Kirgudu писал(а):В хороший сервис или покупай новый редуктор в официозном магазине с сертификатами. Можешь тронутся в натяг и остановиться навсегда.
Воистину! Решпект Kirgudu!
Я такое обстоятельство однажды поимел прямо -таки в "прибрежных кустах". Смеху было -аж до слез. Мобилок еще не было, кругом ночь и темень, ни машин, ни людей! Полна Ж;%а огурцов! Юрий! писал(а):Я собственно, и намерен обождать с ремонтом.
Придет время замены масла, тогда и буду разбираться, заодно и сальник редуктора заменю.
Просто хотелось бы знать вероятную причину, скажем если люфт вызван износом шлицов полуосей, то это я в состоянии исправить самостоятельно за несколко часов без разборки и регулировки редуктора.
Да вот нехорошо диагностировать методом пробной замены, хотелось бы выслушать мнение тех, кто отремонтировал хоть пару задних мостов.
Это не полуоси, это редуктор. Готовь где-то 1,5 килорубля. Самостоятельное регулирование редуктора ни к чему хорошему не приведет. Очень точный аппарат и лезть туды не надо.
Найди ХОРОШЕГО мастера или ХОРОШИЙ сервис. гарантию требуй.Юрий! Где целыи год-то пропадал?)))))..Согласен с теми кто говорит езди так пока. Можно и после замены сальника, как тут сказали на редуктор попасть(((.
Юрий! писал(а):Гаражные кулибины других жигулей (без огромного люфта) и не видели.
А что думаешь все 100% сервисмэнов лучше всех гаражных кулибинов в этом разбираются? лично я ооочень сомневаюсь.........