VerSerj писал(а):
ИТОГО: Работ - 2800.20 р.
Железа - 7250 р.
Всего - 10050.20 р.
Фига, я за 8000 двигло перебрал вместе с зап.частями. У меня пока стойка не переломится по полам, менять не буду.
10000 дорого очень. Но тебя поздравляю! :cool:Chiller писал(а):VerSerj писал(а):
ИТОГО: Работ - 2800.20 р.
Железа - 7250 р.
Всего - 10050.20 р.
Фига, я за 8000 двигло перебрал вместе с зап.частями. У меня пока стойка не переломится по полам, менять не буду.
10000 дорого очень. Но тебя поздравляю! :cool:
Спасибо, НО! 10000 - это с ценой самих стоек, а их цена - это почти половина всей стоимости замены + 2400 - опоры, это их нормальная цена в Москве. Проехал я вчера и подумал: А в рот их, эти деньги, ОНО того стоит! Теперь на зад надо чегой-то подобрать, а то задолбали сипеть на "волнах".VerSerj писал(а):Вчера забрал свою красавицу из сервиса.
Мужики ЭТО ЧТО-ТО!!! Я не знал что наша машина может ТАК ехать!
.
Меня смущает такая разница. Похоже раньше ездил на полном хламе? Я себе опоры сс-20 поставил к штатным нормальным стойкам и особой разницы не ощутил. И почему морда не поднялась?. В опорах есть проставки ок.20 мм, или стойки СС-20 занижены? Kasik писал(а):VerSerj писал(а):Вчера забрал свою красавицу из сервиса.
Мужики ЭТО ЧТО-ТО!!! Я не знал что наша машина может ТАК ехать!
.
Меня смущает такая разница. Похоже раньше ездил на полном хламе? Я себе опоры сс-20 поставил к штатным нормальным стойкам и особой разницы не ощутил. И почему морда не поднялась?. В опорах есть проставки ок.20 мм, или стойки СС-20 занижены?
Какой хлам?! Машине 32000. Ну ты бы еще гайки которыми опоры под капотом прикручены поменял бы и сказал, что разницы никакой! Старые и опоры и стойки абсолютно живие и рабочие, я их помыл и убрал. Сделал я это потому что мне стало интересно и я могу себе это позволить. Почему морда не поднялась не знаю, опры обыкновенные и стойки тоже.Kasik писал(а):И почему морда не поднялась?. В опорах есть проставки ок.20 мм, или стойки СС-20 занижены?
После установок СС20 морда не "поднимается", а занимает естественное положение, предусмотренное заводом-изготовителем. На величину "просадки" штатных опор существует соответствующий ГОСТ, но машины уже с завода в этот ГОСТ не вписываются почти на 1 см (удалось проверить в нескольких новых машинах, мастера на СТО говорят, что у всех просадка выше нормы). Проставка в СС20 предназначена для компенсации высоты опоры, т.к. СС20 меньше по высоте именно на величину этой проставки, т.е. если взять новую стандартную и СС20+проставка, то их высота будет приблизительно равна. В мурзилке по СС20 сказано, что проставки можно не устанавливать для "занижения" морды.
ЗЫ Если бы штатные опоры делали не из дерьма, то и СС20 бы не было tovich писал(а):Хмм... интересно. Вот думаю осенью заняться передней подвеской, так такой вариант по деньгам меня вполне устраивает...надо думать. А сайт производителя этих железок "СС-20" есть? Может кто линк бросит?
http://www.autosystem.ruVitenysh писал(а):...тока скоростью особо не увлекайся !
Уууууу...., брат, это сложно! Представь: прямая трасса, гладкая как стекло, чуть под уклон, 2 полосы, левая почти всегда свободна! Что тут остается?
Кто в курсе: М5, новая дорога вокруг Непецино с его дибильным мостиком.Хренобляк писал(а):А покупал все это где? Опоры то вроде не пробема найти, а вот стойки не видел нигде. Тоже подумываю что нибудь подобное. Только планировал сначала опоры асоми + кони специал. Асоми опоры кстати подорожали. У асоми и стойки есть, только в отличие от сс20 они газовые вроде. Мож от асоми все поставить. Кароче фиг его знает. 10000 фигня в принципе за хороший результат, но можно и подешевле конечно.
Стойки брал в "ТехКоме" Варшавка 170Г, подшипники в "Приам-Авто" (http://www.priam.ru/), опры Элексовские. Стойки правда редкость, я за ними больше месяца бегал. Сначала хотел "Комфорт", а потом подумал... Мне машина на 90% нужна для езды по трассе за 300 км., вот и выбрал "Шоссе". Говорят их разбирают быстро. Позвонил, сказали есть, через 30 мин. был там и взял ПОСЛЕДНИЕ!
А АСОМИ, говорят, задние делают. Вот присматриваюсь.[quote="Vovanchik"]VerSerj писал(а):Вчера забрал свою красавицу из сервиса.
Мужики ЭТО ЧТО-ТО!!! Я не знал что наша машина может ТАК ехать!
Полностью с тобой согласен. Я тоже несколбко дней назад поставил опоры СС-20,ихние же подшипники, правда аммо "Бильштайн". По поводу приобретения аммо сс-20 чето жаба меня за горло то схватила.Но даже это сочетание которое поставил очень устраивает. морда утила охреннено. :cool: Теперь надо на задок что-то думать т.к. теперь на неровностях стало его немного слышно. На трассе машинка лучше держиться да ив городе отличия заметны
Об чём и речь. Вот и я про зад думаю, как бы его далеко и на долго.VerSerj писал(а):Kasik писал(а):VerSerj писал(а):Вчера забрал свою красавицу из сервиса.
Мужики ЭТО ЧТО-ТО!!! Я не знал что наша машина может ТАК ехать!
.
Меня смущает такая разница. Похоже раньше ездил на полном хламе? Я себе опоры сс-20 поставил к штатным нормальным стойкам и особой разницы не ощутил. И почему морда не поднялась?. В опорах есть проставки ок.20 мм, или стойки СС-20 занижены?
Какой хлам?! Машине 32000. Ну ты бы еще гайки которыми опоры под капотом прикручены поменял бы и сказал, что разницы никакой! Старые и опоры и стойки абсолютно живие и рабочие, я их помыл и убрал. Сделал я это потому что мне стало интересно и я могу себе это позволить. Почему морда не поднялась не знаю, опры обыкновенные и стойки тоже.
Я вот не пойму в каком состоянии моя подвеска. Вроде на больших ямах стуков нет, но вот при проезде швов и мелких ("жестких") выбоин подвеска передаёт всю вибрацию в салон. Получается как "выстрел". Соответсвенно весь пластик в салоне вскрякивает...от задней подвески сильнее. В чем трабл? Недавно поменял (т.к. один потёк) задние аммы (СААЗ)-ничего не поменялось. Вот думаю...может совет какой дашь? Да, пробег 51000км.VerSerj писал(а):Дело у тебя скорее всего не в самих аммо, а в резинках между ним и кузовом и балкой. Когда у меня стояли по кругу СААЗ, было только звуковое сопровождение, слышал только как резина шлепает по трещенам. На хорошемсервисе сделай диагностику всего, что снизу. С меня за это 117 р. взяли в Элексе, правда за перед. Меньше времени, денег и нервов потратишь.
А как там (в Элексе) с очередью? А то я работаю на Каховке, по дороге домой заехал-бы. Как они подвеску проверяют?tovich писал(а):VerSerj писал(а):Дело у тебя скорее всего не в самих аммо, а в резинках между ним и кузовом и балкой. Когда у меня стояли по кругу СААЗ, было только звуковое сопровождение, слышал только как резина шлепает по трещенам. На хорошемсервисе сделай диагностику всего, что снизу. С меня за это 117 р. взяли в Элексе, правда за перед. Меньше времени, денег и нервов потратишь.
А как там (в Элексе) с очередью? А то я работаю на Каховке, по дороге домой заехал-бы. Как они подвеску проверяют?
С очередью не знаю, я звонил в четверг и записался на вечер воскресенья. Делали ее в понедельник утром, в 12 позвонили, что все готово и в 19 я ее забрал после работы. Как подвеску проверяют не знаю, но то что они это сделали - точно, т.к. есть в заказ-наряде, например, пункт "проверка рулевого управления" и они его проверили - гремела рейка, теперь не гремит. Правда ее децл затянули, руль стал по-туже.
Так что там вроде делают грамотно, заехай, узнай.VerSerj писал(а):tovich писал(а):VerSerj писал(а):Дело у тебя скорее всего не в самих аммо, а в резинках между ним и кузовом и балкой. Когда у меня стояли по кругу СААЗ, было только звуковое сопровождение, слышал только как резина шлепает по трещенам. На хорошемсервисе сделай диагностику всего, что снизу. С меня за это 117 р. взяли в Элексе, правда за перед. Меньше времени, денег и нервов потратишь.
А как там (в Элексе) с очередью? А то я работаю на Каховке, по дороге домой заехал-бы. Как они подвеску проверяют?
С очередью не знаю, я звонил в четверг и записался на вечер воскресенья. Делали ее в понедельник утром, в 12 позвонили, что все готово и в 19 я ее забрал после работы. Как подвеску проверяют не знаю, но то что они это сделали - точно, т.к. есть в заказ-наряде, например, пункт "проверка рулевого управления" и они его проверили - гремела рейка, теперь не гремит. Правда ее децл затянули, руль стал по-туже.
Так что там вроде делают грамотно, заехай, узнай.
Только что позвонил им, записали на завтра. Дианостика всей подвески (перед+зад) стоит 260р. Смешные деньги... Только вот как они проверяют живость аммов и опор без стенда? Или у них стенд есть?tovich писал(а):VerSerj писал(а):tovich писал(а):VerSerj писал(а):Дело у тебя скорее всего не в самих аммо, а в резинках между ним и кузовом и балкой. Когда у меня стояли по кругу СААЗ, было только звуковое сопровождение, слышал только как резина шлепает по трещенам. На хорошемсервисе сделай диагностику всего, что снизу. С меня за это 117 р. взяли в Элексе, правда за перед. Меньше времени, денег и нервов потратишь.
А как там (в Элексе) с очередью? А то я работаю на Каховке, по дороге домой заехал-бы. Как они подвеску проверяют?
С очередью не знаю, я звонил в четверг и записался на вечер воскресенья. Делали ее в понедельник утром, в 12 позвонили, что все готово и в 19 я ее забрал после работы. Как подвеску проверяют не знаю, но то что они это сделали - точно, т.к. есть в заказ-наряде, например, пункт "проверка рулевого управления" и они его проверили - гремела рейка, теперь не гремит. Правда ее децл затянули, руль стал по-туже.
Так что там вроде делают грамотно, заехай, узнай.
Только что позвонил им, записали на завтра. Дианостика всей подвески (перед+зад) стоит 260р. Смешные деньги... Только вот как они проверяют живость аммов и опор без стенда? Или у них стенд есть?
Да они в цех не очень то кого и пускают (что правильно), не видел. Но вообще у них там оборудование нормальное, грамотное, чисто так...Kasik писал(а):[quote="VerSerjКакой хлам?! Машине 32000. Ну ты бы еще гайки которыми опоры под капотом прикручены поменял бы и сказал, что разницы никакой! Старые и опоры и стойки абсолютно живие и рабочие, я их помыл и убрал. Сделал я это потому что мне стало интересно и я могу себе это позволить. Почему морда не поднялась не знаю, опры обыкновенные и стойки тоже.
Да не нервничай :-D Молодец, что стойки сс -20 поставил. По-моему ПЕРВЫЙ тут. :cool: Я ж просто интересуюсь. Выходит пофиг какие опоры ставить (не убитые есс-но), главное - амо. Или у меня крутые родные стояли? [/quote]
Я и на родные не жаловался, ни на опоры, ни на стойки. Я говорю, делал только из интереса, и он оправдался! И по цене менять все сразу оказалось дешевле, т.к. операция "снятие/установка стоек" делалась только один раз. А пофиг какие опоры будет только первые 10-15 т. км. Потом ты ее УСЛЫШИШЬ! Теперь мой интерес направлен в зад.