piskarew писал(а):Привет Всем!!!
Поставил же себе доп.опору!
+ Ручка КПП стоит как вкопаная
+ Четче включаются скоростя
+ Улучшилось торможение двигателем
+ Машина четче реагирует на газ
- Появилась небольшая вибрация по кузову при прогреве (примерно градусов до 60-70) в остальных диапазонах все как было раньше.
И мне кажется двигатель стал четче работать на холостом!
А по подробней можно немного.....
Сколько стоит этот девайс, как самому ставить, какой гимор и так далее... А то тоже себе хочу поставить. В купе с короткоходкой и карданчиком.VerSerj писал(а):Поставь ещё растяжку с опорой и твоему счастью не будет предела. Серьёзно. И усилитель моторного щита.
+ задний усилитель кузова. Машину не узнаешь. У меня все это стоит. Управляется по сравнению со штатом просто супер. Чувствуешь что работает подвеска, а не кузов скручивается. Недостаток есть, вибрации заметнее. Но по мне плюсов больше.Хренобляк писал(а):VerSerj писал(а):Поставь ещё растяжку с опорой и твоему счастью не будет предела. Серьёзно. И усилитель моторного щита.
+ задний усилитель кузова. Машину не узнаешь. У меня все это стоит. Управляется по сравнению со штатом просто супер. Чувствуешь что работает подвеска, а не кузов скручивается. Недостаток есть, вибрации заметнее. Но по мне плюсов больше.
Насчет усилителя кузова не знаю... Говорят на меньшей скорости в занос срывается, а вот на прямой по трассе - самое то.ginsar писал(а):Мне рассоветовали ставить усилитель щитка передка. Говорят что все камушки и выбоины будут чувствоваться на руле. А Вы что скажете, владельцы сего девайса????
Нифига подобного!
Ставил где-то на 5-6 тыс. есть с чем сравнивать. Он же не подавляет какие-то прокладки, демпферы и прочие камушки/выбоины гасители. В этом плане он не хуже не лучше не делает, с ним просто руль четче становится, не такой задумчивый.Слепой Очевидец писал(а):А по подробней можно немного.....
Сколько стоит этот девайс, как самому ставить, какой гимор и так далее... А то тоже себе хочу поставить. В купе с короткоходкой и карданчиком.
Девайс сей стоит около 700 руб. (в авто49 видел) + 160-170руб. кронштейн МЗ. Ставить никакого труда не составляет. А вообще зайди на сайт Техномастера там он показан, короче увидишь и все поймешь. Удачи![/quote]
Главное не на горячем моторе ставить (если 16V). Я ставил по приезду с работы на стоянке, в районе локтя получил несколько ожёгов.VerSerj писал(а):Главное не на горячем моторе ставить (если 16V). Я ставил по приезду с работы на стоянке, в районе локтя получил несколько ожёгов.
А как эта опора крепится к двигателю 16V ? На самом блоке в передней части нет технологических отверстий для этого, есть только на корпусе девайса (не знаю что это), который примыкает к блоку со стороны где установлен аккумулятор. За него и крепить ?Adviser писал(а):VerSerj писал(а):Главное не на горячем моторе ставить (если 16V). Я ставил по приезду с работы на стоянке, в районе локтя получил несколько ожёгов.
А как эта опора крепится к двигателю 16V ? На самом блоке в передней части нет технологических отверстий для этого, есть только на корпусе девайса (не знаю что это), который примыкает к блоку со стороны где установлен аккумулятор. За него и крепить ?
Дырка у тебя в верхней части КПП со стороны радиатора (где у 8V МЗ стоит). Вторым концом цепляется за переднюю балку под радиатором.
Этот девайс и есть КПП.Adviser писал(а):VerSerj
Понял! Спасибо! И последний вопрос: опоры для движков 2112 и 2110 чем отличаются?
Нет. На моторах 2110 (карб) и 2111 надо докупить кронштейн для переноса модуля зажигания (~ 120-150 р.). На 2112 так встаёт.Цитата:кронштейн для переноса модуля зажигания
МЗ дальше от двигателя переносится или на таком же расстоянии? а то его и так советуют переносить подольше от движка т.к. он от перегрева может начать глючить..[/code]WebOFF писал(а):Цитата:кронштейн для переноса модуля зажигания
МЗ дальше от двигателя переносится или на таком же расстоянии? а то его и так советуют переносить подольше от движка т.к. он от перегрева может начать глючить..[/code]
Вот тут есть фотки, все очень хорошо видно:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Насчет перегрева не знаю, у меня стоит на своем месте, под крышкой мотора, никогда не глючил.