Интересно, реальная мощность 1.6 16V? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:58
True писал(а):

........может найдется гурман тот кто скажет истинную мощность двигла...........


Мощность этого вазовского "двигла" как у Роллс-Ройса,"ДОСТАТОЧНАЯ".

#102:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 00:46
bboyan 124 сила трактора)
#103:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 05:34
cuceng писал(а):

Smile Результат привёл не тока его в шок, но и техников, второй тест делали они бесплатно. 103 лошадки... Good


Ух... откуда они набежали таким табуном? Дай хоть на графики слюни попускать. supercool

#104:  Автор: cuceng СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:36
Gloom
вот тут извини, гонял на стенд не я, а мне не до этого совсем было, я тогда и воспринял это как будто так и надо. Smile одно скажу: что-то с этим экземплярчиком намудрили; по городу расход меньше 11л никогда не был (хотя катаюсь не особо агрессивно), а за городом 7-8 при 100-120, со светофора старт, либо глохнешь, либо с писком, другого варианта нет. Good так-что судите сами Pardon

#105:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:42
а подскажите мне, что такая за особенность коробки, когда когда со сфетофора газ в пол (просто динамичный разгон без пробуксовки), то после первой очень долго включается вторая, ну тобишь шестерни первой передачи не могут разомкнуться, а на остальных передачах всё путем, у всех так или только у меня? тогда в чем проблема? пробег всего 30тыщ, сцепление заводское, а так режим езды обычно овощной.... Pardon
#106:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:48
bboyan
#107:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:08
если это баян, то ткни пожалста носом, где это обсуждали? Pardon
#108:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:16
помоему вторая передача амая тжелая и синхронизатор быстро убиваеться
#109:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:25
Филиал 10 ветки?)))
#110:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:26
там народу меньше обитает , чем здесь...а тут все мега умные тусуют supercool
#111:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:27
опять Роман постарался наверно Pardon
#112:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:30
Gloom писал(а):

опять Роман постарался наверно




скоро все сюда переедете?)))) hehe

#113:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:42
pst
#114:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:22
ну так что, кто нить по существу ответит вразумительно? Pardon
#115:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:30
вот замеры приоровского
http://www.stinger-s.ru/ispitania.html

#116:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:55
да мне не мощность нужна, а у меня вопрос про задержку размыкания первой шестерни, при переключении на вторую передачу)))
#117:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:59
Exclusive
я не тебе и писал.
а так, привет синхрону

#118:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:19
Gloom писал(а):

Exclusive
я не тебе и писал.
а так, привет синхрону


а у тебя тоже так или это у меня одного такое?

#119:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:27
переключается нормально от ХХ до 6500 Wink
но если часто 6500 то и на ХХ может перестать переключаться hehe

#120:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:25
Gloom писал(а):

но если часто 6500 то и на ХХ может перестать переключаться



hehe

#121:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:37
все спорите?
кто-то спрашивал как езжу на драге. отвечаю: для начала как приеду охлаждаю сцепу (простая валео не керамика), почему объясню позже. старт с 4500-5000 вот тут-то и нужна холодная сцепа нога уже помнит где и сколько отпускать педаль чтобы на грани букса колес стартануть, выкрут в 7800 - 2ая, опять таки аккуратненько выжимая в конце педальку против букса, 7800 - 3я просто кидаю педальку лишь маленький визг и к концу 3-ей передачи финишь, парашют, шампанское и бабы...
зная возможности свое машины и машины друга зачем с ним гоняться во все кобылы? вот мне и было интересно как же всетаки они едут эти стоковые машинки...
кстати говорить о схожести 124 и 126 (приоровского) мотора тоже смысла не вижу.у 126 шпг легкая а это афигенный плюс, двиг легче раскручивается, соот-но меньше инерционных сил противодействующих раскрутке двига а значит выше момент и лошадок поболее и ограничение по оборотам можно смело сдвинуть до 7000, главное шоб гидрики не сдохли.
теперь о 124 и 12 двиге - горшки все видели какие у них так? 124 - ужас моториста, 12 и на взгляд приятные и процесс горения в них проходит лучше отсюда опять таки разность в лошадках, но 124 это компенсирует объемом. следовательно 124 выигрывает толко в крутящем моменте. поставьте другие колеса и разницу можно убить. не понимаю как 99 с 8 дырным двигом тащит 15 колеса, да еще небось тяжеленное литье... то же кто-то про это писал.

#122:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 01:07
и как тогда этот синхрон менять? самому или на сервис? фотки есть? Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU