регулировочные шайбы передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:35
shameless писал(а):

Я ТЕПЕРЬ знаю что такое кастор. А сход развал делал на стенде, неделю назад. Тока колесо как задевало, так и задевает. Видать все-таки надо самому. Sad Вот и интересуюсь.


Тебе сделали сход-развал,теперь ты узнал,что такое кастор,значит можешь подъехать обратно к этим мастерам и сказать,чтобы они тебе ещё и кастор проверили.

#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:42
Посмотри тут http://zufa66.narod.ru/photoalbum14.html
#18:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:45
То Рефулер
Вот я об этом тоже подумал. А стоит ли мне второй раз за это платить? Или это входит в услугу под названием "регулировка схода-развала"? У меня осталась распечатка, с цифрами. И ещё. У меня стоит броня, и как я понимаю, её надо снимать при регулировке кастора. Мастер этого не делал точно. И воще весь процесс регулировки, без установки на колеса приблуд, занял 5 минут. И оплачивается ли, обычно, отдельно, снятие-установка брони? Ведь не у всех стоит

#19:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:53
С меня,за снятие защиты,ничего не брали.Проверка и регулировка кастора стоила 200р.,а сход-развал 300р.По времени заняло около получаса,мастер работал один,стенд компютерный.Регулировочные шайбы он снимал,а не как некоторые зубилом их перебивают.
#20:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 12:57
Всем спасибо, буду думать.
#21:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:07
Рады помочь,хоть не делом,так словом!
#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:21
shameless писал(а):

Всем спасибо, буду думать.


http://www.lada112.h11.ru/garage/garage.html
Посмотри ссылку, найди пункт: "установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)", посмотри картинку.

#23:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:25
я не люблю отдавать свою машину в другие руки, особенно в сервис, поэтому делаю все сам... в пределах разумного... из-за нехватки времени пришлось поехать в сервис и договариться о ремонте передней подвески, т.е. убрать шайбы, и поменять опоры... они загнули около 2500 т.р. Surprised
пришлось немного подождать и делать самому...
все сделал за 1 день. самое трудное было сорвать гайки с тяг, т.к. они на сайлентброках. Балку не снимал, как говорили в сервисе за что еще хотели содрать 250 р.
делал так:
1. после снятия калеса, снимал опору вместе со стойкой.
2. откручивал все тяги, от передней балки гайку можно не откручивать, т.к. 3 шайбы достаточно, чтоб калесо отошло вперед
3. собрал все обратно, поменяв опоры стоек.

#24:  Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 15:54
Машине обязательно весь перед вывешивать, иначе растяжку не снимешь(будет сложно)
#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 18:52
hangkil_ писал(а):

все сделал за 1 день

Теперь на развал-схождение надо, при изменении кастера - уходят и другие углы, резину будет кушать если сход-развал не поправить.

#26:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 20:06
николай21120
d.dmitry
Парни, ваших советов он более 7ми лет ждал... hehe

#27:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 20:25
facepalm
#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 17:18
прочитал ваши сооб и проверил у себя.так вот,у меня переднее правое колесо на 1см примерно сдвинуто назад..т.е. до крыла на 1 см меньше чем на левом колесе..сход развал делал перед зимой.машину не тянет,не кидает...
#29:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 11:17
Подниму...менял всю переднюю + заднюю подвеску, все втулки и рулевую рейку...опоры Асоми, где-то писали, что с ними зад чуть выше...Сделал развал-схождение, углы что выставили - не сфоткал, но претензий нет, машину не ведет, руль прямо...одну шайбу с растяжки у "ромашки" с одной стороны мастер убрал - теперь на растяжках у "ромашек" по 2 шайбы. НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать). Хочу еще убрать по одной шайбе...Вопрос - лучше самому это сделать и на развал-схождение поехать или пусть там уберут и углы выставят? Что-то не очень представляю - как шайбу с растяжки убрать без снятия поперечного рычага? Может - открутить гайку с растяжки, отвести рычаг на максимум и чем-нибудь шайбу перекусить/распилить? Кто подскажет?
#30:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 12:06
All Exx64
я все шайбы убирал...
кастор так вывел в 2град... помоему
на прямой лучше, но в повороты приходился с усилием руля выкручивать.

Добавлено спустя 3 минуты:

All Exx64 писал(а):

Может - открутить гайку с растяжки, отвести рычаг на максимум и чем-нибудь шайбу перекусить/распилить? Кто подскажет?


на сход развале у мужичка сказу были шайбы с прорезью, шоб растяжку не снимать. а ттак ДА, мжно открутить, и последнбюю шайбу женой болгарина пильнуть.

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 13:53
Вывешиваешь всю морду и откручиваешь пер балку.я снял все шайбы + балка вперед на 1.5 см в радиатор упирается.все норм.ток разворачиваться туговато.рулль не пустой и одруливать не надо
#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 17:44
All Exx64 писал(а):

НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).


Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об. http://лада2111.рф/spravka/937-rulevye-reyki-vaz.html
All Exx64 писал(а):

Хочу еще убрать по одной шайбе.


Только и остаётся. Pardon

#33:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 22:16
торантино писал(а):

Цитата:

All Exx64 писал(а): НО - руль стал довольно пустой (вряд ли от того, что 8-ю рейку поменял на 10-ю - руль в положении "прямо" мог легче стать).



Конечно мог. Если у купленной 10й рейки передаточное другое. У стандартной 08й-3.7 об. руля . У 10й -4.2 об.


В центральной зоне у 08 и 10 рейки одинаковое передаточное отношение: В центральной зоне зубчатой рейки (движение автомобиля по прямой) и при повороте рулевого колеса на угол +90 градусов отношение хода рейки к углу поворота шестерни рулевого механизма составляет 42,9 мм/об.
При дальнейшем повороте руля (парковка автомобиля) происходит плавное уменьшение передаточного числа, и при достижении угла поворота рулевого колеса около +600 градусов это отношение уже составляет 32,50 мм/об. Соответственно, происходит уменьшение усилия на рулевом колесе.

http://www.birzhaplus.ru/avto/?25978
Так что не в рейке дело...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU