Течь масла из под прокладки поддна картера!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь масла из под прокладки поддна картера!!! Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 14:59
Люд Confused и! Помогите!
Shocked Постоянно меняю прокладку поддона картера! Течет зараза и все тут!
Купил новый поддон - не помогло! Клеил прокладку к поддону как красным, так и черным герметиком - тоже не помогает!
Кто знает, подскажите, как избавиться от течи!

#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:09
Течёт либо от неплотности прокладки (не твой случай), либо если давление внутри картера повышенно. Такое бывает если трубка отвода картерных газов забита. Прочисть её и всё будет нормально.
#3:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:13
Ты уверен что именно прокладка? Дело в том, что всё стекающее по движку масло, оставляет след именно на прокладке и поддоне! Я сам как-то "накололся", тёк сальник коленвала, а казалось что прокладка, потом таже история была с датчиком уровня масла.
#4:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:30
Двигатель ВАЗ 2112!
Напомните пожалуйста где там труба отвода картерных газов!
А течет именно из-под прокладки на ее изгибах!

#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:34
050574 писал(а):

Двигатель ВАЗ 2112!
Напомните пожалуйста где там труба отвода картерных газов!
А течет именно из-под прокладки на ее изгибах!



так всё правильно, течб юудет ИМЕННО из под прокладки! Трубка забита, кртерные газы плохо выводятся, внутри картера повышается давление и масло выдавливает. трубка находится слева внизу если смотреть на мотор. чуть правее генератора, только на передней стороне двигателя (диаметр ~3см.)

#6:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 15:55
Интересно чем и как такая труба может забиться?
#7:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:25
050574 писал(а):

Интересно чем и как такая труба может забиться?


Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.

#8:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 16:37
Спасибо за советы!
Буду заниматься!

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:12
Ignat21113 писал(а):

050574 писал(а):

Интересно чем и как такая труба может забиться?


Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.



может дизель мерили? а масла сколько наливали?

тут было, что при 10 ездит и вполне довольны.

#10:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:59
Petrov_kamensk писал(а):

Ignat21113 писал(а):

050574 писал(а):

Интересно чем и как такая труба может забиться?


Если только тряпкой, померь давление в горшках, у меня было около 15, при добавлениии масла манометр шкалило к 20, закончилось капремонтом, замер показал, что горшки полностью изношены, но на стенках отлично сохранился хон, маркировочные размеры совпадали, т.е. просто брак. На поршнях и клапанах толстый слой нагара.
После ремонта поставил простую дешевую прокладку без всякого герметика - даже не потеет нигде.
На момент ремонта пробег был 35 тыс.



может дизель мерили? а масла сколько наливали?

тут было, что при 10 ездит и вполне довольны.


Манометр я не поверял, и показания естественно относительны, здесь важнее изменение а не цифры.

#11:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2023 22:00
Всем привет. Я с таким вопросом. Ссала прокладка маслонасоса, стояла какая то паранитовая с армировкой. Поставил картонку обычную, вылечил. Но теперь стало ссать в углу прокладки поддона ближе который к заднему сальнику коленвала, который в свою очередь тоже ссыкнул, хотя до этого было сухо. facepalm В чем прикол? Что то с вентиляцией? Или просто посыпались слабые звенья после ремонта более дохлого узла?

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Забыл добавить что поддон само собой снимался и ставилась прокладка пробковая. Поддон обстучал до более менее ровного состояния. Прокатился где то км 30 было сухо и вот потом эта трабла себя проявила. Двиг крутил 3500-4000. Крутанул сильнее и зассало.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2023 22:29
Mewth писал(а):

прокладка пробковая.


Светлая ?
Лучше черную брать.

#13:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2023 07:37
т808
Так кроме чёрной я других и не знаю.

#14:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2023 09:30
Mewth писал(а):

т808
Так кроме чёрной я других и не знаю.




https://cs20.ru/catalog/10_dvigatel_/prokladka_dlya_a_m_vaz_2108_poddona_silikon/

такие еще есть

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2023 10:52
Mewth писал(а):

кроме чёрной я других и не знаю.



#16:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2023 14:43
т808
Мне вот интересно почему задний сальник начал пропускать... Проблема или просто случайно он начал течь, в аккурат с другой поверженной проблемой.

#17:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2023 19:36
Дядя Ваня
Чет дорого для прокладки, да и если поддон кривой и за 1000р прокладка не поможет. Походу придется снова снимать виновника и править. Плюс с ключом динамометрическим тянуть. От руки у меня только на герметик получилось хорошо посадить поддон на 2115 бывшей.

#18:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2023 10:45
Mewth писал(а):

Дядя Ваня
Чет дорого для прокладки, да и если поддон кривой и за 1000р прокладка не поможет. Походу придется снова снимать виновника и править. Плюс с ключом динамометрическим тянуть. От руки у меня только на герметик получилось хорошо посадить поддон на 2115 бывшей.



не спорю о цене.
помню такие пошли одно время на 406 мотор на газели/волги.
газелисты прям молились на них, потому что не текли.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU