб.
Замена вакуумника - 550 руб.
Потраченное время на замену - 20 минут.

Про опасно или нет - в одном сервисе мне сказали, что если не поменять вакуумник, то ждут меня на ремонт кузова и покраску - издевались Very Happy
А в том сервисе, где мне его заменили - сказали, что ничего страшного, просто тормозил бы как на классике и ездил.
Но лучше решить вопрос быстрее - с тормозами шутки плохи.

#9:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:39
Deda Solo писал(а):

уффф
ну и славненько)))


Не валяй дурака, в нужный момент без вакуумника ты тормоз фих продавишь. Даже не успеешь понять что произошло.(тьфу три раза)

#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 11:55
George_spb писал(а):

Deda Solo писал(а):

уффф
ну и славненько)))


Не валяй дурака, в нужный момент без вакуумника ты тормоз фих продавишь. Даже не успеешь понять что произошло.(тьфу три раза)



....согласен........без вакууимика машина торможит как с выключенным двигателем..попробуй, разгонись до 60(а можно и до 100), выключи двигатель(предварительно естественно на нетраль.....
...а потом нажми тормоз......не до выключения двигла, а после......
...и постомришь.....(при этом кстати она еще будет хорошо относительно тормозить, т.к в вакуумнике останется остаточное разряжение....
.......если тебя устроят такие тормоза, то катайся хоть всю жизнь.....но с 60 будешь тормозить далеко не 10 метров......

#11:  Автор: Deda Solo СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 14:22
Ну продавить то тормоз можно, главное быть к этому в любой момент готовым... А как это по усилиям - представляю по опыту буксировки моей тачки, когда она не заводилась.

Сегодня, второй день, тормозит вроде сносно. Ситуация не ухудшается. Поменяю в субботу сто пудов, а мож и сегодня постараюсь успеть...

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 18:05
с аналогичной траблой единственный раз в жизни летал на авто. на метр примерно - взлетел на горбатом мосту у михайловского замка. обычно я перед ним резко даю по тормозу и морда ныряет с горки. на этот раз не нырнула. о полете возвестила четверть секунды в невесомости, изумленные физиономии группы иностранных туристов и сильнейший удар картером об асфальт. от удара слетел разъем с датчика холла и мотор заглох. позже выяснил, что немного замял поддон картера и треснул корпус кпп. подвеска и кузов обошлись без увечий.
#13:  Автор: Deda Solo СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 11:06
ну давайте будем теперь страшилки рассказывать...))))))

Кста, сделал все вчерась... Так что мне с горбатого не летать)

#14:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:24
Особо переживать не стоит.
Вот мой личный опыт: приехал на юга, по серпантину немало намотал (движком не тормозил), пока катались... Вообщем, перед отъездом домой мафынка уже глохла при нажатии на тормоз, а в салоне звук был, как будто шина проколатая сдувается. Потому на сфетофорах в горку которые вообще стоял на ручнике 8-). По трассе проехал 2350км до дома и ничего. Доехали - отремонтировался в облюбленном автосервисе.
Короче, менять тебе вакуумник 95%.
Я поменял неделю назад:
- вакуумник - 715р. (вазовский)
- ремонт - 350р.
- навсякий: прокачка тормозов - 100р.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:09
Deda Solo писал(а):

ну давайте будем теперь страшилки рассказывать...))))))



Страшилки страшилками, но мне 2-а дня по городу пришлось ездить с неисправным вакуумником - после каждой поездки можно было футболку выжимать.
Deda Solo писал(а):

Кста, сделал все вчерась... Так что мне с горбатого не летать)


Тьфу 3 раза через левое пречо 8-)

#16:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 13:12
если уж менять, то на более интересный ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: Deda Solo СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:45
bls писал(а):

Я поменял неделю назад:
- вакуумник - 715р. (вазовский)
- ремонт - 350р.
- навсякий: прокачка тормозов - 100р.


ну я тож примерно стока отдал вчера:
710 - вакуумник
500 - работа
улыппка - бисплатна!))) АЙ'М ЛАВИН ИТ!!!)))

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:52
Да самому, неспеша, за 30 мин. можно заменить, самое главное поосторожней с трубочками, которые идут от колдуна
#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:58
Разрешите "апнуть" тему Wink
На выходных менял вакуумный усилитель. Выбора у нас большого нет - две разновидности: стандарт и "желтый". Ну про желтый периодически слыхивал, мол интереснее, хотя опасения были, несмотря на приличность магазина.
Традиционно хочется от этой жизни получить большего, поэтому выбор остановился на "желтом", хоть он и в 2 раза дороже. По ощущениям после того что было конечно сравнивать просто не этично, но в душу крадутся сомнения, а стоило ли? В принципе народ смеялся над тем что вот покрасили восстановленный и мне продали Wink ... пока я не дал прокатиться - трое по очереди тормозили и все трое срывались в юз по непривычке Wink - у всех тестировавших в распоряжении Жигули ...
В общем на корпусе вакуумника даже клапан расположен не в том месте что у стандартного, а по типу Торгмашевского - как-бы на одной прямой со шпильками ГТЦ. Да еще до установки я пробовал высосать из него воздух - на старом можно было "сосать-непересосать" Wink Причем при нажатии рукой на шток (накоторый педаль давит), через этот вакуумник просто можно было бы глубоко дышать - мембраны там очевидно нет уже как таковой Wink ... Что до нового - воздух "ушел" из его недр практически сразу и при нажатии штока оказалось что вакуума там осталось еще на 2 нажатия штока. Педаль конечно же мягенькая, приятная. НО! На долго ли хватит приятных ощущений, кто юзает подобный девайс долгое время и чего от него можно ожидать. И главное, действительно разница по сравнению со стандартным разительная, или это мне субъективно кажется после старого, заведомо неисправного вакуумника?

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 18:02
Рена писал(а):

Да самому, неспеша, за 30 мин. можно заменить, самое главное поосторожней с трубочками, которые идут от колдуна



В смысле поосторожней . А что может произойти?

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 05:59
Если их не откручивать, а с колдуном отодвигать, можно невзначай поломать одну из них. Правда для этого постараться надо, но это так, на всякий случай...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU