Погнул лонжерон... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Погнул лонжерон... Автор: Антон-08Откуда: Солнечное Забайкалье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 12:54
Сегодня ездил с братом по убитой лесной дороге. Пустил его за руль, он резко затормозил перед ямкой, попал в нее левым передним колесом. Вылезли, смотрим: оторван брызговик, загнут низ крыла и колесо ушло назад. Лонжерон погнут в нижней части, металл даже порвался. Вопрос: можно ли вытянуть лонжерон или заменить его и сколько примерно это может стоить? Заранее спасибо.
#2:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:38
Заменить можно. И даже усилить. Цену, правда, не знаю.
#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 17:51
все, разумеется, можно. только плати. за такую работу попросят от 6 до 15 тыр, в зависимости от сервиса. плюс потом возможно придется править подвеску и несомненно развал/схождение.
#4:  Автор: BALLОткуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 18:27
мда,немного так в ямку попал!? Sad лично я сделал бы мафынку и продал бы ее какому-нить лошку Confused но тебе решать
#5:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 23:59
Антоха не ссы. Я менял правый лонжерон и телевизор и оба лопуха и днище и стойки варил...все тебе сделают.
#6: Re: Погнул лонжерон... Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 07:52
Антон-08 писал(а):

Сегодня ездил с братом по убитой лесной дороге. Пустил его за руль, он резко затормозил перед ямкой, попал в нее левым передним колесом. Вылезли, смотрим: оторван брызговик, загнут низ крыла и колесо ушло назад. Лонжерон погнут в нижней части, металл даже порвался. Вопрос: можно ли вытянуть лонжерон или заменить его и сколько примерно это может стоить? Заранее спасибо.


Сделать-то все можно, вот тока такую машину, лучше продовать. Иначе проблем с ней будет дох...я, все начнётся с раз/схож. Начнет резину изнашивать сильно с однлй стороны. Лучше продай её потом, вобщем тебе решать.

#7:  Автор: BALLОткуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 08:43
дык,сделать и из говна канфетку можно,только говенная конфетка-то получится!!!!!
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 12:19
Если делать в нормальном сервисе, то все будет нормально. Я когда свою разбил мне тоже все говорили продай, продай. А на тот момент денег на машину у меня не было. Я эту только купил, да еще в долг брал. В общем после 10 тыс разбил. Левый лонжерон сложился в гармошку и утащил за собой правый. Ну и над центральной стойкой (между дверьми)крыша слегка схлопнулась. Левое крыло пошло под замену. Ну простояла машина пару дней на стапеле. Покрасили крыло и крышу. С тех пор прошло 70 тыс. км (5 лет). И краска не отваливается, и резину не жрет. Зимой эксплуатируется.
#9:  Автор: Антон-08Откуда: Солнечное Забайкалье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:11
Да, судя по всему геморроя немало предстоит. И все из-за одного корявого торможения и неточного движения рулем. Скорость-то была почти нулевая (наверное 20-25 км). ХЗ как так можно умудриться было. И брата напрягать стремно.
Кто-нибудь может кинуть ссылочку про устройство передней части кузова 08, несущих элементов и подвески. Хочу разобраться дотошно, чему пришел п-ц, чтобы кузовщики не на&бали.
Поездил по сервисам, где более-менее прилично делают кузовщину, подойдешь узнать, что да как, спрашивают: какая машина? Скажешь - зубила, отвечают - иди на х.. советскими не занимаемся. Иномарку - пжалста. На жигулевской станции как в совке - только по блату, либо ждать как min месяц, потом будут делать и сдерут так, что мало не покажется. Была хорошая СТОшка, где работали знакомые кузовщики и хозяин, так закрылась - нерентабельно стало работать, как говорят. Вот такая ботва.

#10:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:14
Ясен перец, иномарочное железо хорошо подходит и за работу можно больше брать. Поэтому у них и качество лучше при такой же как у всех квалификации.
Поищи получше - нерентабельно у тех, кто херово делает и много берет. Про устройство посмотри здесь http://catalog.litaavto.ru/.

#11:  Автор: Антон-08Откуда: Солнечное Забайкалье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 16:05
Mike124 писал(а):

Ясен перец, иномарочное железо хорошо подходит и за работу можно больше брать. Поэтому у них и качество лучше при такой же как у всех квалификации.
Поищи получше - нерентабельно у тех, кто херово делает и много берет. Про устройство посмотри здесь http://catalog.litaavto.ru/.



Спасибо за ссылку. Видимо придется все же делать на жигулевской станции.

#12:  Автор: ПетроОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 10:33
Антон, прежде чем что-то делать, посмотри - может она у тебя сгнила некисло - и ремонт будет нерентабельным, и действительно нужно делать "предпродажный ремонт", или сразу на разборку?
Пардон, лонжерон в районе кронштейна растяжки или где?

#13:  Автор: Антон-08Откуда: Солнечное Забайкалье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:34
Петро писал(а):

Антон, прежде чем что-то делать, посмотри - может она у тебя сгнила некисло - и ремонт будет нерентабельным, и действительно нужно делать "предпродажный ремонт", или сразу на разборку?
Пардон, лонжерон в районе кронштейна растяжки или где?



У нас машины гниют очень долго, поэтому она не гнилая ни хрена. Ржавчины по кузову нет вообще, дно целое и не переварено, антикор нигде не отваливается, пороги абсолютно целые.
Сегодня разобрался дотошно - оторвало кронштейн растяжки по сварному шву, но не полностью. Машина была бита в переднюю левую часть, лонжерон судя по всему вареный и порвало не его, а брызговик в нижней части возле кронштейна растяжки. Кронштейн этот приварен был к рамке радиатора, как я понял (или нет?), и удар видимо пришелся по нему. Вопрос такой: обязательно ли был деформирован лонжерон при таком раскладе? Могла ли погнуться растяжка (вроде мощная хреновина)? Еще вроде порвалась площадка под второй растяжкой (или как она называется), которая приварена к моторному щиту.
С машинкой я, конечно, на&бался маленько, но, как я вижу, многие здесь, у кого это первая машина, тоже с таким столкнулись. Купил ее летом за 45 т.р. (ВАЗ-08, 1991 г.). Негнилая, но битая. Крыша (стойки) не варены (т.е. не переворачивалась). Облита незадолго перед продажей, но достаточно похабно, как выяснилось. Резину не жрет (точнее, не жрала), масло - подтекало, но вроде не ела, когда едешь в горку больше 80 - воняет горелым (так и не понял - сцепление ли это - признаков того, что буксует, вроде нет). Погромыхивает панель и обшивка дверей. Короче, траблов немало, но машинка резвая, расход - 10 л (пополам город-трасса). Сделаю - наверно буду продавать, скорее даже весной, но это как получится. А продать машину сейчас ох как непросто, это известно всем, особенно если стараться не об&бывать людей.

На сервис жигулевский очередь - даже посмотреть у них времени нет, записали, приезжай говорят через недельку. На других нормальных СТО брать не хотят, им иномарку подавай, а у алкашей делать нет особого желания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU