Интересно, реальная мощность 1.6 16V? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:20
кстати я не стрисракер. изредка приезжаю шоб шухера навести.
#77:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 14:31
ой мля... какое гофно то в поиске откопали pst

kalugin, у тебя сток 124 двиг и ты его крутишь в 6800...
ты реально неадекватен походу hehe

#78:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 14:38
kallahann писал(а):

Kiseloffвот только не надо меня учить как ездить. я резину рвать не люблю. и чесные пол педальки жму. а если стартовать на драге, то целую эпопею тебе могу написать как это делается в моем случае.


я и не учу тебя ездить, мне только не понятно, зачем гоняцца с оборотов холостого хода и докручивать до 3000 после которых начинает валить, изначально проигрывая при этом, зачем давать сопернику шанс? Smile

#79:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:09
[quote="Totenkopf750"]выкладываю
1 . двигатель стоковый 21114


а ты можеш бросить показания двиг. 21114 Январь 7.2 показания диагностики. сцылка - th2- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226886

#80:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:43
Всем САЛЮТ вот прочитал весь пост , короче толком не кто не сказал реальную мощность движка 21124 только графиками раскидываються.
Но это все мелочи одним словом мотор едит .

Меня вот кореш задалбал всетаки и мы его порвали у него 99 2008 года 1.6 8 клапанов и типа форсунки другие и прошивка двух режимная типа Спорт и Эконом там колеса 15 и все такое , говорит да я тебя и твою Шкоду по трасе отрезок прямой 12.7 км зделаю , итог здулся после 140, просто ждал этого момента пока обгонит потом включил 5 потом 6 и потерял его.
Также и сарайка его наказала, что в той все сток что втой .
Так что МАТРЕХА это не самый худший вариант , и то что ино с подобными моторами остаються наказанными ЭТО ФАКТ .

Всем Удачи Wink

#81:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:58
True
Ха-ха, в особенности с РС-кой прикольно гонятся на зубиле с аццкими котками hehe

#82:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:10
Вот и я с таких смеюсь которые долекие , думают цацок китайских нацепили и все Шумахеры , не подумайте свое болото не хвалю сам по натуре спокойный в езде , но если люди хотят могу и погонять .

Просте все вещи надо воспринимать реально а не буквально .

Извините за БАЯН.

#83:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:37
Ведра валят (с)
Наши тракторы настолько суровы, что за ними пистуют джиперы (с)

1,5 - ацтой hehe

понеслась supercool

#84:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:11
Darth писал(а):

понеслась


трахтур 1.6 поипоть ни разу не едущая.
Следующий lol1

#85:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:20
кстати на счет трактора, мне вот кажется по ощущения, что моя 12ка резвее была на верхах чем Приора сейчас на стандартной проге Smile
#86:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:23
kallahann целую эпопею напиши как это делается в твоем случае, очень интересно Smile
#87:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:24
ALEKZ96 писал(а):

что моя 12ка резвее была на верхах


тупо шумнее pst

#88:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:26
ALEKZ96 писал(а):

kallahann целую эпопею напиши как это делается в твоем случае, очень интересно


+1....
всегда плакал когда при быстром старте пишут про то как дерзко валит на низах 8в pst. Про резину жженную тоже насмешило... Да трогайся с 3500 и не бросай сцепу.... Хороший старт абсолютно без пробуксовки гарантирован.

#89:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:26
Я говорю быстрее читать умеем???
#90:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:28
True писал(а):


Так что МАТРЕХА это не самый худший вариант , и то что ино с подобными моторами остаються наказанными ЭТО ФАКТ .


Имхо дело в весе. Подавляющее большинство ино с "подобными моторами" классом выше, соответственно больше и тяжелее. Плюс эконормы. Чудес не бывает.

#91:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:33
может тему в помойку вообще?
#92:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:42
gpn
#93:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:57
Во вкурилку это правильно , интерестно может найдется гурман тот кто скажет истинную мощность двигла . Не а так интерестно пообщались . rlzz
#94:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:22
ни кто так и не решился lol1
#95:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:25
Glan писал(а):

трахтур 1.6 поипоть ни разу не едущая.

он не ездит, он низко летает ROFL

#96:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:33
True писал(а):

Во вкурилку это правильно , интерестно может найдется гурман тот кто скажет истинную мощность двигла . Не а так интерестно пообщались . rlzz


Да, не проблемма - приезжайте ктонить в Королев, у меня рядом с работой стенд. С утра до вечера воют моторы. Хоть обмеряйтесь. Там... сток или с прошками разными, валиками, шестеренками разрезными. Много интересного можно узнать. Только успевай платить. Последний раз, где-то года полтора назад было 1000р замер и 1000р каждый последующий час при настройке. Давайте скинемся и отправим добровольца со стоком, потом объявит результат supercool

#97:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:12
Тангаж
Вот видиш тебе больше повезло возможность есть , а мне до стенда надо 100 км пропилить , да впринцепе чо там мерять едит двигло даже в стоке на мой взгляд весело.

В ино возьму свой случай была и Мазда 323 1.6 2003 года , Галант 2.0 1993 года и вот сейчас у бати Ланцер 10 двух кубовый 2008 года и у меня шкода с табуном в 200 кобыл 2009 года у них как то мотор мягче работает нету той няпряжонности все плавно и мягко .

А матреху не продам пусть говорят там тазик и так далее , для душы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#98:  Автор: klim542Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:56
А я просто выкинул катколлектор, поставил обычный выпускной коллектор с 16 клап. головки старого образца. Вот здесь я почувствовал автомобиль, бежит, почти не рычит и расход упал здорово. Правда коллектор искал долго и пришлось сменить штаны, поставил с гайкой для ДК. Попробуй, не пожалеешь. Wink
#99:  Автор: cuceng СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:01
Smile Взял как-то друг мою 2-х месячную с 27 000 км, и говорит, что она как-то бодрее его десяточки. И так вопрос его этот забеспокоил, что через пару деньков отправился на стенд. Результат привёл не тока его в шок, но и техников, второй тест делали они бесплатно. 103 лошадки... Good
#100:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:23
график в студию.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU