Fox103 писал(а):Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Ты смотрел график не того движка.
Все что ты написал - это про 1.6л 8кл (21114)
А ВСХ двигателя 1.6л 16кл (21124) на второй странице.Fox103
Цитата:В тоже время есть какая-то ступенька в графике момента на 2000об, в эксплуатации, имхо, она она должна ощущаться как "провал".
На гонки эта ступенька ну ни как не будет влиять, она находится в диапазоне 2100-2450 об/м, переключаясь практически с юбой передаче, тот кто едит более-менее активно (даже не гонщик) всегда будет попадать в обороты выше 2500. На дрэгрейсе как все известно надо попадать в обороты максимальногог крутящего момента, т.е. 3700.
d1mka
Цитата:а сами сидят и молчат в тряпочку про евро3 и отдельные катушки зажигания говорят
Они про это и не молчат, даже говорят, что в дальнейшем этот двигатель способен выполнять нормы Евро-4.
Цитата:ЗР тесты проводил и то 2112 по динамичнее показался... а уж кому как не им продукцию завода продвигать
Именно показался, а по тестам необкатанный с катколлектором (Евро-3) чуть медленне на 0,2 сек, ты посмотри что бы по тестам 1,5 16кл новая ехала 12 сек. Таких нет, там где с Нексией и Акцентом сравнивали, она пошла 13,9 сек.Adviser писал(а):У меня 1.6 16V с ЕВРО2 (переходная модель). С обычным катализатором внизу и одним датчиком кислорода. А в паспорте все равно указано 89 л.с. как и для 1.6 16V Евро3 с катколлектором. Выходит нормы токсичности не влияют на мощность?
Я еще не видел ни одной машины с Евро-3. У меня прошивка под Евро-2,хотя стоит катколлектор.Евро-3 - это не только катколлектор,но еще и диагностический датчик кислорода вкупе с датчиком неровной дороги.alcher писал(а):да фигня это все... какой там спорт на 16 кл - глупости... Вот 8 вэ для города хорош, до 4500 прет на второй, а дальше лучше переключится , обороты опять падают на макс момент( с 2500 -4500) и идет ускорение, а для драга не пойдет, это понятно, но ИМХО в городе лучше чем 16 вэ
мен, ты только что совершил акт самоуничтожения
холивар
ЗЫ ну хоть бы кто съездил на стенд и замерил.
Помниться в топгире взяли суперкары на пенсии и повезли на стенд, веселые результаты были. x-soft писал(а):Граждани трактористы, вашем танком прицепы груженые таскать или груженые газели,а так он не едит.
ИМХО полторашкО и 1.8 рулит
хе-хе, не едет, и 1,5 и 1,8 остаются позади, вот тебе и трактор
погнали флудить на 20 страниц Даешь 20 страниц флейма в теме 4-х летней давности!
kalugin
Цитата:обработал сначала хадой а потом РЕАГЕНТОМ-2000, кому химия не нравися просьба не дискутировать это будет простое сотресание воздуха, но лично я давно ее пользую в своих машинах и знаю в ней толк, а при каждой смене синтетики добавляю еще и хадовскую присадку ВЕРАЛЮБ на фулеренах, и тоже
И по этому поводу еще страниц 30 нафлудим сижу читаю аж смешно
kallahann писал(а): да че говорить мне с ним тяжело было стартовать - с старта он срывался пока я до 3-х раскручивался...
у самого в подписи ТАЗ 1,7 16V 168 ХП ты че с оборотов холостого хода с ним стартовал? пока до 3-х раскрутишь... рейсеры блин, я вот если надо стартую с 4000-5000, кручу до 6500, при переключениях тока с первой на вторую попадаю на 3500, на остальных передачах около 4000, и где тут 3000 до которых едет 8кл??? 8кл сдуваются с самого старта
Kirill4Speed ты на 1,6 16кл поставил тока 1 вал? и едешь как лансер 2,0? жги дальше чувак
Флудим парни