X-POWER писал(а):Cabal_21103 писал(а):Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
по крайней мере так НАРИСОВАНО
С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.Cabal_21103 писал(а):X-POWER писал(а):Cabal_21103 писал(а):Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
по крайней мере так НАРИСОВАНО
С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.
да хз с какого мотора снимали, может без кат. кол. ???
Не думаю что производителю есть резон занижать показатели, завышать да Sherhan писал(а):Totenkopf750
Откуда инфа?
это данные, сняты со стокового двигателя на динаметрическом стенде Аояма Моторс.
а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?
А если снять нормы евро3, то 21124 выдаст не менее 115 л.с.
Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124
да, и по поводу 103 -х . 21104 рвёт 21103 и 2112 по всей дистанции.
проверенно на личном опыте с другом. (не в обиду хозяевам таких машин) слишком велика разница в кр. моменте
с уважением.Stacid писал(а):а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....
500 руб. и на стенд в Нур Авто
евро 3, он не модет при заезде на стенд стать россия 83
хотя у нас в союзе всё возможно :ooo:
и разгон у моей 11 сек до 100 км/ч (с учётом погрешности спидометра ,у меня 100 реальных, когда 110 виртуальных на спидометре ), а у другана на 21103 , вроде 12 сек, если повар нам не врёт, а 1 сек на 400 м - это ооочень много
с уважением ко всем нервным тюнерамTotenkopf750
Цитата:а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?
Все равно непонятно, ну написали бы 94 л.с. налог все равно такой же получается, а крутящий вовсе налогами не облагается .
Цитата:Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124
Выложи пожалуйста!!!isdn
Цитата:Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.
Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.Cabal_21103 писал(а):Totenkopf750
Спасибо.
2112 не показывает!!!
попробуй щас посмотретьCabal_21103 писал(а):isdn
Цитата:Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.
Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.
А, пардон, я был уверен, что диапазон можностей для страховщиков 70-100 и 100-120... Оказывается 70-95! Но все равно, если считаем, что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?isdn
Цитата:что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?
Вот и я про тоже выше написал!Fox103 писал(а):Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Двигатель 1,6л стал такого "тракторного" типа, то есть низкооборотный. Ну и зачем ему тогда 16 клапанов, если он их неиспользует в полной мере, хватает за глаза и 8.
В тоже время 2112 двигл имеет почти максимальный момент в широком диапазоне оборотов, т.е. использует свои клапаны для наполнения цилиндров максимально возможно. Имхо, в спортивном плане этот двигатель интересней.
Не много не согласен. У 21124 график по лучше будет, т.к. на тех же оборотах, что у 2112, у 1,6 момент выше.Fox103 писал(а):Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Ты смотрел график не того движка.
Все что ты написал - это про 1.6л 8кл (21114)
А ВСХ двигателя 1.6л 16кл (21124) на второй странице.Fox103
Цитата:В тоже время есть какая-то ступенька в графике момента на 2000об, в эксплуатации, имхо, она она должна ощущаться как "провал".
На гонки эта ступенька ну ни как не будет влиять, она находится в диапазоне 2100-2450 об/м, переключаясь практически с юбой передаче, тот кто едит более-менее активно (даже не гонщик) всегда будет попадать в обороты выше 2500. На дрэгрейсе как все известно надо попадать в обороты максимальногог крутящего момента, т.е. 3700.
d1mka
Цитата:а сами сидят и молчат в тряпочку про евро3 и отдельные катушки зажигания говорят
Они про это и не молчат, даже говорят, что в дальнейшем этот двигатель способен выполнять нормы Евро-4.
Цитата:ЗР тесты проводил и то 2112 по динамичнее показался... а уж кому как не им продукцию завода продвигать
Именно показался, а по тестам необкатанный с катколлектором (Евро-3) чуть медленне на 0,2 сек, ты посмотри что бы по тестам 1,5 16кл новая ехала 12 сек. Таких нет, там где с Нексией и Акцентом сравнивали, она пошла 13,9 сек.Adviser писал(а):У меня 1.6 16V с ЕВРО2 (переходная модель). С обычным катализатором внизу и одним датчиком кислорода. А в паспорте все равно указано 89 л.с. как и для 1.6 16V Евро3 с катколлектором. Выходит нормы токсичности не влияют на мощность?
Я еще не видел ни одной машины с Евро-3. У меня прошивка под Евро-2,хотя стоит катколлектор.Евро-3 - это не только катколлектор,но еще и диагностический датчик кислорода вкупе с датчиком неровной дороги.