Al_Dimich писал(а):carib писал(а):Al_Dimich писал(а):Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.
Откуда такая информация? вы лично эксплуатировали вами перечисленные авто или это мысли вслух.
Японцы друг от друга по качеству отличаются, Мазда 95 года НАМНОГО хуже Тойоты 95 года. Можете опровергнуть?
А мне казалось, что как раз наоборот. Вроде как 626-я мазда, судя по форумам японоводов, практически неубиваемая машинка.alex141 писал(а):Al_Dimich писал(а):carib писал(а):Al_Dimich писал(а):Японец японцу - рознь. Хорошей надёжностью славятся Тойота, Хонда и Субару строго японской сборки. Мазда тех лет - намного хуже.
Откуда такая информация? вы лично эксплуатировали вами перечисленные авто или это мысли вслух.
Японцы друг от друга по качеству отличаются, Мазда 95 года НАМНОГО хуже Тойоты 95 года. Можете опровергнуть?
А мне казалось, что как раз наоборот. Вроде как 626-я мазда, судя по форумам японоводов, практически неубиваемая машинка.
По надежности да AL Dimich прав Тойота надежней, а по поводу мазды - это гибрид форда и японца а гибриды врятли могут быть лучше оригинала. Ездил и на Ниссане (Cefiro A31) и на Тойоте (Mark GX81, Vista SV32) Тойота дешевле в обслуживании частота поломок - только плановое ТО. Про Субару согласен по надежности, но если влетел то ж..., свечи попробуй на BOXER турбовом поменять во дворе зае..шься.Sergo писал(а):Был момент - пересел с бомбы на 99-ю - и ничего, попривык...
Вопрос в другом - на сколько потеряют в стоимости пассат `90 и ВАЗ 21099 `2001 года через год-полтора???
пассат, по ходу, уже мало чего потеряет. Когда машине за 10, возраст мало роли играет. На состояние смотрят. И цена стабильная уже, практически не падает, если машинка ухожена.Tony999io писал(а): мне кажется что здесь как в пословице у соседа корова сдохла вродеб мне какая разница , ан нет на душе хорошо
вот я нафиг не понимаю как вообще можно рекламировать покупать таз
и все советское
я покупал 3 новых машины потом были и иномарки и снова советское счас снова ино
но я никому никогда в жизни не посоветую купить сов автопром
ибо г@$но (да простят меня мои предыдущие машину), только в случае крайней нужды
Dr.Goblin 3261 здесь многие пересели на те иномарки корторые ты перечислил
так вот практически все вспоминают обладание гордыми ладами и самарами как кошмар
Всё это хорошо, если не учитывать цену. За 4500 найти Пассат в достойном состоянии очень тяжело. Чудес не бывает. Нужны другие решения (вовсе не обязательно ВАЗ).Al_Dimich писал(а):Tony999io писал(а): мне кажется что здесь как в пословице у соседа корова сдохла вродеб мне какая разница , ан нет на душе хорошо
вот я нафиг не понимаю как вообще можно рекламировать покупать таз
и все советское
я покупал 3 новых машины потом были и иномарки и снова советское счас снова ино
но я никому никогда в жизни не посоветую купить сов автопром
ибо г@$но (да простят меня мои предыдущие машину), только в случае крайней нужды
Dr.Goblin 3261 здесь многие пересели на те иномарки корторые ты перечислил
так вот практически все вспоминают обладание гордыми ладами и самарами как кошмар
Всё это хорошо, если не учитывать цену. За 4500 найти Пассат в достойном состоянии очень тяжело. Чудес не бывает. Нужны другие решения (вовсе не обязательно ВАЗ).
Ну почему, я свой пассат, не нем жена ездила 3 года по Москве, на работу и назад, продал за 5000 олоров.
Машина была Пассат 90 года, мотор 2Е(2,0 115 сил), климатроник, подогрев сидушек, ГУР, АБС, ЕДС, Электрика, люк, салон велюр.
Машина была в супер сост.я её сам из Германии припер, для жены.
За 3 года, даже стоек не менял.И шел он 205 км/ч.
Даже в случае крайней нужды, я бы не купил тазика.Уж очень много гемора с ним.Одни поломки, проехал 5 тысяч км, сидишь под к4апотом, ужас, я на бмв, капот открываю, тока воды в омыватель залить ди и масло поменять, а так ничего не пойму, одни пластиковые крышки и все.Sergo писал(а):Был момент - пересел с бомбы на 99-ю - и ничего, попривык...
Вопрос в другом - на сколько потеряют в стоимости пассат `90 и ВАЗ 21099 `2001 года через год-полтора???
Пассаты останутся в цене, а тазики подешевеют значительно.
Ведь все меньше и меньше народу покупает тазы, многом нравится дешевые иномарки, тпа хундая.Но все, то золото, что блестит.distar писал(а):Maksus, согласен слишком много вымыслов про бу иномарки, народ ездит ничего.......после батиной E36 в 99 со слезами сажусь....хотя БМВ не влучшем состоянии
БМВ какая, 520 525.Какого года 95 или 96?
Е36 очень клёвая, ппосто супер, очень надежная, шумоизоляция на высоком уровне, практичная, и очень шустрая.Maksus писал(а):distar писал(а):Maksus, согласен слишком много вымыслов про бу иномарки, народ ездит ничего.......после батиной E36 в 99 со слезами сажусь....хотя БМВ не влучшем состоянии
БМВ какая, 520 525.Какого года 95 или 96?
Е36 очень клёвая, ппосто супер, очень надежная, шумоизоляция на высоком уровне, практичная, и очень шустрая.
36 кузов - по моему троешный.....
ну не суть.....
я щас думаю пересесть с БУМера 525, на либо Марк 2 либо Субарик... достал ремонт меня..... движок М20.... грееца и ГБЦ- кирдык... так что......
а за 10Килобаксов из БНВ можно токма 93...95 год...а япона-мать и 2001 достатьможно!!!!!!!!!!!MIK1982 писал(а):
По надежности да AL Dimich прав Тойота надежней, а по поводу мазды - это гибрид форда и японца а гибриды врятли могут быть лучше оригинала. Ездил и на Ниссане (Cefiro A31) и на Тойоте (Mark GX81, Vista SV32) Тойота дешевле в обслуживании частота поломок - только плановое ТО. Про Субару согласен по надежности, но если влетел то ж..., свечи попробуй на BOXER турбовом поменять во дворе зае..шься.
Судя по материалам:
http://ford.h11.ru/content/POL/Pol_shitparad.htm мазда очень даже неплоха...inok писал(а):MIK1982 писал(а):
По надежности да AL Dimich прав Тойота надежней, а по поводу мазды - это гибрид форда и японца а гибриды врятли могут быть лучше оригинала. Ездил и на Ниссане (Cefiro A31) и на Тойоте (Mark GX81, Vista SV32) Тойота дешевле в обслуживании частота поломок - только плановое ТО. Про Субару согласен по надежности, но если влетел то ж..., свечи попробуй на BOXER турбовом поменять во дворе зае..шься.
Судя по материалам:
http://ford.h11.ru/content/POL/Pol_shitparad.htm мазда очень даже неплоха...
Я сужу по машинам на которых я езжу и ездят мои знакомые, если хочешь японца лучше переплатить немного за тойоту с ней проще и по з/частям и в плане дальнейшей продажиMaksus писал(а):Тока иномарку, никаких Тзов, надо стремится к лючшей жизни.
За 5 штук можешь купить Пассат Б3 с мотором или 2,0, или 2,0 16 клапанов, естественно с кондерови электрикой.
Пусть народ не гворит не правду, что машина будет ломатся часто, да она может потребовать, мелких вложений, но и тазик тоже не мало просит.
Но какой кайф после того, как пресядешь с ТАЗА на Пассат.
Просто, чувствуешь, какое-то спокойство души.
Не обижайся, в основном согласен с тобой, НО: купив сильно потасканный пассат рад сильно не будешь, потому что купить за пять К нормального немца - невозможно... Народ на тазик конечно уже не сядет, но до фига вариантов, когда народ отказывается от машины, выработавшей свой ресурс просто потому, что ремонт не оправдывает себя, проще и дешевле взять машину свежее..Денсяопин писал(а):Maksus писал(а):distar писал(а):Maksus, согласен слишком много вымыслов про бу иномарки, народ ездит ничего.......после батиной E36 в 99 со слезами сажусь....хотя БМВ не влучшем состоянии
БМВ какая, 520 525.Какого года 95 или 96?
Е36 очень клёвая, ппосто супер, очень надежная, шумоизоляция на высоком уровне, практичная, и очень шустрая.
36 кузов - по моему троешный.....
ну не суть.....
я щас думаю пересесть с БУМера 525, на либо Марк 2 либо Субарик... достал ремонт меня..... движок М20.... грееца и ГБЦ- кирдык... так что......
а за 10Килобаксов из БНВ можно токма 93...95 год...а япона-мать и 2001 достатьможно!!!!!!!!!!!
Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая.Шла до 07,96.Дальше Е39.
Почему у тебя 525 перегревается, я ездил на ней около 2 лет, ниразу не было перегрева, даже на югах, где под 40 градусов было, все время температура стоияла на 90 град(ровног посредине датчика).
Может у теяб помпа, или термостат не годные.Maksus писал(а):Денсяопин писал(а):
36 кузов - по моему троешный.....
Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая...
Да будет известно уважаемому поклоннику немецкого автопрома и владельцу БМВ, что 36 кузов - это БМВ-трешка, это следующий кузов после 30.
БМВ-пятека следующий после 34-го индекса кузова имеет индекс 39.leon_18 писал(а):Maksus писал(а):Денсяопин писал(а):
36 кузов - по моему троешный.....
Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая...
Да будет известно уважаемому поклоннику немецкого автопрома и владельцу БМВ, что 36 кузов - это БМВ-трешка, это следующий кузов после 30.
БМВ-пятека следующий после 34-го индекса кузова имеет индекс 39.
Так! ДАВАЙТЕ БЕЗ РУГАНИ ОК????
луче раскажите про ЯПОНО-МЕТЕРНЫЕ моторы!!!!!!!!! какие плУсы, какие Минусы???Денсяопин писал(а):leon_18 писал(а):Maksus писал(а):Денсяопин писал(а):
36 кузов - по моему троешный.....
Это по твоему.
БМВ Е34, это 520, 525, 530 и ост.
Шли до 93 года.С 93 года пошла Е36, такая же, тока зеркала на тонкой ножке, и морда широкая...
Да будет известно уважаемому поклоннику немецкого автопрома и владельцу БМВ, что 36 кузов - это БМВ-трешка, это следующий кузов после 30.
БМВ-пятека следующий после 34-го индекса кузова имеет индекс 39.
Так! ДАВАЙТЕ БЕЗ РУГАНИ ОК????
луче раскажите про ЯПОНО-МЕТЕРНЫЕ моторы!!!!!!!!! какие плУсы, какие Минусы???
auto.vl.ru - там есть ВСЕ что Вам нужно.
Касаясь Марка-2 - насколько помню свежие все идут с моторами D4 - то есть нафиг...
Субару - сложное обслуживание двигателя, особенно турбо.
Конеретно рахговаривали недавно с владельцем форика трубового, он признался - жрет масло, падла. И все время засирается 4-я свеча. Приходится постоянно менять. Делается следующим образом - откручивается полурамник, и поднимается кузом - а двигатель остается внизу. Это со слов владельца.