Yurchello писал(а):На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен
На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли.
Мальчик бензин с солярой попутал.
Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.Cabal_21103 писал(а):Yurchello писал(а):На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен
На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли.
Мальчик бензин с солярой попутал.
Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.
Лошадьми управлять нужно уметь.
Мощность почти такая же момент выше, базара нет на низах подхват лучше, а что с верхами????? На гонках низ вообще нафиг не нужен, а на верхах только лошади Yurchello писал(а):На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен
Всё с точностью до наоборот, как заметил кто-то из великих:
лошади продают машинку, ну а гонки выигрывает момент :cool:Yurchello писал(а):Cabal_21103 писал(а):Yurchello писал(а):На гонках выигрывают лошади, а момент на тракторах нужен
На 1.6 евро-3, вот лошади и умерли.
Мальчик бензин с солярой попутал.
Подскажите уважаемый, если на 10-ках 1,6л 16 кл, мощность меньше, то почему в ТТХ, она уже на 0,5 сек быстрее чем 1,5 16 кл??? Мощность, то меньше.
Лошадьми управлять нужно уметь.
Мощность почти такая же момент выше, базара нет на низах подхват лучше, а что с верхами????? На гонках низ вообще нафиг не нужен, а на верхах только лошади
И хде енто ты гонять собрался, на верхах, да без момента
Разве что пипками по прямой меряться.... sheva писал(а):Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.
Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)X-POWER писал(а):sheva писал(а):Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.
Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)
потом замена тортозов, сцепления, продажа авто покупка нового и т.д. Нафиг нуно, болид не получится.X-POWER писал(а):sheva писал(а):Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.
Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)
Что то маловато, 300-500$. Я думал не менее 600-700$ обойдется.sheva писал(а):X-POWER писал(а):sheva писал(а):Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.
Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)
потом замена тортозов, сцепления, продажа авто покупка нового и т.д. Нафиг нуно, болид не получится.
Хорошие тормоза и на стоке лишними не будут 8-)
Что касается сцепления и проч. заморочек, так не болид же делаем, как вы говорите....всего лишь несколько улучшаем
Ну а все дополнительные штучки....на усмотрение владельца.Cabal_21103 писал(а):X-POWER писал(а):sheva писал(а):Вот Вам и Евро-3, а ЗР предупреждал о потере лошадок.
Ну а ручки приложить....валики, паук, прогу...кому момента добавить, да и по лошадкам до 110 наберётся.
Делов на два дня, расходы в р-не 10-15тыс....машинка-то, другая будет 8-)
Что то маловато, 300-500$. Я думал не менее 600-700$ обойдется.
Это где брать и где делать будешь.
валики 6-7 тыс
установка 0.5 тыс
паук 3 тыс
установка 0.5 тыс
прога 1.5 тыс
прокладки, плюс проч. мелоч 1 тыс
итого: 13 тыс плюс-минусCabal_21103 писал(а):X-POWER
А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!
Скажем так "пламя" Тольятти......это что касается железа
и Димитровград....относительно работыX-POWER писал(а):Cabal_21103 писал(а):X-POWER
А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!
Скажем так "пламя" Тольятти......это что касается железа
и Димитровград....относительно работы
Не понял!
Ты сам откуда?adav писал(а):А в Пламени в каком боксе движками занимаются?
что скажете по поводу ТоргМаша?
Насчёт занимаются не слышал, торгуют в основном
Что касается железа, да весь рынок, через бокс
...см типа рекламки: инж...тюнинг
ТоргМаш, он и есть ТоргМаш....ведущая тюних фирма, ведущие цены Sherhan писал(а):Вообщем никто не знает, сколько лошадок на самом деле...
Вообще мне кажеться, что ВАЗ подвел лошадки под действующее законодательство, под базу налогообложения и страховые коофициенты ОСАГО, чтобы стоимость таковых не отпугивала потенциальных покупателей и не вводила продукт в другой сектор.
Так можно было смело до 94 л.с писать, что ОСАГО, что дор налоги, разницы особо не будет.
А насчет проверить это только на стенде можно.Иванов Валера писал(а):Сравните на каих оборотах написана максимальная мощность для этих движков. Вот в этом и причина.
у 1,6 5000 об/мин, а у 1,5 5600 об/мин.
На ВАЗовском сайте вообще инфа сама себе противоречит, Самар вообще мощность разная, у седана 52,5 кВт, у хэтчбеков 56,4 кВт.